Вопрос о кареточных стандартах - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: Вопрос о кареточных стандартах

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Такой вопрос имеется рама с нестандартным (или нет?) кареточным узлом: гладкий, без резьбы внутренний диаметр 40мм длина 68мм такой кареточный стандарт вообще существует? Что из существующего туда можно засунуть?
    Вопросы зачем тебе такая рама и предложения выбросить её просьба оставлять при себе и не озвучивать!
    Это вот такая каретка:
    Нужен переходник. Если знакомого токаря нет, то самый простой вариант это использовать кареточную трубу от какой-нибудь более современной стальной рамы.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 045.jpg‎ (65.1 Кб, Просмотров: 274)

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Это вот такая каретка
    Нужен переходник. Если знакомого токаря нет, то самый простой вариант это использовать кареточную трубу от какой-нибудь более современной стальной рамы.
    Родная каретка намного забористее) вот разборка такой-же как у меня стояла http://www.hilfsmotor.eu/forum/Saxon...19039/post/-1/
    Чем городить самопальные переходники лучше сразу самопальную пресфит каретку сделать) Есть у меня пару знакомых...
    каретка.jpg
    только вал надо будет оригинальный обмереть.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Гы-гы проще (да и быстрее и дешевле) будет самому каретку сделать чем у кого-то что-то подобное заказывать, надо только где-то то найти спецификации квадрата...
    За чем же дело встало, при таких возможностях нужно самому велосипеды производить..

  4. #14
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus2k Посмотреть сообщение
    За чем же дело встало, при таких возможностях нужно самому велосипеды производить..
    Ну так купить готовое решение всегда проще и быстрее и дешевле чем самому что-то делать, а в моем случае насколько я понял готового решения нет и все равно надо будет что-то делать на заказ. Только вот что проще: обратится к знакомому "дяде Васе" с соседней улицы или к "мистеру Смиту" из-за океана?
    Да и с каких это пор выточить простенький вал стало считаться "возможностями"?

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Чем городить самопальные переходники лучше сразу самопальную пресфит каретку сделать)
    Чем лучше? Тем что будет эксклюзив который заменить будет не на что? Опять.
    Если есть знакомый дядя Вася, то выточить пару переходных колец, под стандартную каретку, не проблема.

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Чем лучше? Тем что будет эксклюзив который заменить будет не на что?
    Простотой и долговечностью предыдушая каретка отказала из-за слизаного храповика а подшипники, пластиковые крышки и вал в идеальном состоянии были
    А так вал из нержавейки, корозионноустойчивые подшипники с контактными уплотнениями, два нормальных уплотнения до подшипников= отсутствие проблем лет на 10, потом поменять подшипники и уплотнения (если будет надо) и дальше

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Что за бред опять ??? Опять взрыв мозга из восьмидесятых ???



    Ты сам сцылку то свою хоть читал??? О каких конкретно каретках там идет речь ? Большинство как раз не PFBB30, а PF86 и PF92 а они шире чем обычная "резьбовая" каретка, сама рама шире и подшипники стоят внутри рамы и нет этого "бокового рычага" как у резьбовых чашек, которые торчат из рамы и вся конструкция по этому ходит ходуном как пластелиновая. Твоя сцылка для нищебродов, которые пытаются от безысходности вкорячить свою старинную систему с 24 осью в нормальную раму.
    ахаха насмешил из 80х.. поговори с любым веломехаником чтоб выслушать 3х этажный мат по их поводу..

    а пока читай.. http://www.bikeradar.com/us/road/gea...rackets-38220/

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Родная каретка намного забористее) вот разборка такой-же как у меня стояла http://www.hilfsmotor.eu/forum/Saxon...19039/post/-1/
    .

    слушай, это ж не каретка, это какой-то кусок дифференциала от Panzerkampfwagen!!!

    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  9. #19

    По умолчанию

    Не могу понять что это? Сцепление? Стартер?

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    каретка с обгонной муфтой.


    зубчатки автоматом ездят вдоль оси в зависимости от направления крут момента.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Вопрос знающим о стандартах пятилапок
    от 108 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 19:57
  3. Вопрос: Тиагра + Деор = ?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 23:53
  4. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26