+100500 золотые твои слова!
---------- Добавлено 18.03.2015 в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение 17.03.2015 было в 11:22 ----------
Все еще забываю сказать про "прямизну" рамы и управляемость вела - очень важный момент - когда колеса в одной плоскости, нет "развала/схождения".
На Салюте катал по 9 кругов на стадионе и. людей запросто объезжал, на мтб опасней - скорость сама переключится, желудь или камень попадет и в кювет. Плюс посадка не располагает, надо назад откидываться, теперь другие скиллы качаются.
Логично. Салют, фактически, длиннобазный велик (в соотношении длина\высота), + тяжелый, + с развесовкой "сидишь почти на заднем колесе", + стальной = переднее колесо избавлено от лишних мини-движений, которые выводят его из равновесия. И ловить, и возвращать на курс, такой велик, если, проще - дорожники вообще прощают гораздо больше ошибок, чем спортбайки, это в немалой степени основа популярности дорожников у обычных людей)
может я просто везучий, но у меня даже на стелсе с, прости господи, tourney такого не было![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)