свежее видео ДТП с велосипедистом - Страница 491
+ Ответить

Тема: свежее видео ДТП с велосипедистом

  1. #4901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюн Посмотреть сообщение
    Адекватный велосипедист его определяет элементарно - ближайшее к отбойнику (бордюру, обочине) место для беспрепятственной езды.
    Это Вы так решили. А в ПДД написано иначе.
    Следовательно, адекватный велосипедист только один — хрюн.
    Остальные велосипедисты, знающие ПДД, — не адекватны.

  2. #4902
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Cube LTD 29
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WeekendRider100 Посмотреть сообщение
    На развязках для велосипедистов надо проложить отдельные пути, мост или тоннель, чтобы им не приходилось пересекать многочисленные съезды и заезды на трассу.
    Что-то типа этого

    Последний раз редактировалось stssw; 15.04.2015 в 11:13.

  3. #4903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюн Посмотреть сообщение
    тем лучше с доктором посоветоваться, как же определить край ПЧ.
    Открою секрет, советоваться надо не с доктором, а с нормативными документами, в которых все довольно четко расписано. Из-за людей, которые ездят не по правилам а по понятиям и случается большое количество аварий, увы, и тут многие похоже с правилами не знакомы и не могут понять что нет двойного трактования ПДД для авто и велосипедов. И если есть определение для проезжей части в ПДД его стоит понимать именно так как оно написано и никак иначе.

  4. #4904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Это потому что островок безопасности ты считаешь проезжей частью.
    Как и водитель муковоза.
    Саш! Будь точнее в формулировках!
    Насколько я помню ПДД, островок безопасности это часть ПЧ. Но совершенно не ПОЛОСА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТС.
    В любом случае там не могет быть ни велосипедистов, даже кобылы хромоногой с повозкой там не могет быть. Ни, тем более, мото-, автотранспортных средств.
    Да... вот формулировки:
    "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
    "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 , используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
    Последний раз редактировалось kasyanov; 15.04.2015 в 11:20.

  5. #4905
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,990

    По умолчанию

    Это потому, что по ПДД, велосипедист должен был ехать у отбойника. Раз там развязка, по перед правым поворотом спешиться, пропустить поворачивающие направо машины, перейти дорогу и далее следовать снова у отбойника. Это по правилам.
    В неположенном месте что-ли, это по правилам?

  6. #4906
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюн Посмотреть сообщение
    На досуге подумайте, если мозгов хватит, почему велосипедисту на перекрёстке запрещён поворот налево.
    Расскажи. И объясни, почему на 1-полосной таки разрешён.
    Я логики не вижу, например.

  7. #4907
    Веломаньяк Аватар для WeekendRider100
    Байк
    Карбо-хардтейл + Трейл-подвес
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    3,990

    По умолчанию

    На досуге подумайте, если мозгов хватит, почему велосипедисту на перекрёстке запрещён поворот налево.
    Он запрещён только когда полос больше одной или трамвайные пути, и запрет этот просто исходит из того, что двигаться велосипедист может только по правому ряду, а для поворота нужно быть в левом. Если полоса одна, то совершенно разрешено поворачивать налево. Учите ПДД.

  8. #4908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Расскажи. И объясни, почему на 1-полосной таки разрешён.
    Я логики не вижу, например.
    Оставьте человека) Пусть поучит правила на досуге, права может получит, есть вероятность что тогда меньше чуши будет написано.

  9. #4909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюн Посмотреть сообщение
    Раз там развязка, по перед правым поворотом спешиться, пропустить поворачивающие направо машины, перейти дорогу и далее следовать снова у отбойника.
    Твои советы по проезду развязок весьма странные и опасные.
    Представляю, как шоссейник на скользких шипах пытается перебежать с велосипедом дорогу перед потоком машин.
    Заранее перестроиться по ходу движения гораздо безопаснее.

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Саш! Будь точнее в формулировках!
    Насколько я помню ПДД, островок безопасности это часть ПЧ.
    Островок безопасности и обочина - это часть дороги, но не часть проезжей части.
    А край проезжей части обозначается не только сплошной линией, но и прерывистой.
    Но Хрюн этого не знает, потому что не читал ПДД.

  10. #4910

    По умолчанию

    Островок безопасности и обочина - это часть дороги, но не часть проезжей части.
    А край проезжей части обозначается не только сплошной линией, но и прерывистой.
    Согласен!
    Формулировки в свой пост я воткнул.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)