без проблем.
так и запишем не_бредовую мысль : "кожаные седла,как и кожа вообще, трескаются от умащивания и заботы"
через пару-тройку будут фоты.
и ямки на Империале тоже.
мне Империал без ямок не нужен вовсе, без ямок карбон-картон есть.
без проблем.
так и запишем не_бредовую мысль : "кожаные седла,как и кожа вообще, трескаются от умащивания и заботы"
через пару-тройку будут фоты.
и ямки на Империале тоже.
мне Империал без ямок не нужен вовсе, без ямок карбон-картон есть.
Последний раз редактировалось barh; 15.03.2015 в 11:42.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Я вообще ко всем посетителям ветки. Тут бруксоводов явно больше, чем в барахолке.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Жаль, что я не попал на эту ветку, когда покупал седла не брукс. И не было на тот момент информации о "безумных" бруксоводах. И отдал я за седло не брукс в два раза больше денег чем за брукс, а теперь оно валяется без дела (без жо...)
И самое главное, только задумавшись об идеальном седле, только спроектировав сам себе седло, изучив седла кочевников, разобравшись со строениме седел, в которых они скакали на лошадях целыми днями (и не по асфальту), начертив (нарисовав), что и как должно быть, и уже начав искать кожу, вот только тогда я (по запросу "кожа толстая для седел" вышел по ссылке на брукс. Но и это еще не финалТолько когда я позвонил и попросил сфотографировать брукс снизу, что бы удостовериться, что принцип конструктива у них такой же как и у седел для наездников, а именно: натяжение кожи, так что бы, кости таза (бугры) не соприкасались с твердой поверхностью седла. Вот только тогда я купил и, да, с тех пор стал "бруксоводом" до конца дней своих велосипедных.
Вторым этапом (и откровением) стало, что седла жесткие, а не мягкие, как многие запугивают (конкуренция, х...ле тут поделаешь)
Третьим этапом стало, что ямы на седле не появляются. Понятно, что потребовалось уже несколько тысяч километров, что бы в этом удостовериться.
Четвертым этапом стала эксплуатация в течении 2-х лет, каждый день и в мороз и в дождь и в жару.
Так, что да, я потерян для любых других седел (а те седла, что пробовал - моя пятая точка и кожа не приняли)
Мне подходит в моем круглогодичном катании то, что я не использую памперсы и смазку. Пусть я катаю каждый день всего по 50 км (многие катают больше). Но если на попе больше нет желваков, прыщей, натертостей, а есть ощущение комфорта (средняя скорость летом 30, зимой 26 по городу, при каденсе 90-100) меня это устраивает на 1000%. И я готов "принадлежать" к "секте" бруксоводов (точнее, пусть меня таковым считают).
Всем удачи, и восемь атмосфер в колесах![]()
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 15.03.2015 в 12:18.
Какой брукс в итоге выбрал?
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Кстати, сколько сталкивался с седлами, отметил, что чем сильнее завалены бока вниз, тем менее комфортно потом сидеть.
Наиболее правильные седла для большого человека с огромной задницей плоские с резким обрывом краев =)
Относительно деформации можно только отметить, что раз её нет, то седло форме тела соответствует идеально, без ярко-выраженных точек давления.
Толк огромный. Дело в том, что натяжением шнуровкой ты и регулируешь жесткость. Если ослабить - очень, очень мягкое (т.к. при восприятии нагрузки, края расходятся. У меня затянуто максимально. Получается очень жесткое натяжение, но при этом бугры попельные проминают те самые 1-2 мм, чего так не хватает на жестких сиденьях. Еще затяжка регулирует толщину седла между ног. При шоссейном катании, чем уже, тем не натираемее (вот блин слово какое).
Еще, от жестких оснований мои бугры грустят и плачут, я назвал это эффектом "толченого стекла" под .... Не знаю как у кого, но у меня не произошло привыкания и натренированности бугров. Как только я поставил жесткое сиденье (третье по счету, еще до брукса), так опять получил попаболь и прыщи и натертости. Все дело видимо в моём физиологическом строении.
А вот с вырезом модель я выбрал после того, как купил и покатался на ISM Adamo. Раздвоенный носик седла и сквозной вырез реально не передавливает ту часть у мужчин, которая при низкой посадке страдает, никакого дискомфорта не ощущается. Но недостаток у этих седел (точнее недостатков) два: 1) широковатый носик и поэтому натирал внутренние поверхности бедер 2)жесткое основание
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
Поверь, твои аргументы похожи на ситуацию, когда так хочется сказать, что апельсин дрянь, но так как не пробовал ты его, то и написать по существу нечего, остается только довольствоваться слухами, которые рождают еще более нелепые слухи.
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:49 ----------
Правильное наблюдение, если края расходятся, то и седло уширяется и натирает сильнее. При очень большом весе и края разойдутся, и еще будет потеря энергии на педалирование с контактами, так, как, когда ты подтягиваешь педаль вверх, то ты вжимаешься в седло с той дополнительной к весу силой, с какой ты подтягиваешь педаль вверх.
Поэтому без шнуровки низяяяя ни разу![]()
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 15.03.2015 в 19:46.
....
вжимаешься/подтягиваешься на каденсе 95-100 ?
изучай пресловустое *круговое педалирование*.
и все пройдет.
![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)