Это так принято - обсирать Стелсы.
Естественно,никто не скажет почему.
Если, что GT Аваланч 1.0, 2009 года, довольно дорогой, (раньше был дороже Стелса, аналогичному показанному в начале примерно в два с половиной раза) на Деоре, тянет на 15,5 кг, в ростовке S. Правда, на зимних Швальбах и с пластиковыми крылышками.
Стелсы, обычно, в своей ценовой категории, имеют чуть лучшую навеску.
Пружинно-эластомерные вилки, как правило, предназначены для велосипедистов 80-90 кг. Вопреки культивируемому здесь заблуждению, они улучшают управляемость велосипеда, почти везде, кроме абсолютно ровного асфальта...
Мангуст, с Авито, если он не имеет каких нибудь дефектов, из за которых его спихивают, вполне достоин покупки!
Этот Хаммер с Авито - ужасный ужас!
Сам подумай, как вообще можно править такие колеса?
У нас такие, типа Ферарри, БМВ, некоторые эксцентричные экспериментаторы купили, если коротко - они не едут.
Последний раз редактировалось Kraliv; 29.03.2015 в 22:53.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)