Stels Aggressor 26 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Тема: Stels Aggressor 26

  1. #21

    По умолчанию

    Вот сразу видно - с душой человек писал
    Noone knows what it's like to be the bad man, to be the sad man... Behind blue eyes.

  2. #22
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 06.05.2008 21:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сильно подозреваю, что на простом кантрийнике затраты сил в покатушке были бы гораздо меньше. А если хочется попрыгать, то нужно чего-нибудь помощнее. Насколько крепкая рама у этого стелса, насколько крепкая вилка -- неизвестно, и это не тот случай, когда хочется получать ответ на этот вопрос на собственном опыте.[/b]
    Миш, там у них такие ГОРЫ, не хуже крымских. Там на просто кантрийнике новичку будет просто СТРАШНО с гор сьезжать. Так что нормально. Хотя согласен, что на каком-нибудь Cannondale Rush было бы прикольнее
    Редкий гость.

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 07.05.2008 12:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Там на просто кантрийнике новичку будет просто СТРАШНО с гор сьезжать[/b]
    а в горки типа пофигу, на чем пешком заходить?

  4. #24

    По умолчанию

    А почему пешком?
    Отлично в горки заезжает

    Единственное, где я реально почувствовал "короткость" рамы (захотелось лечь на руль), так это на доооолгом горизонтальном участке. Но у нас таких мало. Езда получается такая - встал на педали, взобрался на горку, сел в седло, съехал, встал на педали... и т.д.
    Практика - критерий истины

  5. #25
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 07.05.2008 12:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а в горки типа пофигу, на чем пешком заходить? [/b]
    точно!
    Редкий гость.

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это не так уж далеко, всего километров 13-15, но последний раз перед этим я катался на велосипеде лет этак 15 назад...

    Это был экстрим! Я быстро понял, что работа тормозов может реально определить границу между жизнью и смертью. И ещё понял, что поворачивать не всегда получается по выбранной траектории. И ещё понял, что трамвайные рельсы могут быть очень опасными - я упал прямо посреди улицы, попав колесом в углубление на рельсе.
    В общем, много чего я понял за ту поездку. Это был такой шоковый способ быстро научиться кататься.[/b]
    То на чем афтор катался 13-15 лет назад мало представляло то на что он сел сейчас, а зачем было в рельсы колеса пихать?

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И ещё понял, что поворачивать не всегда получается по выбранной траектории.[/b]
    А за руль при этом держаться не пробовал?

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 06.05.2008 18:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Катаюсь по городу, в основном по асфальту.Т.е. катаюсь по принципу: где пройдёт пешеход, проеду и я. В основном по проезжей части, иногда по тротуарам (если, например, пробка).[/b]
    Во Владивостоке пешеходы настолько суровы что создают пробки на дорогах и сгоняют велосипедистов на тратуар))

    <div class='quotetop'>Цитата(ValeryT @ 06.05.2008 19:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    каретку перебери, не то рассыпется.
    стелсы обычно жадные - не докладывают смазки.[/b]
    +1 А еще стелсы делют хреновые шимановские переклюки, тектовые тормоза и джойтековские втулки...

    Я свою каретку топил ацки и часто и нехрена с ней не стало хотя из втулок смазку вымыло.
    ЗЫ а как ты катртеджную каретку разберал что б смазать?
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 07.05.2008 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    То на чем афтор катался 13-15 лет назад мало представляло то на что он сел сейчас, а зачем было в рельсы колеса пихать?[/b]
    Интересно, какую связь благородный дон нашёл между тем, на чём я катался 15 лет назад, и попавшим в рельс колесом?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А за руль при этом держаться не пробовал?[/b]
    Вот то, что я держусь за руль, а поворот проходит не так, как я наметил, меня и удивило. Сейчас научился в повороты входить. Руль крепче держу.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Во Владивостоке пешеходы настолько суровы что создают пробки на дорогах и сгоняют велосипедистов на тратуар))[/b]
    Машин на квадратный метр слишком много во Владивостоке. Из-за этого велосипедистам и пешеходам приходится иногда толкаться на узких тротуарах.

    ЗЫ: По поводу каретки завтра с утра буду с механиком разговаривать. Там и посмотрим.
    Если честно, общение с гарантийным отделом вызывает у меня только одно желание: послать их нахрен и научиться всё делать самому. Мешает только личное занудство - пока есть гарантия, буду требовать от них делать всё, чтобы вел нормально ездил.
    Практика - критерий истины

  8. #28
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(melox @ 07.05.2008 11:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вот про это можно подробнее? :blink: Что значит просадить колени? :o Я, вообще-то, чел довольно подвижный, бывший спортсмен типа...
    Вроде нагрузка даже пониже, чем на лёгкой атлетике. Хотя по времени гораздо дольше... даж не знаю, раньше как-то не задумывался об опасности для суставов [/b]
    Просадить колени - это значит протереть хрящи костей коленного сустава до кости... (это как крайность).
    Реальная проблема. Педалирование ненормальная нагрузка на коленный сустав, и сустав для этого неприспособлен, особенно, если посадка на веле неправильная. Рекомендую заглянуть в раздел "Безопасность и здоровье", веток на эту тему много, в факе, по-моему есть типа "байкер - колени минус артрит"...
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #29

    По умолчанию

    Гран мерси уважаемому Батарейкину за наводку на тему в разделе "Безопасность и здоровье". Прочитал тему.
    Что интересно, о пользе высокого каденса при низких передачах я двумя днями ранее вычитал у Лопеса. Сначала даже несколько удивился. Я думал, всякий уважающий себя про будет лосить на высоких передачах большую часть времени.

    Сегодня, когда катался, попробовал применить этот метод. Результаты получились интересные.
    Во 1-ых, кататься стало приятнее
    Во 2-ых, средняя передача даёт больше тактической свободы - можно в любой момент как её поднять для спуска, так и опустить на подъёме.
    Ну и в 3-их, изменился э-эээ... как бы выразиться... паттерн затрат энергии при катании.

    Ещё меня задела за живое небольшая дискуссия с господином aphlux по поводу ростовок и геометрий. Почитал на эту тему форум, но внятного и в достаточной мере формального метода определения подходящей ростовки/геометрии не нашёл. Буду дальше кататься и следить внимательно за посадкой, каденсом и техникой.
    Тут хорошо бы, конечно, покататься со сведущим в этом деле человеком, чтоб он сразу мог подкорректировать ошибки. Ну ладно, как-нить разберёмся.
    Практика - критерий истины

  10. #30

    По умолчанию

    про посадку подскажет спина и плечи

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT aggressor на продажу
    от ProtoSoul в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 15:59
  2. Stels Aggressor (2007) или Iron Horse FR Zero (2007)
    от spoonsh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:18
  3. Gt Aggressor
    от yurban в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 11:23