в продаже (новые): Кардиомонитор (пульсометр) Garmin и Набор сенсоров Garmin (скорость/каденс)
Ну да ну да, а если ещё учесть что по правилам поверять нужно разв год, то...![]()
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
Новый муляж ключа стоит 2 тысячи рублей. Несколькими страницами выше обсуждали нормальные ключи. А дешевый китайский вряд ли пройдет поверку в принципе.
Раз в год поверяют на производстве где этими ключами крутят гайки в три смены 5 дней в неделю.
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------
Очередная бредятина из серии "прокаливания колодок", "литол разъедает алюминий" и прочая чушь. Ключами за 500-2000 рублей крутят гайки мотористы и некто не париться всяким бредом. Хотя двигатель внутреннего сгорания работает при больших нагрузках чем велосипед. Только велосипедисты покупают ключи с 500% наценкой т.к. вера не позволяет крутить гайку ключей за 500 рублей )))
Купил в автомагазин за 4100 рублей пару ключей Кинг Тони
Для минимальных усилий стрелковый от Парк Тела TW-1
![]()
Оставлю здесь.
Делал для себя. Поможет, тем кто выбирает какого диапозона купить ключ.
Оборудование — Shimano XT последних годов. Инфа из офиц мануалов.
Руль
Хомуты перекл. скоростей — 3 Н·м
Хомуты тормозов — 6-8 Н·м
Вынос (крепление руля) — 6 Н·м
Вынос (крепление к штоку) — 6 Н·м
Грипсы — ?
Тормоза
Болт колодок — 2-4 Н·м
Крепление калипера — 6-8 Н·м
Крепление переходника — 6-8 Н·м
Диски — 5 Н·м
Рама
Крепление петуха — 5 Н·м
Система шатунов
Педали — 35-55 Н·м
Чашки каретки — 35-50 Н·м
Колпачок шатуна — 0,7-1,5 Н·м
Шатун (2 болта) — 12-14 Н·м
Задний переключатель
Тросик — 6-7 Н·м
Ролики — 2,5-5,0 Н·м
Крепление к петуху — 8-10 Н·м
Передний переключатель
Тросик — 6-7 Н·м
Хомут — 5-7 Н·м
Кассета
30-50 Н•м
Педали на 55 это бредятина, равно как и 8 Нм для тормозных ручек. В первом случае, 10 более, чем достаточно, а во втором лучше ограничится максимум двумя, а то и 1.5, чтобы при падении ручка провернулась, а не выломала кусок руля или себя.
Болт колодок туда же. Там надо просто зафиксировать болт, куда же давить 4Нм))
Не согласен. Педали нужно хорошо тянуть, это безопасность и так не разобьется резьба в шатунах. Чтобы не прикипели достаточно смазать и раз в полгода разбирать. 10 - это ни о чем.
Тормоза: 1,5-2 Нм на таких крупных резьбах - это чертовски мало. Банально может от вибрации ослабнуть, да и хомут так не будет нормально прилегать. По поводу выломать кусок руля - это как раз бред. Сломаться ручки, конечно могут, но так же они могут сломаться и при слабой затяжке - зависит только от направления удара, с 8 Нм ручки тоже могут провернуться, хоть и тяжелее.
Если болт колодок со стопором (как на авидах), то можно и правда просто его вкрутить руками и нацепить стопор. Если не зафиксирован, то надо тянуть. Но тут и правда 4 Нм может быть многовато.
Моя имха такая...![]()
При слабой затяжке ручки прокручиваются просто и не ломаются. При затяжке до дури, а на 8нм у титановых болтов уже рвет шлицы, мы видим ручки, переломавшие или погнувшие руль)) А еще бывает, что ручка входит в мясо)) Это к хопам относится.
Насчет прилегания не очень понял)) Ручка не деформируется при затяжке, поэтому прилегать она будет при 0.5 нм также, как и при 8. А вибрации актуальны в том случае, если у вас отбойный молоток.
Вы чего курите? Точно забористую авганочку как Саша Белый на границе. Педали нужно прикручивать минимум 35 Нм. так как все что меньше после раскручивания слизывает резьбу в шатунах. Только нужно смазывать резьбу шатунов либо консистентный смазкой (любой) либо противозадирными пастами которых полно.
Здесь согласен! 8 Нм. точно перебор т.к. лучше пусть ручка прокрутиться на руле чем выломает кусок карбонового тонкостенного руля и сломает манетку.
Другими сломавшим надо читать инструкцию по установке компонентов, а не тупо тянуть "по ощущениям" и "лучше больше!!!".
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
Кручу болты крепления калипера по инструкции Формула до 9 Нм и ничего не слизывает. Что-то делаю не так?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)