Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
С одной стороны, защита от внешних факторов – полностью закрытый пром у Атлас, а с другой – возможность замены смазки продавливанием как у N9. Я тоже не знаю, что лучше. Интуитивно кажется, что выигрывает Атлас. Но, опять-таки, ведь Крисовская система себя оправдывает? Может и N9 в этом выиграет?
Еще у N9 полностью фрезерованная тушка, меньший вес – разница под 100 грамм на пару. Ну, и расходники (киты) для N9 почти в два раза дешевле.
Что касается промов, то я согласен, т.к. на мой взгляд, они предпочтительнее в плане ресурса, пусть м.б. и чуть хилее при ударах.
Наверное, все-таки решусь на N9.
Но у Крисовской системы снимаются защитные кольца с подшипников.
Разница в весе 50-60 гр, я свои взвешивал - ровно 350 гр, хотя заявлено 355.
У Атласа тоже много фрезеровки на корпусе, но полностью ли это СНС не понятно, может быть заготовка сделана экструдированием, а потом фрезеровка, а может поковка, потом фрезеровка??? Не понял, т к они покрыты порошковой краской, запеченой, которая, кстати не стирается, в отличии от анодировки.
N9 конечно солиднее, титановая ось, СНС, но по дизайну больше нравятся Атлас, не потому что у меня такие, я их взял за пивом ездить, а так на контактах катаюсь.