Динамометрическе ключи - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 58 ПерваяПервая ... 17222526272829323757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 576

Тема: Динамометрическе ключи

  1. #261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vnkorol Посмотреть сообщение
    2т.руб.
    Очень актуально... При условии что новый ключ стоит 2 тысячи рублей.

  2. #262
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Очень актуально... При условии что новый ключ стоит 2 тысячи рублей.
    рассуждения были бы верными, если бы речь шла о стоимости ремонта
    В данном случае, стоимость нового ключа никакой роли не играет.

  3. #263
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,542
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Ну да ну да, а если ещё учесть что по правилам поверять нужно разв год, то...
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  4. #264
    Веломаньяк Аватар для vnkorol
    Байк
    Летний подвес и зимний ригид
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Очень актуально... При условии что новый ключ стоит 2 тысячи рублей.
    Новый муляж ключа стоит 2 тысячи рублей. Несколькими страницами выше обсуждали нормальные ключи. А дешевый китайский вряд ли пройдет поверку в принципе.

  5. #265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    Ну да ну да, а если ещё учесть что по правилам поверять нужно разв год, то...
    Раз в год поверяют на производстве где этими ключами крутят гайки в три смены 5 дней в неделю.

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от vnkorol Посмотреть сообщение
    Новый муляж ключа стоит 2 тысячи рублей. Несколькими страницами выше обсуждали нормальные ключи. А дешевый китайский вряд ли пройдет поверку в принципе.
    Очередная бредятина из серии "прокаливания колодок", "литол разъедает алюминий" и прочая чушь. Ключами за 500-2000 рублей крутят гайки мотористы и некто не париться всяким бредом. Хотя двигатель внутреннего сгорания работает при больших нагрузках чем велосипед. Только велосипедисты покупают ключи с 500% наценкой т.к. вера не позволяет крутить гайку ключей за 500 рублей )))

    Купил в автомагазин за 4100 рублей пару ключей Кинг Тони


    Для минимальных усилий стрелковый от Парк Тела TW-1

  6. #266

    По умолчанию

    Оставлю здесь.
    Делал для себя. Поможет, тем кто выбирает какого диапозона купить ключ.
    Оборудование — Shimano XT последних годов. Инфа из офиц мануалов.


    Руль
    Хомуты перекл. скоростей — 3 Н·м
    Хомуты тормозов — 6-8 Н·м
    Вынос (крепление руля) — 6 Н·м
    Вынос (крепление к штоку) — 6 Н·м
    Грипсы — ?


    Тормоза
    Болт колодок — 2-4 Н·м
    Крепление калипера — 6-8 Н·м
    Крепление переходника — 6-8 Н·м
    Диски — 5 Н·м


    Рама
    Крепление петуха — 5 Н·м


    Система шатунов
    Педали — 35-55 Н·м
    Чашки каретки — 35-50 Н·м
    Колпачок шатуна — 0,7-1,5 Н·м
    Шатун (2 болта) — 12-14 Н·м


    Задний переключатель
    Тросик — 6-7 Н·м
    Ролики — 2,5-5,0 Н·м
    Крепление к петуху — 8-10 Н·м


    Передний переключатель
    Тросик — 6-7 Н·м
    Хомут — 5-7 Н·м


    Кассета
    30-50 Н•м

  7. #267
    Депутат по маунтинбайку
    Guest

    По умолчанию

    Педали на 55 это бредятина, равно как и 8 Нм для тормозных ручек. В первом случае, 10 более, чем достаточно, а во втором лучше ограничится максимум двумя, а то и 1.5, чтобы при падении ручка провернулась, а не выломала кусок руля или себя.
    Болт колодок туда же. Там надо просто зафиксировать болт, куда же давить 4Нм))

  8. #268

    По умолчанию

    Не согласен. Педали нужно хорошо тянуть, это безопасность и так не разобьется резьба в шатунах. Чтобы не прикипели достаточно смазать и раз в полгода разбирать. 10 - это ни о чем.
    Тормоза: 1,5-2 Нм на таких крупных резьбах - это чертовски мало. Банально может от вибрации ослабнуть, да и хомут так не будет нормально прилегать. По поводу выломать кусок руля - это как раз бред. Сломаться ручки, конечно могут, но так же они могут сломаться и при слабой затяжке - зависит только от направления удара, с 8 Нм ручки тоже могут провернуться, хоть и тяжелее.
    Если болт колодок со стопором (как на авидах), то можно и правда просто его вкрутить руками и нацепить стопор. Если не зафиксирован, то надо тянуть. Но тут и правда 4 Нм может быть многовато.
    Моя имха такая...
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #269
    Депутат по маунтинбайку
    Guest

    По умолчанию

    При слабой затяжке ручки прокручиваются просто и не ломаются. При затяжке до дури, а на 8нм у титановых болтов уже рвет шлицы, мы видим ручки, переломавшие или погнувшие руль)) А еще бывает, что ручка входит в мясо)) Это к хопам относится.
    Насчет прилегания не очень понял)) Ручка не деформируется при затяжке, поэтому прилегать она будет при 0.5 нм также, как и при 8. А вибрации актуальны в том случае, если у вас отбойный молоток.

  10. #270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Депутат по маунтинбайку Посмотреть сообщение
    Педали на 55 это бредятина
    Вы чего курите? Точно забористую авганочку как Саша Белый на границе. Педали нужно прикручивать минимум 35 Нм. так как все что меньше после раскручивания слизывает резьбу в шатунах. Только нужно смазывать резьбу шатунов либо консистентный смазкой (любой) либо противозадирными пастами которых полно.
    равно как и 8 Нм для тормозных ручек.
    Здесь согласен! 8 Нм. точно перебор т.к. лучше пусть ручка прокрутиться на руле чем выломает кусок карбонового тонкостенного руля и сломает манетку.

    Другими сломавшим надо читать инструкцию по установке компонентов, а не тупо тянуть "по ощущениям" и "лучше больше!!!".

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от Депутат по маунтинбайку Посмотреть сообщение
    ...на 8нм у титанов болтов уже рвет шлицы...
    Кручу болты крепления калипера по инструкции Формула до 9 Нм и ничего не слизывает. Что-то делаю не так?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 12:18
  2. Куплю куплю/обменяю советские ключи семейники
    от ebola в разделе Aксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 12:56
  3. Ключи для велосипедов
    от Double в разделе ВелоЮмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 20:38
  4. Профессиональные Спицевые Ключи!
    от Mr.Drop в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:04

Метки этой темы