Stels Aggressor 26 - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Тема: Stels Aggressor 26

  1. #31

    По умолчанию

    Всем привет
    Я тоже выбираю велосипед, спасибо melox, что он подумал о нас (выбирающих).
    Сначала я ничего не понимал в марках и моделях велосипедов. Но велосипед хочется и начал читать. Прочитал много информации (не форумов, хотя их тоже немножко), т.е. классификация и что лучше, а что хуже, как работает и все в этом духе.
    Остановился сначало на Stels navigator 850, 870. Все думал и ходил, есть ли смысл большой в переплачивании (6200 и 7400 соответственно в  Ульяновске)? Сегодня ходил с другом и чисто случайно сравнивая на витрине обратил внимание на Stels Aggressor 26. Сейчас в полном замешательстве.
    Сам я езжу именно так, как автор темы. Особенно в точку: "Т.е. катаюсь по принципу: где пройдёт пешеход, проеду и я" (с) melox. И естественно подъ езжая к бордюру я не вста ю, а прыгаю, причем оба ко
    еса залетают, а не заполз ют. Идеально ровных мест у нас нет, везде уклон. Велопокатушки оОочень люблю.
    Вот и данный велосипед приглянулся.
    Рассуждал я так: колеса широкие (2,3"), что хорошо при прыжках. Да еще и полуслики - не шумят, да и в лесу не пропаду. При спуске в лесу можно немножко сместиться назад (центр тяжести). Но вот вилка мне сразу не понравилась, жесткая, даже нажимая на нее всем своим весом трудно "утопить". Высота подседельного штыря как раз подходит вроде при max выносе. Мой рост 185 см, вес 60.

    Посоветуйте мне или направьте в нужную сторону
    ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!

  2. #32

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EDUARDru73 @ 08.05.2008 02:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мой рост 185 см, вес 60.[/b]
    Вот тут на Вашем месте я бы хорошенько подумал с ростовкой. Думаю, с Вашим ростом нужно брать побольше, от 19". Не знаю, есть ли такие Агрессоры. Мой приятель, тоже ростом 185, продавал этот велосипед именно потому, что ему размер рамы не подошёл. Рама 17", дёртовая, короткая, у него от сидения в седле уставала спина.

    ЗЫ: Мой рост 175, вес ~70.
    Практика - критерий истины

  3. #33
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    2 EDUARDru73
    За счет обвеса более высокого уровня 870 дороже чем 850. Я кстати тоже поглядывал на Агрессора, но сделал вывод, что он мне не нужен, ибо я не экстремал совсем. А так интересная машинка за свои деньги я считаю. 870и и сам и жена довольны.

    2 melox
    Я преимущества средней передачи +/- тоже только на стелсе прочуствовал. Во первых вел приличный, что бы там ненавистники не говорили, а во вторых 24 скорости + нормальная система против 21 и нонейм системы, которые у меня были на Атланте.

    2 ValeryT
    И не говори про посадку.... Тьфу-тьфу, интуитивно угадал видимо правильную. Я как выходные не профилоню с катаньем - так спина прям "как влитая сидит", а как не получается, так все прелести офисной крысы вылазят.

  4. #34

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ему рама не подошла по размеру.[/b]
    Ловкий какой приятель.
    Понавешали тут велосипедов...
    http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/2/25...a-userbar-.png
    Мой байк

  5. #35
    Просто Владимир Аватар для vovan009
    Байк
    ORBEA Tenere DISK 07
    Адрес
    Столица нашей Родины город-герой Москва
    Сообщений
    18

    Post

    Дражайший автор! Спасибо тебе за твой отчёт. Читать легко и приятно (наверное, потому, что от души и без ошибок). Пиши ещё обязательно.


  6. #36

    По умолчанию

    Спасибо на добром слове

    Про свой велосипед мне писать больше нечего, т.к. я его сдал 8-го в ремонт, а потом уехал в Китай. Приехал только сегодня вечером, завтра заберу.

    А хочу я написать про Китай, каким он видится глазу начинающего веломаньяка.

    Мы были в маленьком приграничном городке под названием Хуньчунь.

    Первое впечатление от города - широкие, хорошие дороги. Проспекты из шести полос плюс две велосипедные дорожки с каждой стороны. Велосипедные дорожки от основных и противоположно направленные основные полосы отделены друг от друга клумбами с кустами и деревьями. Скорость движения машин на дорогах - порядка 35 км/ч. Водители транспортных средств с мотором постоянно сигналят: друг другу, пешеходам, велосипедистам.
    Велосипедистов на улицах очень много. Навскидку процентов сорок от общего числа транспортных средств. А если включить велотакси и велотележки, то и все 60%. Но это если оценивать движение в течение дня. Очень много припаркованных на дороге велосипедов, которые стоят в несколько рядов на специальных стоянках и где придётся вне этих стоянок. Велосипед там, судя по всему, основное народное средство передвижения.

    Рельеф города плоский, среди велотехники преобладают синглспиды-ситибайки самых разных форм, размеров и расцветок. Попадаются и многоскоростные велы, в основном, "подвесы", и редкие шоссейники. Подвесы там забавные - с жёсткой вилкой и задним амортизатором. Их чуть-чуть, может быть, меньше, чем обычных двухподвесов. Хардтейлов совсем мало, задних подвесов гораздо больше.

    Все бросают велосипеды на улицах. К столбам, арматуре и т.п. не пристёгивают, ограничиваются маленьким замком, который цепляется на перо, и к которому колесо фиксируется металлической скобой. Некоторые пропускают сквозь спицы трос и застёгивают на раме. Т.о. секьюрити сводится к обездвиживанию велосипеда, о том, что его при этом можно унести, никто не беспокоится.
    Мне сразу захотелось купить такой маленький замок, но нашёл я его лишь под самый конец нашего шопингового периода, в каком-то мелком и исключительно неприметном магазинчике.

    Вот так вот. Пробок на улицах мы ни разу не видели, но я вот думаю: если напрячь воображение и заменить мысленно все велосипеды на улице машинами, то даже этих широких дорог бы не хватило. Так что если бы там все ездили, как у нас, на машинах, то были бы там такие же пробки...

    Добавлено позже (13/05/2008 16:14):
    Ну вот...
    Забрал сегодня велосипед из ремонта.

    Ничего не отремонтировали.
    Сказали, что каретка разбита, надо менять. Спросил, сколько времени займёт замена, сказали, два-три дня.

    В общем, я принял решение, послал мысленно магазин с его гарантией куда подальше, и отвёз вел конкурентам (20 метров). Конкуренты - Босфор Восточный - за 15 минут и 120 рублей поставили мне новую каретку.
    Ещё купил у них новые мягкие грипсы и сёдня поставил. Грипсы красные
    Я езжу с красным рюкзаком и в красном шлеме, так что красные грипсы пришлись в самый раз

    Какое было удовольствие ехать от магазина до дома!
    Жаль только, что пробки были дикие, пришлось лавировать между пешеходами по тротуару.
    Но всё равно ездить приятнее, чем передвигаться пешком

    А теперь о грустном:
    1. щелчки при педалировании не исчезли
    Хотя и стали, кажется, несколько реже.
    Похоже, заднюю втулку тоже нужно поменять, чтобы всё было по фэншую. Есть у меня такие планы, но сначала эту надо окончательно убить.
    2. Замочек на перо, купленный в Китае, не подошёл.
    Слишком толстые на этом веле перья. Можно, конечно, возить замок в рюкзаке и пристёгивать скобу за спицы, но там вся фишка была в том, чтобы прикрутить замок к перу!
    Отложил до лучших времён, мож найду болты длиннее.
    Практика - критерий истины

  7. #37

    По умолчанию

    про щелчки - проверь педали и шатуны.

  8. #38
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 13.05.2008 16:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. щелчки при педалировании не исчезли [/b]
    Погоди со втулкой, щелкать может (кроме педалей и шатунов) цепь, если характер щелчков примерно раз в три поворота педалей. Но, возможно ты просто расшатал шатун, прошу прощения за тавтологию. Тогда щелчек раз в поворот или даже чаще.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #39

    По умолчанию

    Мне выше по треду советовали купить перчатки. Так вот, был я в Китае и таки купил. Мягкие, кожаные, на вид совершенно байкерские

    Вкупе с новыми мягкими грипсами ездить стало намного комфортнее.

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 14.05.2008 00:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но, возможно ты просто расшатал шатун, прошу прощения за тавтологию[/b]
    Даже если я расшатал шатун, при установке каретки должны были шатуны затянуть. Или нет?...

    З.Ы.
    Кстати, я ещё интересную вещь заметил. Кажется, вилка стала луче работать. Может так быть, что вилка со временем "разработалась" и стала мягче?
    Практика - критерий истины

  10. #40
    ВЕЛОЛО
    Байк
    Кастом на базе Specialized Big Hit 2 2008
    Адрес
    ЮЗАО, Гагаринский р-н
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 14.05.2008 16:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    З.Ы.
    Кстати, я ещё интересную вещь заметил. Кажется, вилка стала луче работать. Может так быть, что вилка со временем "разработалась" и стала мягче?[/b]
    Скорее просто потеплело=) Вилки на таких байках "разрабатываются", когда погода в плюс идёт=)
    Ололо ололо, я водитель ВЕЛОЛО!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT aggressor на продажу
    от ProtoSoul в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 15:59
  2. Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)
    от spoonsh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:18
  3. Gt Aggressor
    от yurban в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 11:23