Раньше крылья СКС нельзя было назвать дешёвыми, а при нынешнем курсе совсем как-то всё печально.
P/S/ Поколхозь, а нам потом расскажешь чем дело кончилось.
Мне всё позволено, но не всё полезно. Я могу владеть всем, лишь бы ни что не владело мной - Апостол Павел (перефраз).
Ну да, вот такая цена, однако новое-то больше 30 стоит, так что некоторый смысл починить есть. Я задние сразу выкинул, потому, что есть отличный вариант СКС, но переднему пока полной замены не вижу, летом езжу с SKS MUD-X, этого достаточно, а вот когда жидкая грязь - нет.
Не поможет, к сожалению. Одно из моих сломалось не по креплению, а по самому крылу. Усилишь крепление - начнут ломаться крылья. Я когда-то несколько комплектов на байки семьи купил сразу, так что у меня статистика по вариантам поломок топиков большая.
Как упоительны в Лосином вечера...
После колхоза, думается, оно перестанет быть быстросъёмным...
---
А что вот это за хрень? Юзал кто?
http://www.ebay.com/itm/Black-New-Bi...item339f3e1869
http://www.ebay.com/itm/Black-ASS-Sa...item339f3e1079
Жаль китайцы на 29 ничего не делают.![]()
Последний раз редактировалось PERFORATTOR; 15.03.2015 в 18:29.
Это из жизни не той и не той
Это когда будет век золотой
После покупки гибрида начал подбирать крылья и сначала купил полноразмерные SKS Bluemels: http://www.sks-germany.com/?l=de&a=p...r&i=6208801430 , но случился казус и передний переклюк на маленькой звездочке упирался в крыло, их продал и начал дальше искать и выбор пал на SKS Velo 55 Cross: http://www.sks-germany.com/?l=de&a=p...fd514b7ff3a848
Отличные крылья, правда без усов уж больно сильная болтанка у них и об колеса ширкают.
IMAG1278.jpg
Ситуация решилась очень просто - на них оказалось есть усы и даже с креплением на середину ног вилки, если на вилке предусмотрены отверстия: http://www.sks-germany.com/?l=de&a=p...zial%20Suntour
Короче встало все как заводское, усы немножко укоротил, грязь конечно летит, но очень мало, в основном спереди на ноги (установил 2 таких комплекта себе и девушке).
IMAG1520.jpg
Но вот незадача, получилось что передний переклюк теперь полностью голый и струя воды, грязи, песка и всего остального бьет прямиком в него, решение нашлось достаточно быстро и перед этим сезоном из папки изготовил интересные штуки, как бы продолжение крыла, думал фигня все равно заливать будет, ан нет - все отлично работает.
IMG_20150315_190401.jpg
IMG_20150315_190424.jpg
На фото грязи еще немного - возле дома 10 км накатали, а вот как на работу по ручьям и грязным обочинам съездил стало понятно что штука весьма полезная и работает - переклюк абсолютно чистый, только рамка в грязи, так что тем у кого такие крылья рекомендую...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Первое защищает не ноги вилки, как ту принято думать, а лицо велосипедиста от попадания брызг и комьев грязи.
Второе - защищает седло и задницу (как это напрямую следует из названия) от образования между ними лужи.
Как раз именно эти 2 варианта - маст хэв на любом велосипеде если он используется в плохую погоду, их легко кинуть в рюкзак - это просто плоские куски пластика, устанавливаются за минуту при необходимости. Они повышают безопасность (переднее) и спасают от простуды/натирания жопы (второе). Все остальные крылья (в т.ч. полноразмерные) - лишь помогают защитить от забрызгивания одежду, т.е. нужны лишь для комфорта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)