Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
Но у Крисовской системы снимаются защитные кольца с подшипников.
Разница в весе 50-60 гр, я свои взвешивал - ровно 350 гр, хотя заявлено 355.
У Атласа тоже много фрезеровки на корпусе, но полностью ли это СНС не понятно, может быть заготовка сделана экструдированием, а потом фрезеровка, а может поковка, потом фрезеровка??? Не понял, т к они покрыты порошковой краской, запеченой, которая, кстати не стирается, в отличии от анодировки.
N9 конечно солиднее, титановая ось, СНС, но по дизайну больше нравятся Атлас, не потому что у меня такие, я их взял за пивом ездить, а так на контактах катаюсь.
Понял, спасибо! Думаю…

Углядел еще одного конкурента Атласа и N9 – SIXPACK Skywalker
Подшипники закрытые, основной внутренний достаточно крупный.
Есть версии с титановой и хромолевой осями. На вид неплохи, СНС.
Ti = 329 грамм, Cr-Moly = 379 грамм.
Размер – 110 х 110.
Все расходники продаются по-отдельности, все вместе стОят ~ 40 евро.
Чернявых педалей в наличии нет; видео про обслуживание тоже нет; даже мануалов на сайте нет, что в совокупности как-то охолаживает.