Пардон муа
В том то и дело, что разбирал.
Если схема показывает, к чему вопросы? По той же схеме прекрасно видно, что упростили конструкцию. Если раньше грязезащита была выполнена в виде отдельных элементов, то в версии А ее скомпоновали с конусами. Как показывает практика (23.5 тыс.км без А и 17 тыс.км с А), модернизированная грязезащита не уступает прежней конструкции.
Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"
Тут не подскажу... у самого пробеги колес десятки тысяч без всяких проблем, но я легкий и езжу без жести. спицы кстати сапим и дт.
Если умеешь и готов самостоятельно править колеса и заменять лопнувшие спицы, то можно оставить старые. Если нет, то лучше купить новые качественные спицы и собрать колеса у механика.
Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)