Stevens City Flight vs Kross Inzai
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Stevens City Flight vs Kross Inzai

  1. #1

    По умолчанию Stevens City Flight vs Kross Inzai

    Уважаемые, однодумцы!
    Никогда не думал, что буду задавать такие вопросы на форуме, однако... После многолетнего катания на МТБ и их эволюции подо мной я понял, что хочется попробовать чего-то другого. В моей жизни произошло "не очень приятное событие" и я остался без двухколесного друга. И вот пропустив один велосезон я понял, что тянет, зараза, тянет.
    И захотел я себе эдакий "сити байк" - ригид на планетарке, со спортивно-комфортной, не совсем диванной посадкой.

    В велосипедах чего-то да понимаю, поэтому всегда делал осознанный выбор сам. Но тут дилемма, так дилемма. Есть два байка:
    Stevens City Flight http://www.stevensbikes.de/2014/inde...=DK&lang=en_US
    Kross Inzai http://www.kross.pl/pl/urban/inzai

    Мои мысли по этому поводу.

    1. Stevens, на мой взгляд, более интересный бренд.
    2. У Kross более интересная комплектация. 8-скоростная Alfine, новая 2015 года, серия 7000, хотя чем она отличается от 501-ой никто не знает, кроме как мифической возможностью переключения под нагрузкой. У Stevens это 8-скоростной Nexus. Тормозилки у Kross - дисковая гидравлика, пусть и не самая, но и не совсем поганая - шимано 615 (деор по-моему). Но тут даже дело не в самих тормозилках, а в наличии креплений и втулок для дисковых тормозов. У Stevens это достаточно убогие вибряки.
    3. Ну и чисто субъективные, "на любителя" факторы. Немного раздражает наличие натяжителя у Kross. Видимо они сэкономили на эксцентриковой каретке и не нашлось другого выхода как ставить натяжитель для нормальной установки дисковых тормозов (диагональные и прямые дропауты тут уже не прокатывали). Наличие у Kross триггера, а не грипшифта и соответственно невозможность переключаться на несколько скоростей одним движением. Исходя из этих двух моментов еще один чисто эстетический - одна из целей, которая преследовалась при выборе ригида на планетарке - минималистичееский и аскетичный вид, что есть "тру" в моем понимании. В случае с Kross натяжитель цепи и торчащий триггер вносит некий диссонанс в эту концепцию.


    Вот примерно такие мысли... Да, цена обоих одинаковая, 720 - 730 долл.

    Внимание, вопрос! Какие мысли рождаются у вас при виде этих двух, на мой взгляд, достойных велосипедов.

  2. #2
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Отличные велики! Кросс поуниверсальнее кажется
    Эритропретируй

  3. #3

    По умолчанию

    Я за этот.
    тряпка на лице = слабоумие

  4. #4

    По умолчанию

    Дисковые тормоза и натяжитель добавили килограмм.
    Наличие натяжителя, на мой взгляд, свидетельствует о жутком колхозе.
    Если не предполагается ездить в грязи по обод, я бы выбрал Стивенс... и вилка у него - более правильной формы.
    Но вообще - дороговато...

  5. #5

    По умолчанию

    Из этих стивенс. Хотя те у кого нет денег на мерседес покупают хундай и тоже в целом довольны.
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valdis78 Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос! Какие мысли рождаются у вас при виде этих двух, на мой взгляд, достойных велосипедов.
    Имею один из них. Если надо будет ездить по мокрому, то лучше с дисками.
    А ещё лучше: https://www.nano-bike-parts.de/Cube-...inyblack-46-cm
    Потому как, если любой из двух вышеупомянутых, то потом всё равно в разных ситуация будешь вздыхать:
    "Эх, надо было другой брать..."

  7. #7
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Имею один из них. Если надо будет ездить по мокрому, то лучше с дисками.
    А ещё лучше: https://www.nano-bike-parts.de/Cube-...inyblack-46-cm
    Потому как, если любой из двух вышеупомянутых, то потом всё равно в разных ситуация будешь вздыхать:
    "Эх, надо было другой брать..."
    Я за Giant Seek1. У него рама позволяет поставить широкую резину. А так и диски и Alfine 8 все при нем.

  8. #8

    По умолчанию

    Стевенс красавчик!

  9. #9

    По умолчанию

    Я за Giant Seek1. У него рама позволяет поставить широкую резину.
    это так кажеться- задние перья в месте соединения с кареткой достаточно узкие...ну в районе 35 влезет конечно...
    Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр

  10. #10
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    это так кажеться- задние перья в месте соединения с кареткой достаточно узкие...ну в районе 35 влезет конечно...
    В стоковой комплектации резина 50 стоит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рама Stevens City Flight Gent (2011) рост 48
    от primal в разделе MTB
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 23:47
  2. Гибрид Kross Inzai (2014)
    от leshamon3 в разделе MTB
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 13:27
  3. Меняю Рама Stevens City Flight Gent (2011) рост 48
    от primal в разделе Рамы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 12:03
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 00:03
  5. Продам ПРОДАМ Stevens SMC Flight SLX 2009
    от nikita7 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 22:27