ну я как то сразу об этом подумал..
ну я как то сразу об этом подумал..
это возможно, но не в той последовательности.
это раз
лечить надо первопричину
это два
поэтому , зачем советовать новые 32мм сальники, если они все равно вылетят, а старые вылетают, потому, что тупо в масло сажают, а не обезжиривают
давая ответ первый раз, надеялся, что просто уплотнительную резинку демпфера обозвали сальником.
пс
и до сих пор не уверен, что все это понятно касперу
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:50 ----------
ну тоесть
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
опять
---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
типа упал, отжался
телепатыыы ауу, мой спит.
пс
не, объяснить я конечно могу и именно в последовательности пунктов 1 и 2, но стоит ли, все равно было не так.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Спасибо всем за ответы.
Попытаюсь объяснить, как понял сам со слов мастера, ремонтирующего мне вилку.
Режим "подъём" ограничивает ход вилки до минимума. При спуске и попадании в крупную яму произошел гидравлический удар. Что-то (по его словам "сальник") разуплотнилось и масло слилось в правую ногу. В итоге в работе осталась только воздушная пружина. При любых переключениях Climb/Trail/Descend изменений не происходит. Регулировать можно только давлением накачивания воздушного амортизатора.
Я сам при вскрытии не присутствовал, но с его слов "сальник вывернуло и масло слилось вниз, он его поставил на место и залил новое масло". Логично было всё понятно, но так как вы с этим выражением не согласны, то я уже тоже не уверен, что всё так и было.
Всё это было в прошлом году и по логике надо было зимой заморочиться с вилкой, а теперь уже немного поздновато. И плохо, что мастер находится в другом городе (в нашем таких нет), заскочить разобраться в ситуации немного проблематично.
Остаётся вариант попробовать разобрать самому и выложить фото на форум, но боюсь всё усугубить.
---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------
и всё-таки вопрос, ЧТО и ПОЧЕМУ могло произойти при описанных выше условиях, выведя из строя гидравлическую часть вилки??? Разве не мог случиться пробой вилки при попадании в зажатом положении на большой скорости в глубокую ямку?
Режимы работы демпфера ограничивают скорость сжатия (компрессию) и препятствуют раскачке вилки, в том числе. Ход вилки они (режимы работы демпфера), на сколько я знаю, не ограничивают. Масло демпфера находится не в сальнике (сальник вставлен в штаны), а внутри ноги вилки. Поэтому сложно представить, как что-то, находящееся внутри ноги вилки повлияло на то, что находится в штанине.
Совет - если хотите сделать все с максимальной гарантией на результат, несложный вариант - отправить вилку Наливаичу.
Как я понимаю, раз у меня не работает Climb/Trail/Descend, то произошел выход из строя демпфера? и масло из него просто слилось в штаны? Может именно это и случилось (или я опять неправильно всё понял)?
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------
Несколько вопросов:
1. Каким образом Вам выслать вилку? Почтой России или транспортной кампанией? Вы наверно уже практиковали подобное. Сколько примерно будет стоить пересылка (я живу в Кисловодске).
2. Сколько займёт времени (туда-обратно+ремонт)? Понимаю что уже весна, велосипед уже нужен и надо было это сделать зимой....
3. Примерная цена ремонта без учёта запчастей...
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------
Спасибо, пытаюсь выяснить возможные варианты.
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:46 ----------
Вот я и говорю, что может я не так понял, и у меня вышел из строя демпфер, и масло из него слилось в штаны. А сальник ни в чем не виноват. Что тогда мастер имел ввиду под словом "сальник"?
Может быть что-то, что не дает маслу из картриджа вылиться в ногу?
Или объем масла, значительно увеличивший количество уже находящегося в штанине ДО ЭТОГО масла, выбил сальник (вот такой).
1) Скорее всего достаточно только демпфер присылать.
2) Прикидывая среднюю скорость почтово траспортных служб, несколько дней на борьбу с ветряными мельницами, 2-4 недели.
3)1000-1500
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
А без него, как я понимаю на велосипеде можно будет ездить ?!
да , можно.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)