универсальный 2подвес GT i-Drive 5
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: универсальный 2подвес GT i-Drive 5

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    итак началось лето, следующие моменты по велосипеду:

    заливка в ноги вместо стандартной жидкости семи-баз обычного моторекса 5W дала прекрасный результат - вилка стала работать еще плюшевей. Вилка начинает работать в полной мере начиная где-то с +10 градусов, до этого наблюдалось некоторое залипание (на симибаз масле в ногаз, с моторексом в мороза непопадал). ниже -5 вилка превращается в РШ дарт чем очень огорчает владельца

    Работа вилки сказочная, особенно на колбасе, отрабатывает каждую неровность, спуск на 50 км/ч по корням и кочкам с периодическими пролетами по два метра удается на раз-два без потери контроля. Аморт на таких скоростях и нагрузках работает прекрасно, менять пока повременю, имхо небольшое повышение комфорта на малых скоростях при установке монарха 4.2 не стоит 7200 руб
    Установил рога, теперь при смещении вперед-вниз максимально возможный по мускульной силе подъем на 1-1 осиливаю с ходом вилки 145 без отрыва переднего колеса, гео рамы радует. На влажные от масла ноги скапливается пыль, котороая собирается пыльником в аккуратную горку спереди высотой в 1-2мм., надо протирать перед каждой поездкой дабы не искать новые пыльники раньше чем это можно (хотя слышал подходят от 32мм рокшоксов).

    Из минусов - через 1500 км пробега стала пощелкивать каретка (система труватив стайло с интегрированной), но я грешил на педали....после замены топталок на летние контакты хруст остался, и ввиду увеличения нагрузок стал прогрессировать изо дня в день. Снял шатуны, внутри все чисто, в масле, изношены промподшипники (ощущаются неровности при проворачивании).
    Говорят что также причиной хруста интегрированных кареток является увеличение зазора подшипники-ось из-за стачивания оси, но следов оного обнаружено не было, имхо такое возможно если не смазать ось перед установкой, у меня с этим все было ок.
    Прийдется менять, видимо на ХТ...от трувативовских систем воздержусь пока.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EVV @ 14.05.2008 11:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из минусов - через 1500 км пробега стала пощелкивать каретка (система труватив стайло с интегрированной), но я грешил на педали....после замены топталок на летние контакты хруст остался, и ввиду увеличения нагрузок стал прогрессировать изо дня в день. Снял шатуны, внутри все чисто, в масле, изношены промподшипники (ощущаются неровности при проворачивании).[/b]
    У и-драйвов шарниры любат потрещать. Лечится переборкой шарниров/крепления аморта и вопще всего что там движется

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Универсальный вел до 18к
    от Akiteks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 14:32
  2. Куплю раму 2подвес ДХ ФР
    от N-e-m-o в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:19
  3. продам раму GT iDrive5 2.0 2подвес год 2007
    от EVV в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:28
  4. Трейловый 2подвес Haro Sonix VL120 18`- Еще дешевле!
    от Hartman в разделе Велосипеды
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 23:55
  5. Универсальный двухподвес до 20т.р.
    от Dangel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 05:21