Скорее всего это уже новая А, поскольку олдскул можно только бу купить.
в принципе, его можно туда приспособить, убрав пластиковую шайбу, но я так пока езжу.
Скорее всего это уже новая А, поскольку олдскул можно только бу купить.
в принципе, его можно туда приспособить, убрав пластиковую шайбу, но я так пока езжу.
Стоковая работает, но в последнее время начал доставать один "плавающий" глюк, предположительно из втулки. Проявляется только когда вел под нагрузкой, т.е. когда в седле или стоя педалируешь и на приличной скорости-появляется такой характерный лязгающий звук, как будто железка по железке чиркает. Иногда похоже больше на металлический шелест, но чаще именно циклический лязг. Причем возникает спонтанно, можно целый день отъездить и ничего, а может с первых километров начаться. Понятное дело сначала грешил на роторы, но даже когда их практически идеально отрегулировали, проблема не ушла. Осложняет ситуацию, то что эта беда возникает только под нагрузкой, на холостом ходу вообще никак не проявляется. Поэтому ни в домашних условиях, ни в мастерской не получается его выловить. Поэтому от греха подальше, решил все таки поменять втулку на новую. А щас вот задумался, может все таки стоит для начала стоковую хорошенько перебрать и набить смазкой. Может вылечится.
Это даже мне, глухому чайнику, понятно. Я про совместимость других праметров больше волнуюсь: ну там длина оси, длина эксцентриковой оси, ширина самой втулки и т.п. Че-то на Чейне вообще такой инфы в описании нет. Или все Шиманы стандартны по этим параметрам?
И еще вопрос возник: если рассматривать как вариант XT M785 http://www.chainreactioncycles.com/r...5/rp-prod67214 Чем она лучше\хуже М756?
Крепление роторов Центрлок, потянет только соответсвующую замену роторов или есть еще какие-нить нюансы?
Последний раз редактировалось Veloanonim; 13.04.2015 в 21:33.
с этого и надо было начинать, все втулки насыпные обслуживаются прекрасно. Раз в два года. если не интенсивно ездите, перебирайте. Литиевая смазка и прямые руки в помощь.
Если убились шарики, их можно заменить, если дорожка в кавернах, то и это можно на токарке шлифануть
Так пробег еще детский, меньше тыщи с прошлой осени. По жести и грязи не ездил, в основном город. Негде им было убиваться. Но конечно пока внутрь не посмотришь, диагноз не поставишь
Всё есть на сайте производителя. Параметры полностью идентичны. http://productinfo.shimano.com/#/spec/1.4/MTB/Freehub
Cпицы под замену, что возможно и к лучшему.
Алюминиевая ось 14 мм против стальной 10 мм на 756й и вроде как хорошая пыле-грязезащита
однозначно перебрать и катать дальше. ничего с ней за 1000 км не станет
Упростили конструкцию, убрали кучу деталей.
Если не матерится, значит хорошо =)))
На фирменных шимановских колесах МТ35 и МТ55 похожая конструкция втулок. Другие не смотрел
Последний раз редактировалось LRascal; 16.04.2015 в 08:44.
Смотрим картинки выше
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)