Stels Club - Страница 166
+ Ответить
Страница 166 из 4717 ПерваяПервая ... 661161361561611641651661671681711761962162663664666661166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 47166

Тема: Stels Club

  1. #1651
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AiK-23 @ 12.05.2008 21:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня вопрос! Кто нибудь пользовался вот "ЭТИМ" девайсом?????
    http://www.sportextrem.ru/item__Nasosy_Roo...a618958014d748c[/b]
    У меня такой же SKC. Очень доволен. Не далее как вчера использовал при полевой замене камеры после прокола. Им начинать качать бывает сложно, если нет фиксирующего колечка на ниппеле, а сам ниппель коротковат. Вот уже 2,5 года эксплуатации, в первом году эксплуатации был главным насосом. 4-4,5 атм качал.
    Инструкции: Выдвигаем ниппель на максимум его возможностей, прижимаем ниппель вбок (у основания), чтобы назад не вдавливался, плотно прижимаем сверху насос (его насадку еще надо немного подкрутить, что бы плотнее облегал ниппель) и, удерживая всю эту конструкцию в фиксированном прижатом положении, начинаем качать. Следует следить, что бы в экстазе от процесса не выдернуть ручку из корпуса насоса, хоть такого у меня лично не было, но, подозреваю, что это может легко произойти.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  2. #1652
    Веломаньяк Аватар для la-rah-lian
    Байк
    Giant Yukon FX 2011
    Адрес
    Москва. ЮВАО. Марьино, Люблино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    всем спасибо за своеты!! наверно если б не вы - точно стал смазывать жидко смазкой =)) воть..смаал сегодня втулку..впринципе там смазки еще заводской было достаточно, но я решил что раз уж разобрал (да еще и столько парился чтоб эти насыпные подшипники обратно приставить во втулке) то надо смазочку обновить...обновил...кароче дело может и не во втулке было, но свистеть перестало, чему я искренне рад =) вот правда чуть не убился щас, когда на работу ехал - видимо случайно чуть чуть смазки попало на задний тормозной диск...кароче мое изумление, когда я оттармахивался перед поворотом не знало границ))) порадовался что у меня все таки два тормоза)) надо будет фкёри протереть с утра чтоб больше так не изумляться )))

    а!!! вот еще что!! поздравьте меня! купил себе шлем сегдня - теперь защищен немного...а то что то падучесть у меня стала расти =))

  3. #1653

    По умолчанию

    Фэйри могет и не помочь - диск и колодки надо бы прокалить. На зажигалке - порой на эту тему. Или заюзай жидкоть для снятия лака - тоже грят подходит.

    С падучестью надо бороться техникой езды и не безбашенностью НО шлем - тож надоть.


    ПРОВЕРЯЙТЕ исправность вела ПЕРЕД выездом а не перед поворотом И в паспорте на вел так написано, кстати

  4. #1654
    Веломаньяк Аватар для la-rah-lian
    Байк
    Giant Yukon FX 2011
    Адрес
    Москва. ЮВАО. Марьино, Люблино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ValeryT @ 13.05.2008 00:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ПРОВЕРЯЙТЕ исправность вела ПЕРЕД выездом а не перед поворотом И в паспорте на вел так написано, кстати [/b]
    хм..спасбо за советы..попробую фейри а если не поможет - будем курить мануалы)))

    насчет проверки - всегда проверяю пере выездом тормоза, давление в шинах, систему переключения скоростей. Просто щас на работу опаздывал, вот и поспешил...чуть не насмешил людей как в тй поговорке.

  5. #1655
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Плохо тормозящая поверхность в случае переборки втулок может быть связана не только со смазкой на колодках. Когда мы разбираем втулку, мы хоть чуть-чуть, но смещаем ее настройки, у вас могло произойти банальное расстройство тормоза . Словом, нужно еще и тормоз перенастроить. Кстати, свистеть могла колодка тормоза об диск, а из-за смещения втулки она могла отодвинуться, что и обусловило отсутствие свиста и появление проблемы с тормозом.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #1656
    Веломаньяк Аватар для la-rah-lian
    Байк
    Giant Yukon FX 2011
    Адрес
    Москва. ЮВАО. Марьино, Люблино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    не не тормозные колодки - точно. проверял банально перевернув велосипед и вхолостую вращая колеса (и заднее и переднее)

    кстати а во всех втулках насыпные подшипники?

  7. #1657
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Lar @ 13.05.2008 09:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не не тормозные колодки - точно. проверял банально перевернув велосипед и вхолостую вращая колеса (и заднее и переднее)

    кстати а во всех втулках насыпные подшипники?[/b]
    Перевернув велосипед не то, проверять надо под весом и в нормальном положении. Насыпные подшипники во всех втулках шимано, но есть и втулки с промышленными подшипниками (Например, Чусен).
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  8. #1658
    Веломаньяк Аватар для AiK-23
    Байк
    самоделка Mangoose tyax super 2008г.
    Адрес
    TLT (Тольятти)
    Сообщений
    278

    Post

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 12.05.2008 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня такой же SKC. Очень доволен. Не далее как вчера использовал при полевой замене камеры после прокола. Им начинать качать бывает сложно, если нет фиксирующего колечка на ниппеле, а сам ниппель коротковат. Вот уже 2,5 года эксплуатации, в первом году эксплуатации был главным насосом. 4-4,5 атм качал.
    Инструкции: Выдвигаем ниппель на максимум его возможностей, прижимаем ниппель вбок (у основания), чтобы назад не вдавливался, плотно прижимаем сверху насос (его насадку еще надо немного подкрутить, что бы плотнее облегал ниппель) и, удерживая всю эту конструкцию в фиксированном прижатом положении, начинаем качать. Следует следить, что бы в экстазе от процесса не выдернуть ручку из корпуса насоса, хоть такого у меня лично не было, но, подозреваю, что это может легко произойти.[/b]

    Ну незнаю, может действительно бракованный.....

    поведения у него такие:
    - когда Я дую в пипку, которая должна на нипель надеватся (кстати у меня машинные), то, естевственно воздух выталкивает ручку, она доходит до у пора и начинает сифонить, как будто там дыра.....
    - при этом, когда на неё немного нажимешь (на ручку, делаешь виг закачки воздуха), воздух прекращает сифонить, и поршень, который внутри насоса, фиг продуешь!!! намертво перекрывает..

    Вот и вопрос! насос бракованный, или конструкция несовершенна или что ещё.......

    насос с виду хороший, да и воздух нагнетает супер (за исключением его дырявости ), а ещё то что он маленкий и лёгкий, просто супер. почему тока работать нехочет, может его доработать как?

  9. #1659

    По умолчанию

    плин. у меня дежавю какое -то...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    поршень вылезает за ограничитель направляющей. Наиболее удобный способ исправления ситуации - напихать под ручку что-либо, что уменьшит ход поршня в напрявляющей, чтобы он из не вылетал. На рисуночке вот показано. Вроде все понятно.[/b]


    А у тебя наоборот собственно - травит в верхнем положении. Разбери его и глянь. Либо неси в магаз. Либо не вытаскивай поршень до конца.
    Понапокупают барахла блин.

    Надо покупать самые простые по 2 долара. И не будет головняка!

  10. #1660
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AiK-23 @ 13.05.2008 17:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну незнаю, может действительно бракованный.....[/b]
    Не похоже. Хотя с описания не все ясно. Его главное ровно насадить на ниппель и хорошенько прижать. Кстати, когда его прижимаешь, он открывает ниппель, ровность насадки заключается в том, что бы при открытом ниппеле насадка была произведена так, что бы с помощью прижима не выходил воздух. Надеюсь понятно написал. :blink:
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы