Stels Aggressor 26 - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Stels Aggressor 26

  1. #41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 14.05.2008 16:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мне выше по треду советовали купить перчатки. Так вот, был я в Китае и таки купил. Мягкие, кожаные, на вид совершенно байкерские

    Вкупе с новыми мягкими грипсами ездить стало намного комфортнее.
    Даже если я расшатал шатун, при установке каретки должны были шатуны затянуть. Или нет?...[/b]
    Если посадочная поверхность шатуна уже была испорчена, то затяжка не поможет.

  2. #42

    По умолчанию

    А у меня тут обновка появилась
    Заднее колесо на втулке Deore, обод Alexrims DH19.

    Завтра поеду в магаз, куплю кассету, ось под эксцентрик и покрыху поуже и позубастее. А стоковое колесо с трещёткой будет про запас.

    А ещё мне предлагают за 6400 вилку Marzocchi Bomber PRO MX, ход 80-100 мм. Вроде и цена хорошая и вилка не муляж, какой сейчас стоит, а нормальная более-менее вилка. Смущает одно - вилка кантрийная. Мне советуют ставить что-то типа марзочевской AllMountain тыщ эдак за 10.

    Вот и хочу спросить совета у общественности - стоит ли брать PRO MX?
    Практика - критерий истины

  3. #43

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 16.05.2008 15:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    стоит ли брать PRO MX?[/b]
    я б Тору взял... дешевая и крепкая... убьется капитально - купить еще одну...

  4. #44
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 14.05.2008 16:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Даже если я расшатал шатун, при установке каретки должны были шатуны затянуть. Или нет?[/b]
    У меня однажды щелчки издавал плохо настроенный переклюк, просто чуть уводил в сторону цепь и на одном из зубов кассеты она щечкой попадала на зуб.
    Если честно, щелкать может все, что угодно. У самого в прошлые выходные щелчки начались, причина - выкрутилась (чуть-чуть на полоборота) педаль из шатуна, понял это, когда приехал домой и стал выяснять причину. Решил открутить педаль, а она не фиксирована ни разу... Естественно и сам шатун, если квадрат побился , даже если его закрутить обратно, всеравно может пощелкивать.

    Я это все к тому, что без точной диагностики торопиться не следует.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  5. #45

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 17.05.2008 00:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я это все к тому, что без точной диагностики торопиться не следует.[/b]
    А у меня так вовремя появилось колесо!
    Если щелчки издаёт задняя втулка, то при замене старого колеса на новое это сразу будет ясно. А если щелчки останутся, знач проблема в связке педали/шатуны/система/каретка. А т.к. я собираюсь как-нибудь позже сменить всё это хозяйство, то торопиться с заменой-ремонтом какого-либо одного компонента точно не буду.

    А вообще, пора подводить итоги теме. Столько замен требуется для того, чтобы только приблизить вел к области применения, на которую изначально заточена рама, что приходится признать: это не велосипед. Это муляж.

    Да, оно едет. По городу, по парку - пожалуйста. Но никакого экстрима.
    А чтоб превратить его в нормальный вел, надо поменять:
    1. Трансмиссию (систему, каретку, шатуны, трещётку сменить на кассету, заменить манетки).
    2. Вилку.
    3. Колёса (по крайней мере, заднее).
    По деньгам как раз на новый велосипед хватит
    Практика - критерий истины

  6. #46
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 16.05.2008 17:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А у меня так вовремя появилось колесо!
    Если щелчки издаёт задняя втулка, то при замене старого колеса на новое это сразу будет ясно. А если щелчки останутся, знач проблема в связке педали/шатуны/система/каретка. Я т.к. я собираюсь как-нибудь позже сменить всё это хозяйство, то торопиться с заменой-ремонтом какого-либо одного компонента точно не буду.

    А вообще, скоро пора будет подводить итоги теме. Столько замен требуется для того, чтобы только приблизить вел к области применения, на которую изначально заточена рама, что приходится признать: это не велосипед. Это муляж.

    Да, оно едет. По городу, по парку - пожалуйста. Но никакого экстрима.
    А чтоб превратить его в нормальный вел, надо поменять:
    1. Трансмиссию (систему, каретку, шатуны, трещётку сменить на кассету, заменить манетки)
    2. Вилку.
    3. Колёса (по крайней мере, заднее).
    По деньгам как раз на новый велосипед хватит [/b]
    Совершенно верно. В любом дешевом велике существуют эти проблемы. Я пришел к выводу, что при выборе велика нужно обращать внимание на его втулки и вилку.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  7. #47

    По умолчанию

    С эксцентриком не погорячился? Гнутся эти оси Я буду назад ставить гайку опять.

    Дык. Сказано же везде что ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ велосипед - это всегда ДОРОГОЙ велосипед

    Добавлено позже (16/05/2008 17:45):
    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 16.05.2008 16:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Совершенно верно. В любом дешевом велике существуют эти проблемы. Я пришел к выводу, что при выборе велика нужно обращать внимание на его втулки и вилку.[/b]
    Вилка и обода - эт да. Втулки и потерпеть мона, если денег нету.

  8. #48

    По умолчанию

    Поставил я себе новое колесо на вел
    Кассету взял шимановскую на 7 скоростей, MegaRange с большой большой звездой
    Резина Panaracer с жёлтым кордом, 2.1, злая, с зубами
    Была возможность взять покрыху с красным кордом, но она стоила на 500 рублей дороже, в недолгой борьбе победила жаба...

    При езде теперь никаких щелчков нет, но выводы делать рано - когда с утра ехал в магазин, щелчков тоже не было на протяжении почти всего пути. Пару раз щёлкнуло после первых ям на скорости.

    Зато теперь появилась другая проблема - никак не могу настроить задний переключатель
    Кассету поставили так, что блок звёздочек смещён на 5-7 миллиметров, по сравнению со старым колесом. Если и завтра не получится настроить, снова поеду в мастерскую...
    Практика - критерий истины

  9. #49
    Веломаньяк Аватар для Aci-RoY
    Байк
    На раме Trek 4300, Strida
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    а можешь просто почитать на www.bike-repair.ru как настраивать переклюк
    будет полезно

  10. #50

    По умолчанию

    Спасибо за дельный совет.
    Проблема в том, что я всё делал по методе. На старом колесе это работало.

    Я повозился только что с велом и, кажется, понял, в чём проблема - как раз в той MegaRange звезде. Она большая, почти касается роликов переключателя. А регулировки натяжения цепи на переключателе нету.

    UPD(18/05/2008 11:58):
    В общем, сначала я решил заблокировать переключатель на предпоследней звезде. Переключает первые 6 звёзд чётко, а последней, самой большой, я всё равно почти и не пользовался никогда. Пусть будет, думаю, 18-скоростной велосипед
    А потом всё же решил попытаться настроить последнюю звезду - ну не люблю я, когда в аппарате что-либо есть, но не работает!
    После долгих подборов сочетания положения регулировочных болтов с натяжением тросика, была получена близкая к приемлемой чёткость переключения. Кассета новая, цепучая, может притрётся со временем...

    А ещё я разобрался со щелчками - их издавала трещётка, после скоростных спусков по бездорожью в ней появился люфт.

    Теперь из насущного апгрейда осталась только вилка...

    Добавлено позже (21/05/2008 13:16):
    Все последние дни не было времени нормально покататься и оценить новое колесо. Только вчера я сел в седло. Катался недолго, проехал километров 25 (из них 10 по грунтам). Велокомпа у меня нет, но километраж знаю точно, т.к. по этому маршруту уже ездили с человеком, у которого был велокомп

    Ну так вот: аффигительное удовольствие!
    Вел теперь исправно едет, злая резина хорошо цепляет грунт, заднее колесо ни разу за всю поездку не пробуксовало (с прежней резиной, полуслик, такое частенько случается где-нить в пыли). Новое колесо легче старого, примерно на 300 г, но катить легче не стало - зубастая резина сказывается.

    Сегодня весь день мотался по делам на велосипеде - просто замечательно. Месяц я проездил со всякими неисправностями - то каретка, то трещётка... так приятно ездить на хорошо настроенном механизме, где ничего не скрипит и не щёлкает

    Завтра буду брать вилку - Marzocci Dirt Jumper, слегка б/у, за 5500 рублей B)
    Ровно столько я потратил на сам велосипед
    Практика - критерий истины

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT aggressor на продажу
    от ProtoSoul в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 15:59
  2. Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)
    от spoonsh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:18
  3. Gt Aggressor
    от yurban в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 11:23