<div class='quotetop'>Цитата(Dee Troy @ 13.05.2008 07:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
Phys

Скажите, у нас такими торгует кто-нибудь?
Я бы, возможно, себе такой уцпил бы...
Комично, наверное, будет смотреться мужик в 100 кг на таком байке...)))[/b]

Увы, нет. Есть магазины, которые торгуют поддельными китайскими копиями A-bike, но это все не более чем муляж, покупать которые я категорически не советую. Складные велосипеды требуют качественных материалов и высокой культуры производства, поэтому стоят не дешево. На западе (а также Корее и Японии), с их высокими ценами на транспорт, хорошими дорогами и практически круглогодичной возможностью использовать вело-транспорт, такое вложение денег является более чем выгодным, у нас - это все таки скорее игрушка. Хотя я свой A-bike в прошлом году очень активно эксплуатировал именно как транспортное средство, экономя с его помощью до одного часа в день. В принципе, купить такие велосипеды можно воспользовавшись услугами интернет-магазинов, но это имеет смысл делать только тогда, когда вы точно уверены в своем выборе, в противном случае на пересылке туда-обратно можно потерять много времени и денег, тк даже если у вас и примут товар обратно, пересылку оплачивать вы будете из своего кармана, а это совсем не дешевое удовольствие.

Глядя на мой A-bike сосед купил себе такой же, хотя он весит как раз 100 кг и рост у него под два метра (производитель разрешает вес до 85 кг да и на рост есть ограничения ). Он на нем регулярно ездит и вполне себя на нем комфортно ощущает. Но все-таки мне кажется, что подобные нагрузки являются чрезмерными и приведут к преждевременному износу компонентов велосипеда.

Мне очень симпатична идея страйды (http://en.wikipedia.org/wiki/Strida), котрый является практически полноценным велосипедом, при этом возможность не нести его на руках в сложенном состоянии , а катить компенсирует относительно большой вес (12кг), вытянутая же геометрия, благодаря которой велосипед в вертикальном положении занимает мало место на полу, в свою очередь делает не столь заметны его габариты. У них даже есть дилер, базирующийся в Тайване и торгующий велосипедами по всему миру, в том числе и РФ, однако я так и не смог добиться от него внятного ответа сколько будет стоить пересылка велосипеда. Сказали только, что они отправят его Fedex-ом. Поэтому я и остановился именно на A-bike, который заметно дешевле, да и в момент покупки для меня была важна возможность перевозить велосипед в самолете не превышая нормы багажа по весу и габаритам.

Добавлено позже (13/05/2008 08:37):
<div class='quotetop'>Цитата(Mal @ 12.05.2008 22:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
На метро доехал до нужной станции, собрал велик и дальше поехал. Получается максимально быстро можно проехать по городу в час пик.[/b]
да-да именно в этом и состоит главная прелесть таких велосипедов

<div class='quotetop'>Цитата(Mal @ 12.05.2008 22:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
Из всего многообразия мне больше всего понравился Genius mobiky[/b]
очень хорошая машина

<div class='quotetop'>Цитата(Mal @ 12.05.2008 22:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
Веломаны, судя по высказываниям на форуме, к таким игрушкам относятся снисходительно. Вроде и Москва всего 40 километров в поперечнике, можно на нормальном байке доехать, не париться.[/b]
тоже верно, однако когда я начал катать в 2002 году, то народ тоже выражал непонимание "велосипед? зачем? лучше пешочком, всего то ведь пять кварталов". А сейчас народ катает даже зимой и ничего, уже норма практически, так что будет праздник и на нашей улице