
Сообщение от
Offroadster
То есть, сначала надо нагрузить вел, а потом придумать, как нагрузку компенсировать?)
Я на своей Суре скорости трогаю редко, по городу катал в основном на 48х22, на такой передаче разгон даже полегче, чем на современном 20-дюймовоколесном складнике)
По мне, совкодорожник хорош со стоковой толшиной шин, а для мягкости нужен диван с пружинами, и, если уж низкий руль, то толстые-толстые грипсы (а при высоком руле\вертикальной посадке трясучка руля пофиг). Но, имхо, скакать по бордюрам сквозь перекрестки, и маневрировать в городском трафике, на нем ни при каких апгрейдах не правильнее, чем на 26-дюймовоколесном мтв.
Я свои совкодорожники оставил для выездов за город, там их инерционный крейсерский ход очень к месту, а в городе юзаю 26-е колеса, и прочный фюзеляж... Шины - дело вкуса, но тяжелыми и злыми они точно быть не должны. Как, впрочем, и лысым сликом - в дождь на нем можно лечь в самый неподходящий момент, что в городском трафике особенно вредно для здоровья)