hayes cx серии вроде поаккуратнее сделаны, фиксирующие болтики сбоку (снял, поставил на то же место)
в мануале для зазора между диском и статичной колодкой при установке используют пластину толщиной 0,3мм
Вложение 288172Вложение 288173
hayes cx серии вроде поаккуратнее сделаны, фиксирующие болтики сбоку (снял, поставил на то же место)
в мануале для зазора между диском и статичной колодкой при установке используют пластину толщиной 0,3мм
Вложение 288172Вложение 288173
Традиция
Хорошее решение для рам и вилок того периода, когда родились эти тормоза.
"Что бы у вас ни было - кривое-косое - вы всегда поставите наши тормоза на вашу раму, даже если делаете это сами или в сервисе нет инструмента для торцовки" - отличная рабочая концепция, позволявшая успешно продвигать продукт на рынке
И это до сих пор востребовано, особенно на низшем сегменте.
Торцевать любые рамы и вилки - правило хорошего тона для обеспеченных инструментом сервисов, и практика показывает, что ой какое косое всё бывает, в том числе и на недешёвых рамах.
Диски из экстрима и прихоти превратились в массовку.
На серийных рамах не самых низших серий уже идёт хоть какая-то обработка посадочных поверхностей (хотя и там порой фрезой снимаешь по 1...2 мм)
Сервисы должны иметь инструмент для торцовки при сборке кастомов и апгрейде, за сборку на заводах отвечает производитель.
А тут ещё облегчайзинг мозг проедает - вот и стали отказываться от излишних деталей, смысла в которых уже нет.
Не случайно начали с верхних серий тормозов - там допуски к рамам и вилкам жёстче, и озабоченности весом - тоже))))
Но скорее не этим объясняется популярность ББ7 у нас.
Народ у нас небогатый, и сервисы увы тоже(((
Много лет на них катаю - их хватает и мне, и многим знакомым.
Сам поставишь - да!
Настроишь - да!
Кстати - удобно регулировать? - да!
Раз собрав систему ручка-трос/рубашка-машинка, перебираешь только при закисании троса от грязи, чего может потребоваться лишь через несколько лет.
Остаётся только регулировка зазоров колодок по износу, от переустановки колеса, его смещения под нагрузкой.
Очень много грязи - разведём колодки пошире или возьмём тормоза из шоссейно-циклокроссовой серии "R" - мощи хватит, а рабочий зазор будет - никакой гидре не достичь её сервовейвами и прочими крутилками.
Да, были случаи оплавления пластмассы на крутилках от перегрева тормозов - но тут от тормозов требовали работы в условиях АМ
От зимней соляной грязюки закисала резьба в регулировке пассивной колодки - лечится чисткой и нанесением графита перед зимой на резьбу
Гидре в таких условиях тоже достается кстати - разъедает калиперы, поршни клинит...
Как-то так
С Уважением
Ваш Кэп
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Была у меня такая мысль. Но не прижилась. Потому что мне сложно называть ВВ7 низшим сегментом, когда есть более дешёвая механика/гидравлика без шайбочек. По моему, это уже средний ценовой сегмент. Где торцовка имеет место быть. Да и сами калиперы ВВ7 по моему вполне торцованы. Я больше склонен считать, что ВВ7 являются топовой механикой, и конические шайбочки - фича топового сегмента.
По остальным пунктам преимущества - согласен и подтверждаю. Купив 3.5 года назад комплект ВВ7, прошлой зимой я купил второй комплект на фетбайк. Для меня вопрос тормозов закрыт уже давно - настолько они хороши.
Единственное, где я бы не использовал механику - это затяжные спуски, по причине уставания пальцев от долгого торможения. Но в нашей равнинной местности это не грозит.
Похоже нашёл для себя идеальные тормоза, механика с двумя подвижными колодками, по цене как BB7 колодки без проблем купить подходят от гидравлических Shimano, Tektro
http://www.bikerumor.com/2014/02/26/...al-disc-brake/
Интересные тормоза. Жду кто первый затестит.
Механика?! Нет не знаю Дурная привычка тормозить одним пальцем… на старом фэте была старая Hope C2, которая позволяла тоже регулировать положение колодок - сейчас Formula R1 маленькая красивая, просто тормозит давно хотел армированые гидролинии…
зы забыл: механики на шоссере хватает.
Последний раз редактировалось Loewa; 28.03.2015 в 12:22.
Тишина это звук с которым движется время...
вот что означает "торцовка" применительно к тормозам http://www.youtube.com/watch?v=S4-fjrkkcYs
то же самое делают некоторые производители с посадочными местами на самом калипере, авидовская гидравлика с недавних пор тоже проходит эту процедуру
к механике авид это все не имеет никакого отношения, поэтому сегмент условно низший
подскажите сразу и отличные тормоза!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)