По крыльям. Под раму наболтики идеально встает SKS MUD-X, в задний треугольник воткнул огрызок от SKS XTRA DRY (которое на оранж ленточко крепилось) - смотрится более гармонично чем хайтрек.
Седня сфотаю мож.
По крыльям. Под раму наболтики идеально встает SKS MUD-X, в задний треугольник воткнул огрызок от SKS XTRA DRY (которое на оранж ленточко крепилось) - смотрится более гармонично чем хайтрек.
Седня сфотаю мож.
внял советам и поставил стандартный щиток, выглядит гораздо лучше, грязе- водо- защита тоже улучшилась, сейчас приезжаю на работу весь практически чистый и сухой, кроме тапок конечно. ВЕлосипед большей частью чист также, вне зависимости от погоды, что не может не радовать.
В прорезь щитка идеально встал i-Link, теперь основной шарнир подвески также защищен от грязи.
Только что из дожде-снего-слякоти.
[attachment=12876:IMG_2789_.jpg]
ничего-ничего, скоро я свой дособеру заново )))
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
итак началось лето, следующие моменты по велосипеду:
заливка в ноги вместо стандартной жидкости семи-баз обычного моторекса 5W дала прекрасный результат - вилка стала работать еще плюшевей. Вилка начинает работать в полной мере начиная где-то с +10 градусов, до этого наблюдалось некоторое залипание (на симибаз масле в ногаз, с моторексом в мороза непопадал). ниже -5 вилка превращается в РШ дарт чем очень огорчает владельца
Работа вилки сказочная, особенно на колбасе, отрабатывает каждую неровность, спуск на 50 км/ч по корням и кочкам с периодическими пролетами по два метра удается на раз-два без потери контроля. Аморт на таких скоростях и нагрузках работает прекрасно, менять пока повременю, имхо небольшое повышение комфорта на малых скоростях при установке монарха 4.2 не стоит 7200 руб
Установил рога, теперь при смещении вперед-вниз максимально возможный по мускульной силе подъем на 1-1 осиливаю с ходом вилки 145 без отрыва переднего колеса, гео рамы радует. На влажные от масла ноги скапливается пыль, котороая собирается пыльником в аккуратную горку спереди высотой в 1-2мм., надо протирать перед каждой поездкой дабы не искать новые пыльники раньше чем это можно (хотя слышал подходят от 32мм рокшоксов).
Из минусов - через 1500 км пробега стала пощелкивать каретка (система труватив стайло с интегрированной), но я грешил на педали....после замены топталок на летние контакты хруст остался, и ввиду увеличения нагрузок стал прогрессировать изо дня в день. Снял шатуны, внутри все чисто, в масле, изношены промподшипники (ощущаются неровности при проворачивании).
Говорят что также причиной хруста интегрированных кареток является увеличение зазора подшипники-ось из-за стачивания оси, но следов оного обнаружено не было, имхо такое возможно если не смазать ось перед установкой, у меня с этим все было ок.
Прийдется менять, видимо на ХТ...от трувативовских систем воздержусь пока.
на фото плохо видно, но вилка случайно не с шестигранной манитушной осью?
у меня ХТ уже второй сезон пошла, пока крутится без проблем![]()
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
[quote]на фото плохо видно, но вилка случайно не с шестигранной манитушной осью?[quote]
да, т.н. HexLock
и как у нее торсионка? если сравнивать с обычной осью.
хотя пролеты на скорости по 2 метра - это круто
задний onyx жив? а то мой начал периодически прокручиваться где-то в области трещеток, не часто, раз в день, но все равно.
"seeing the people happily pass by like this makes me face reality"
<div class='quotetop'>Цитата(untoco sheeee @ 14.05.2008 12:39) <{POST_SNAPBACK}></div>задний жив пока, но иногда проскакивают собачки, когда начинаешь педали крутить, видимо не все сразу цепляют, где то раз-два в неделю.... эксцентрик стараюсь затягивать ногой
по торсионке -я не настолько компетентен чтобы почуствовать разницу в торсионке, на оси имхо она просто есть, какая бы 20мм. ось не была.
Остальное в большей степени маркетинг, хотя теоретически площадь контакта ось-штаны у хекслока больше.
<div class='quotetop'>Цитата(EVV @ 14.05.2008 11:04) <{POST_SNAPBACK}></div>У и-драйвов шарниры любат потрещать. Лечится переборкой шарниров/крепления аморта и вопще всего что там движется![]()
самый весомый апгрейд за последний год - смена ростовки рамы.
модель рамы, как ни странно та же самая![]()
увеличение длины верхней трубы дало возможность поставить более короткий вынос, что должно было позволить катать на велосипеде не только агрессивное кросс-кантри, но и приглядываться к различного рода миниДХ контенту. Тесты на единственой на настоящий момент расчищенной от снега площадки - дертах в целом показали что велосипед летает и приземляется довольно неплохо....ждем лета и оттаивания трасс.
отмечу, что апхильные способности и "катимость" велосипеда со сменой выноса по прямой немного снизились (т.к. вынос укоротился на 30, а база удлиннилась лишь на 15 мм.), при желании долго и упорно покататься с элементами апхила прийдется ставить 90 мм. вынос.
в ближайших планах смена покрышек на полайтовее (Schwalbe Racing Ralph) и камер. Возможно обода на 317 мавики, но это только после смерти WTB speeddisk-ов которые оказались на удивление прочны.
немного фото с разным ходом вилки, на первой странице тоже немного обновилось
вилка 145
[attachment=19839:IMG_0732.JPG]
вилка 115
[attachment=19840:IMG_0734_s.JPG]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)