Вот чудак-человек! Кто же по пробегам меряет?! Все отличие в интенсивности тренировки, а не в ее продолжительности. Это ж азы!
Вот чудак-человек! Кто же по пробегам меряет?! Все отличие в интенсивности тренировки, а не в ее продолжительности. Это ж азы!
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Итак, на этой оптимистичной ноте, как говаривал старина викс.....
---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:06 ----------
да мало ли кто что захочет!
Самые быстрые покатушки в одиночку или вдвоем.На крайняк, втроем.Если третий-Титановый Шаман.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Можно подумать, Рапид нам отступные платит - консультируем чисто из идеалистических представлений о людях. Известно же, что каждый любит учиться на своих ошибках. А в нашу группу никто не претендует по причине отсутствия в обозримых пределах второго Титанового - который год уже ищем.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
По себе не суди.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
В очередной раз спор непонятно о чём.
У кого-то действительно возникают сомнения в том, что титанопагсы есть дешёвый и катящий фетбайк? Выгода ценообразования легко вычисляется простейшим арифметическим подсчётом затрат на сборку, в сравнении с титановыми 170мм безофсетами. И пока никем не доказано преимущество оффсета перед безоффсетом, в плане конструктивного влияния на накат. Вся доказуха на уровне пустой болтовни из серии "я пересел и почувствовал". То есть, ни о чём.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)