ты так и не можешь определиться.
То ты говоришь, что любишь вкручивать и ехать на дешманостелсе.
То для такого стелсы не покупают.
То тебе планетарка для вкручивания не подходит.
Ты определись.
ты так и не можешь определиться.
То ты говоришь, что любишь вкручивать и ехать на дешманостелсе.
То для такого стелсы не покупают.
То тебе планетарка для вкручивания не подходит.
Ты определись.
S0iL, shimano выпускает и acera c shadow и новые шатуны. Судя по всему улучшения и ништяки постепенно проникают в бюджетные группы.
Кассеты, думаю не хуже прежних. Посмотрим.
2527_0.jpg
Hg 300 вполне себе кассета
Последний раз редактировалось excalibur; 05.03.2015 в 21:02.
Определился давно - поддерживать велосипед в исправном состоянии и получать от него фан, не вваливая в него деньги на сомнительный апгрейд. Потому что придерживаюсь правила, что скупой платит дважды. Ставить на стелс оборудование высокого уровня смысла не вижу, а от среднего уровня не будет того самого вау-эффекта, что означает выкинутые на ветер деньги. Поэтому если реально "дозрею" до велосипеда на 2 уровня выше, то несомненно он будет куплен. А пока не "дозрел", довольствуюсь тем, что есть, ибо и мой стелс для меня лично способен без всяких натяжек доставлять удовольствие от покатух - и повкручивать, и по целине поездить да иногда и в говна залезть когда приспичит.
Да, для меня "повкручивать" означает езду в высоком темпе без экстрима по асфальту и грунтовкам хорошей и средней паршивости. Что "повкручивать" означает для тебя - как понял, что-то типа погонять по специально заточенной под бездор кантрийной трассе с элементами некоего экстрима (ну дык, на мэтэбэ ж по другому никак, иначе в энтом мэтэбэ и смысла нет, угу ..). Но тут каждому своё.
Планетарка, это тормозящее ход устройство, мну ни к чему при всем её удобстве. Это тоже самое, как некоторые не мыслят авто без акпп. А мне она даром не нужна, люблю механику, потому что умею (в широком смысле) на ней ездить и она мне реально нравиться..... Если что, устриц ел.
По поводу переклюков. Есть большие сомнения, что даже переключатели высшего класса беспроблемно переключают передачи в момент их "ломки". Чтоб цепь перешла на др. звезду, цепь надо перекосить. Она же не мгновенно смещается на следующую звезду, сохраняя параллельность звёздам. Но это ладно, можешь списать на "стулс головного мозга" ..........................................
ты на оной ездил?
как мне нравится теоретизирование стелсоводческое - ужась прям. Умиляюсь постоянно.
Мне тоже "нравиться" упертость некоторых мастеров.
Ты скажи ещё, что планетарка не тормозит. Это раз.
Заодно поясни, почему на гонках ездят на обычных трансмиссиях. Это два.
Топовые переклюки мгновенно переключают? И без перекоса вообще? Ты просвяти, не стесняйся. Заодно можешь обозначить какой-нить переклюк, поинтересуюсь у себя тут по месту, действительно ли всё так гладко.
Последний раз редактировалось Крокодил; 05.03.2015 в 21:23.
охохо
Не, парень, катайся как тебе нравится. Когда обзаведёшься хорошим велосипедом, распробуешь вкус качественной работы компонентов - постучись в личку, скажи, что ты был дураком.
MetallMan, чем спорить с Крокодилом, расскажи лучше какие нюансы всплыли при опланетаривании Спутника, установкой колеса в дропауты, диаметром нижнего пера в месте крепления тормозного хомута, а так-же с передним колесом, и максимально возможной шириной покрышек для него.
Закончил самосбор. Воплощение минимализма. Все компоненты новые. Рама из сплава 7005. Вилка хромоль, её вес 850гр. 8 скоростей, переключатель Deore RD-M511. Педали на промах, сверхлёгкие. Велосипед весит 12.5кг. ETT - 600мм. Результатом доволен. Пробная поездка укрепила это чувство.
IMG_3412.jpg
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 06.03.2015 в 09:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)