Потому что раму без слопинга удобнее таскать на плече.
Даёт производителю возможность выпускать меньшее количество ростовок рам. Производителю это выгодно, а вот ездоку - большой вопрос.
---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------
Не получается. К тому же здесь верхняя труба рамы просто выгнутая, почти без слопинга.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------
Не только. "Гибридные" амовилки по сравнению с МТБшными ущербные, а геометрия гибридных рам не располагает к агрессивной езде по бездорожью.
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:05 ----------
Давайте. Вы можете привести какие-нибудь официальные правила касательно наличия/отсутствия слопинга? Вот по ширине циклороссерных покрышек, НЯЗ, есть ограничение UCI: не шире 33 мм. По слопингу что-то подобное есть? Если нет, то, как здесь уже правильно отмечалось, наличие/отсутствие слопинга не даёт оснований судить о принадлежности/непринадлежности рамы к велокроссовым.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:02 ----------
ИМХО так было раньше. Сейчас ведущие производители веложелеза выпускают "цилокроссерные" наборы типа 36-46 и на кроссовые велики всё чаще ставят именно их.