Выбор велосипеда для катания по городу - Страница 468
Закрытая тема
Страница 468 из 475 ПерваяПервая ... 168268368418438458463466467468469470473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,671 по 4,680 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

  1. #4671
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Кстати, вброшу маленько

    А кто-нибудь вообще может обосновать покупку МТБ-гибрида с амортизацией?
    Если не трудно прямо по пунктам.

    Почему спрашиваю? Потому что все положительные отзывы о данном типе велосипедов, которые мне удалось прочитать к данному моменту, выглядят "хорошей миной при плохой игре"
    трольский вброс

  2. #4672
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,807

    По умолчанию

    А кто-нибудь вообще может обосновать покупку МТБ-гибрида с амортизацией?
    ИМХО он за счёт покрышек лучше подходит для езды по дорогам, чем "стоковый" МТБ на "злой" резине. Других преимуществ перед МТБ не вижу, одни недостатки. Крупные неровности такой гибрид отрабатывает всё же лучше ригида. Больше преимуществ перед ригидом нет, а вот недостатки - есть.

  3. #4673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хрюндик Посмотреть сообщение
    трольский вброс
    Да нет, у меня как раз не было мысли развить новый виток срача.
    Хочется увидеть внятный, по пунктам ответ с преимуществом данного типа велов перед другими. Просто на мой взгляд, данный тип велов, как и любое половинчатое решение - ни рыба ни мясо, но тем не менее с рынка они не пропадают.

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

    Если кто-то сможет что-то подобное сформулировать, можно будет постить в любую тему, где будет очередной срач найнер/мтб/шоссер вс МТБ гибрид.

  4. #4674
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,807

    По умолчанию

    Просто на мой взгляд, данный тип велов, как и любое половинчатое решение - ни рыба ни мясо, но тем не менее с рынка они не пропадают.
    ИМХО они годятся для тех, кто ездит по асфальту и грунтовкам, кому нужна "амортизация" и кто не готов заморачиваться заменой покрышек и.т.д. Велосипед для "ленивых покатушечников".

  5. #4675

    По умолчанию

    А кто-нибудь вообще может обосновать покупку МТБ-гибрида с амортизацией?
    Могу сказать, зачем мне нужна амовилка пружина в носу на любом байке, на котором я хочу ездить свободно, а не "этот бордюр слишком высокий", и "на такой скорости, если попадется ямка, я взлечу, и\или сложу колесо\оторву рулевой стакан". Вилку я использую именно как пружину: падаю на нее с бордюра (дергать при съезде? Не-а, лень), и схожим образом пробую ей рельеф на тропинках, и ямы на асфальте, т.е. при встрече неровности переношу на нее вес => пружина отрабатывает\гасит удар => вел не колбасит, и он не отскакивает, как мяч, в небо, ударная нагрузка на железо сглаживается (привет, усталость рамы), ударная нагрузка на тушку сглаживается (часто можно даже задницу не поднимать, и руками не амортизировать, если весь удар ушел в переднюю пружину).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 03.04.2015 в 16:28.

  6. #4676
    Веломаньяк Аватар для Иван дулин
    Байк
    карбоновый грыземес на бруксе
    Адрес
    Калининград-кенигсберг
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Могу сказать, зачем мне нужна амовилка пружина в носу на любом байке, на котором я хочу ездить свободно, а не "этот бордюр слишком высокий", и "на такой скорости, если попадется ямка, я взлечу, и\или сложу колесо\оторву рулевой стакан". Вилку я использую именно как пружину: падаю на нее с бордюра (дергать при съезде? Не-а, лень), и схожим образом пробую ей рельеф на тропинках, и ямы на асфальте, т.е. при встрече неровности переношу на нее вес => пружина отрабатывает\гасит удар => вел не колбасит, и он не отскакивает, как мяч, в небо, ударная нагрузка на железо сглаживается (привет, усталость рамы), ударная нагрузка на тушку сглаживается (часто можно даже задницу не поднимать, и руками не амортизировать, если весь удар ушел в переднюю пружину).
    Вилка полезная вещь, с оговоркой что это не чугунный имитатор

  7. #4677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Про покрышки - верно. Но их можно поставить и на найнер. Про трансмиссию - неверно.

    А это далеко не всегда .

    Здесь не согласен. Для города лучше подходит либо жёсткая вилка, либо "нормальная" амовилка. На гибриде же амовилка - ни то, ни сё.
    За одинаковые деньги гибрид будет легче найнера.
    И
    Это, вероятно имеется в виду какой нибудь виртуальный "Город"?
    Лично мне, для моего района катания прекрасно подходит гибрид с амортизационной вилкой.
    Хотя я, также, с удовольствием катаюсь, на проапгрейженном ригидном Урале.

  8. #4678

    По умолчанию

    Вилка полезная вещь, с оговоркой что это не чугунный имитатор
    Юзаю только бюджетные пружины, и пружины+масло. Тяжесть - а шо вы хотели от бюджета в 10 (сейчас 15) к.?) В этом бюджете либо таки тяжелая прочность, либо быстро убиваемая легкость

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:33 ----------

    Хотя я, также, с удовольствием катаюсь, на проапгрейженном ригидном Урале.
    При всем искреннем уважении к продукции совкопрома (сам имею два любимых совковых большеколесника, и два складника на даче), эти аппараты для спокойной езды, во всяком случае, не регулярно по бордюрам, и т.п. Я в городе от совкодорожника, в пользу мтв, отказался именно поэтому: на мтв я бордюры за некие проблемки не считаю, в итоге, на мтв, даже на плохо катящей резине, и если не по шоссе only, быстрее.

  9. #4679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Юзаю только бюджетные пружины, и пружины+масло. Тяжесть - а шо вы хотели от бюджета в 10 (сейчас 15) к.?) В этом бюджете либо таки тяжелая прочность, либо быстро убиваемая легкость

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:33 ----------

    При всем искреннем уважении к продукции совкопрома (сам имею два любимых совковых большеколесника, и два складника на даче), эти аппараты для спокойной езды, во всяком случае, не регулярно по бордюрам, и т.п. Я в городе от совкодорожника, в пользу мтв, отказался именно поэтому: на мтв я бордюры за некие проблемки не считаю, в итоге, на мтв, даже на плохо катящей резине, и если не по шоссе only, быстрее.
    Колеса бОльшего диаметра должны упростить штурмование бордюров, не?

  10. #4680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    А более бюджетные бывают? Обычно алексов на самые лоу велики ставят.
    На самом деле алексы и совсем не на лоу часто ставят под маркой производителя велов. Понятно что это не хай энд, но вполне годные для простого катальца у них обода. вот например крепкий http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4310

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от хрюндик Посмотреть сообщение
    про гибрид\ дорожник : втулки slx, обода http://www.velomag.by/mach1/mach1-54...mm-32h-v-brake , спицы этой же конторы. Два колеса: около 200$. Дорого это или нет решать покупателю, но на стоковых какашках катать увольте.
    Да кстати ты уже показывал эту ссылку, мне понравились, подумываю чтоб обода такие купить - недорого на самом деле...

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от Иван дулин Посмотреть сообщение
    Вилка полезная вещь, с оговоркой что это не чугунный имитатор
    На расколбасе все равно с пружинно-эластомерной вилкой лучше чем без нее.
    Хуже если весишь мало - тогда она вообще не прожимается, но и в этом случае от сильных ударов все таки амортизирует.
    Многим приходится с такими ездить (да что там многим, 90% с такими ездит)
    В основном в связи с ценой естественно.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17