Кассета SRAM 950 11-34 - более 4000 км. Ща "дохаживает" вторая цепь (SRAM 951). Первая (Shinaho HG 53) отходила чуть более 2 тыс. (провтыкал и вовремя не заменил), поэтому вторая цепь (SRAM 951) окончательно притёлрлась только ближе к 200 км. Пытался "подсунуть" третью цепь (SRAM 971) около 4000 км, но с ней можно было нормально (без скачков цепи по кассете) ездить по ровняку на 8й и 9й звёздочке, 1-5 работали заметно хуже, а 6-7 - ужосснах!Поэтому вернулся на вторую цепь (SRAM 951), решив на ней "укатывать" кассету до конца. Недавно на расколбасе порвал (SRAM 951) на замке - возможно, из-за жёсткой тряски он раскрылся. Выжимка была с собой - укоротил и поехал дальше. Дома сменил на первую (Shinaho HG 53) - стало интересно, как она себя поведёт. На втором же серьёзном подъёме разлетелась на соединительном пине. В итоге нарастил вторую цепь (SRAM 951) "лишним" звеном, поставил новый замочек (Power Link) и катаю дальше. Цепи не замерял, но чисто на ощупь Shinaho HG 53 за свои 2000 км "разбилась" намного сильнее, чем SRAM 951. По этой причине + удобству пользования цепи с замочком новые колёса собираю с кассетой SRAM 970 11-32 (сейчас родная SRAM 950 11-34) и комплект цепей SRAM 971. Разница между 11-32 и 11-34 - совершенно разный набор звёзд и, соответственно, разница в весе - 80 г. В сравнении с 95х серией трансмиссия 97х имеет хромирование, что должно повысить устойчивость к износу. Повторюсь, что вес 95х и 97х одинаковый или практически одинаковый, т.е. речь идёт о повышении износостойкости, а не снижении веса за счёт надёжности.


Поэтому вернулся на вторую цепь (SRAM 951), решив на ней "укатывать" кассету до конца. Недавно на расколбасе порвал (SRAM 951) на замке - возможно, из-за жёсткой тряски он раскрылся. Выжимка была с собой - укоротил и поехал дальше. Дома сменил на первую (Shinaho HG 53) - стало интересно, как она себя поведёт. На втором же серьёзном подъёме разлетелась на соединительном пине. В итоге нарастил вторую цепь (SRAM 951) "лишним" звеном, поставил новый замочек (Power Link) и катаю дальше. Цепи не замерял, но чисто на ощупь Shinaho HG 53 за свои 2000 км "разбилась" намного сильнее, чем SRAM 951. По этой причине + удобству пользования цепи с замочком новые колёса собираю с кассетой SRAM 970 11-32 (сейчас родная SRAM 950 11-34) и комплект цепей SRAM 971. Разница между 11-32 и 11-34 - совершенно разный набор звёзд и, соответственно, разница в весе - 80 г. В сравнении с 95х серией трансмиссия 97х имеет хромирование, что должно повысить устойчивость к износу. Повторюсь, что вес 95х и 97х одинаковый или практически одинаковый, т.е. речь идёт о повышении износостойкости, а не снижении веса за счёт надёжности.
Ответить с цитированием