Итак, свершилось - до Мемориала мы доехали! Правда, жаль что никто так и не составил нам компанию. Решили воспользоваться проверенной дорогой через Финеево, Никифорово и Петряево. Овечий мост на месте, топкое место перед Петряево условно проезжаемо (на фэтбайке) - часа в 3 были уже на месте. Грунты жуть как тяжелы, даже для широких колес фэтбайка. Леса совершенно пустынны, дачи и деревни - тоже. На пути туда нам помогал легкий ветерок, особенно на шоссе. В лесу скорость движения снижал лед, которые все еще держится на лесных дорогах. Был и участок настоящего фэтбайкинга: под ЛЭП от Андреевского до Старого Сельца. Обратно наверстали потерянное время, прохватив с ветреком по шоссе от Черноголовки до Громково. Весной на такие расстояния еще никогда не ездили. У меня на одометре 157 километров весенних грунтов и асфальта, со средней скоростью 18.5 км\час.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Мощно![]()
Сейчас такая ж..а во многих местах. Всю субботу с такими грунтами воевал. Воды в земле слишком много и верхние 5-10 см грунта мягкие как губка. В некоторых местах, такое чувство, что даже таять толком еще не начало, а где-то уже вот-вот и зелень попрет. Много бабочек разлеталось от тепла. Пешком нагулялся прилично.
видео поучительное. Но ,к сожалению, задумаются о опасности таких "бреветов" только непосредственные участники и свидетели ДТП.
Что интересно, на видео видно, как другой такой же бреветчик спокойно проезжает мимо, даже не остановившись!
У шоссеров что-то с мозгами происходит от долгого нахождения на асфальте. Выхлопные газы, испарения из асфальта...
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Марафончики ,как оказалось, можно ездить уже в апреле.На фэтбайке,конечно!
Вчера снова фэт показал именно УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Были и асфальтовые участки и оттаявшие грунты и ледяные лесные дороги и болотистые низины и невообразимый хаос под ЛЭП. По шоссе шли 30...34 туда и 28...31 обратно.Грунтами обычно 16...19.
Самое сложное -ледяные квадродороги с лужами.Особенно Мегатрейл.Без шипов там делать нечего. После него только по шоссе захотелось,много сил там оставил.
Жаль, что обратно не поехали той же самой дорогой,приехали бы не 21-40 а в 20-00.
В целом доволен, идея заехать так далеко в начале апреля оказалась удачной. Путь туда примерно 84 км, обратно не меньше.
Весенние боры за Шерной просто великолепны. Жаль, что никто не отважился присоединиться- до А-108 можно было дотерпеть на узких.Было бы трудно на подтаявшем рыхлом льду лесных дорог, зато летом будет легко. Самые отчаянные узкоколесные все же выбрались вчера в леса, на их извилистые следы больно смотреть в районе стартовых позиций у Санино.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
У Макарово на нас напал страшный зверь, по виду карликовый медведь. Откупились от него едой.
Может кто узнал, что за зверь такой?
![]()
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Притупляется чувство опасности и теряется контроль над происходящим. На МТБ в некоторых местах ты можешь спокойно уйти на грунтовую отсыпку и ехать по ней достаточно долго или даже постоянно, когда дорога узкая или асфальт убитый, а на шоссере такое чревато уборкой и/или многократным падением скорости. Шоссер провоцирует выезжать на качественный асфальт и лезть в поток машин, а как известно, качественный асфальт чаще именно на автобанах. В области, подальше от столицы, в некоторых местах на асфальтовых дорогах между деревнями можно часами ни одной машины не встретить. Иногда 5-6 местных легковушек за день пройдет и то уже много. Вот там по асфальту кататься легко и безопасно. В деревнях даже дети на дороге играют и мелками рисуют. Скорости там невысокие или почти нулевые. А еще там совсем не ездят фуры и другие гарабитные машины. Самое габаритное - это трактор с телегой навоза, который легко обгоняется даже на велосипеде. Один раз меня такой трактор, но без навоза, километров 25 от сильного ветра прикрывал. Трактористу понравилось.
Значит надо шоссерам ,как и МТБшникам, садиться в электричку и ехать до мест безопасного катания по хорошему асфальту.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)