Вот сразу видно - с душой человек писал
![]()
![]()
![]()
Вот сразу видно - с душой человек писал
![]()
![]()
![]()
Noone knows what it's like to be the bad man, to be the sad man... Behind blue eyes.
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 06.05.2008 21:35) <{POST_SNAPBACK}></div>Миш, там у них такие ГОРЫ, не хуже крымских. Там на просто кантрийнике новичку будет просто СТРАШНО с гор сьезжать. Так что нормально. Хотя согласен, что на каком-нибудь Cannondale Rush было бы прикольнее![]()
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.05.2008 12:26) <{POST_SNAPBACK}></div>а в горки типа пофигу, на чем пешком заходить?![]()
А почему пешком?
Отлично в горки заезжает
Единственное, где я реально почувствовал "короткость" рамы (захотелось лечь на руль), так это на доооолгом горизонтальном участке. Но у нас таких мало. Езда получается такая - встал на педали, взобрался на горку, сел в седло, съехал, встал на педали... и т.д.![]()
Практика - критерий истины
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 07.05.2008 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>точно!
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>То на чем афтор катался 13-15 лет назад мало представляло то на что он сел сейчас, а зачем было в рельсы колеса пихать?
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>А за руль при этом держаться не пробовал?
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 18:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Во Владивостоке пешеходы настолько суровы что создают пробки на дорогах и сгоняют велосипедистов на тратуар))
<div class='quotetop'>Цитата(ValeryT @ 06.05.2008 19:00) <{POST_SNAPBACK}></div>+1 А еще стелсы делют хреновые шимановские переклюки, тектовые тормоза и джойтековские втулки...
Я свою каретку топил ацки и часто и нехрена с ней не стало хотя из втулок смазку вымыло.
ЗЫ а как ты катртеджную каретку разберал что б смазать?
За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут
<div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 07.05.2008 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Интересно, какую связь благородный дон нашёл между тем, на чём я катался 15 лет назад, и попавшим в рельс колесом?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Вот то, что я держусь за руль, а поворот проходит не так, как я наметил, меня и удивило. Сейчас научился в повороты входить. Руль крепче держу.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Машин на квадратный метр слишком много во Владивостоке. Из-за этого велосипедистам и пешеходам приходится иногда толкаться на узких тротуарах.
ЗЫ: По поводу каретки завтра с утра буду с механиком разговаривать. Там и посмотрим.
Если честно, общение с гарантийным отделом вызывает у меня только одно желание: послать их нахрен и научиться всё делать самому. Мешает только личное занудство - пока есть гарантия, буду требовать от них делать всё, чтобы вел нормально ездил.
Практика - критерий истины
<div class='quotetop'>Цитата(melox @ 07.05.2008 11:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Просадить колени - это значит протереть хрящи костей коленного сустава до кости...(это как крайность).
Реальная проблема. Педалирование ненормальная нагрузка на коленный сустав, и сустав для этого неприспособлен, особенно, если посадка на веле неправильная. Рекомендую заглянуть в раздел "Безопасность и здоровье", веток на эту тему много, в факе, по-моему есть типа "байкер - колени минус артрит"...
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Гран мерси уважаемому Батарейкину за наводку на тему в разделе "Безопасность и здоровье". Прочитал тему.
Что интересно, о пользе высокого каденса при низких передачах я двумя днями ранее вычитал у Лопеса. Сначала даже несколько удивился. Я думал, всякий уважающий себя про будет лосить на высоких передачах большую часть времени.
Сегодня, когда катался, попробовал применить этот метод. Результаты получились интересные.
Во 1-ых, кататься стало приятнее
Во 2-ых, средняя передача даёт больше тактической свободы - можно в любой момент как её поднять для спуска, так и опустить на подъёме.
Ну и в 3-их, изменился э-эээ... как бы выразиться... паттерн затрат энергии при катании.
Ещё меня задела за живое небольшая дискуссия с господином aphlux по поводу ростовок и геометрий. Почитал на эту тему форум, но внятного и в достаточной мере формального метода определения подходящей ростовки/геометрии не нашёл. Буду дальше кататься и следить внимательно за посадкой, каденсом и техникой.
Тут хорошо бы, конечно, покататься со сведущим в этом деле человеком, чтоб он сразу мог подкорректировать ошибки. Ну ладно, как-нить разберёмся.
Практика - критерий истины
про посадку подскажет спина и плечи![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)