Выбор велосипеда для катания по городу - Страница 471
Закрытая тема
Страница 471 из 475 ПерваяПервая ... 171271371421441461466469470471472473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

  1. #4701

    По умолчанию

    Теперь любителям комфортабельной езды в городе по асфальту не обязательно покупать МТБ/МТБ гибрид
    Шоссер с задним амортом: http://www.pinarello.com/en/bike-2015/road/dogma-k8

  2. #4702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То есть, сначала надо нагрузить вел, а потом придумать, как нагрузку компенсировать?)
    Я на своей Суре скорости трогаю редко, по городу катал в основном на 48х22, на такой передаче разгон даже полегче, чем на современном 20-дюймовоколесном складнике)
    По мне, совкодорожник хорош со стоковой толшиной шин, а для мягкости нужен диван с пружинами, и, если уж низкий руль, то толстые-толстые грипсы (а при высоком руле\вертикальной посадке трясучка руля пофиг). Но, имхо, скакать по бордюрам сквозь перекрестки, и маневрировать в городском трафике, на нем ни при каких апгрейдах не правильнее, чем на 26-дюймовоколесном мтв.
    Я свои совкодорожники оставил для выездов за город, там их инерционный крейсерский ход очень к месту, а в городе юзаю 26-е колеса, и прочный фюзеляж... Шины - дело вкуса, но тяжелыми и злыми они точно быть не должны. Как, впрочем, и лысым сликом - в дождь на нем можно лечь в самый неподходящий момент, что в городском трафике особенно вредно для здоровья)
    Во первых этот легкодорожный Урал (в оригинале он был с дерайлером и трещоткой на 5 скоростей) сильно отличается от других советских велосипедов по поведению.
    Он просто замечательно катит! Почему? Точно не знаю, но у меня есть теория на этот счет.
    Дело в том, что у меня есть еще один, уже Пензенский велосипед, бывший Мустанг (в оригинале три скорости, с дерайлером), который, по моим субъективным воспоминаниям, тоже отличался отличной катимостью.
    Надо бы скрутить его и обновить впечатления, возможно, мои воспоминания рисуют радужную картину, но мне кажется он тоже, что называется "катит"!
    Эти велосипеды очень разные, вот рама Мустанга.
    Общее свойство у этих рам одно - на обоих очень тонкие задние перья, в сравнении с другими совкодорожниками. Возможно это так влияет на катимость.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.JPG‎ (195.3 Кб, Просмотров: 47)

  3. #4703

    По умолчанию

    А шины на Урале, как можно видеть совсем не зубастые и не совсем лысые. Континенталь Тур Рейд. Тяжеловаты, по 870 г но это из за антипрокольного слоя. Кстати родные советские покрышки на 40, вероятно даже тяжелее. Они не так легко прокалываются как современные лайтовые, но с антипрокольными не сравнить.
    Для города, с большой вероятностью катать по стеклу, приходится пользоваться анипроколом. Я как то за 400 км шесть раз прокололся. Конечно на легких шинах велосипед едет интереснее, но...
    Ради исключения гемора с демонтажем, заклейкой, монтажем резины, приходится идти на жертвы.

  4. #4704
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I,m_Specialized Посмотреть сообщение
    Я и по делу езжу с великом, если что захожу с ним.

    Может тогда еще и машину сопровождения что-бы в ней хранить велик если с ним все-таки не пустили? Велосипед для города как средство передвижения должен давать свободу, а не боязнь его где-либо оставить на 5-6 часов.

  5. #4705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Ради исключения гемора с демонтажем, заклейкой, монтажем резины, приходится идти на жертвы.
    Насколько частый гемор? Я за сезон проколол слики два раза, оба раза стекло.
    профайл юзера whelp в Страве

  6. #4706
    Веломаньяк Аватар для Иван дулин
    Байк
    карбоновый грыземес на бруксе
    Адрес
    Калининград-кенигсберг
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Я для себя определился , для каждодневных поездок по городу, притащу с Германии бу шный сити байк евро за 70 и не жалко если что правда придется еще пол суммы на замок потратить

  7. #4707
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,429

    По умолчанию

    Для пенсионеров, или аккуратных цивилов - ситибайк.
    Во-во, бредятина в стиле тролля с карьеров пошла. "Кококо ну вы же неспешно катаетесь, как дедушка с корзиночнкой, вам и ситибайк сгодится". Ты меня к кому отнесёшь?

    Но я неаккуратен)
    Не, если таранить бордюры, как нуб, то да, только ДХ-подвес.
    если что захожу с ним.
    А если нельзя внутрь? Ну ты ж понимаешь, что по части противоугонности ты заведомо в проигрыше, зачем спорить?

  8. #4708
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,807

    По умолчанию

    За одинаковые деньги гибрид будет легче найнера
    Без конкретных примеров это лишь ваше голословное утверждение.

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Вилка полезная вещь
    Где-то полезная, где-то вообще не нужная.

  9. #4709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Теперь любителям комфортабельной езды в городе по асфальту не обязательно покупать МТБ/МТБ гибрид
    Шоссер с задним амортом: http://www.pinarello.com/en/bike-2015/road/dogma-k8
    Не проще амоподсидел поставить, перед-то все равно жесткий?

    Какие ж шоссеры красивые! Не знаю как они едут, но смотреть одно удовольствие, прям эстетическое наслаждение, хочется гладить, водить рукой по этим линиям, здорово ! Это не техника, это искусство! МТБ хт или подвесы, как тут любят фотки постить всяких топовых санта и спешподвесов, у меня и на четверть таких эмоций не вызывают, как шоссеры.

  10. #4710
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Не знаю как они едут, но смотреть одно удовольствие, прям эстетическое наслаждение, хочется гладить, водить рукой по этим линиям, здорово ! Это не техника, это искусство! МТБ хт или подвесы, как тут любят фотки постить всяких топовых санта и спешподвесов, у меня и на четверть таких эмоций не вызывают, как шоссеры.
    Ну есть же еще ЦК и туринги... Но, шоссеры, конечно самые лайтовые и симпатишные

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17