Поверьте, я ни в чем не путаюсь.
Эволюция и прогресс - дело постепенное. И соответствующее оборудование давно существует, но, конечно, не так много как хотелось бы. Если бы вам было интересно, вы были бы в курсе.
Вы знаете, например, что специально для курьеров-фиксеров выпускается соответствующая продукция: удобные сумки с быстрым доступом прямо на ходу, spd-обувь, которая выглядит естественно в городской среде.
Есть такой знаменитый фреймбилдер - Koichi Yamaguchi, в 90е строил рамы для сборной США. Он может изготовить для вас трековую раму, а может изготовить курьерскую - разница будет в укрепленных дропах, расчитанных на торможение фикса и соответствующие обратные нагрузки. Специфика очевидна.
Выпускается множество "курьерских" покрышек, устойчивых к стиранию при торможении юзом.
Выше упоминали фиксированную планетарку с 3 передачами, но она не выстрелила, что намекает на то, что передачи не нужны
Геометрия современных "фиксерских" рам учитывает специфику городского перемещения - каретка расположена выше, чтобы не цепляться педалью за асфальт при повороте. То же верно и для критериумных рам.
На трековой cinelli vigorelli нет дырок для тормоза, в то время как на "фиксерских" рамах есть.
Еще примеры? Вы поймите, вы же просто не в теме, не видите ничего этого и уверены, что ничего такого не существует, а фиксеры - это инстаграм-мальчики без мозгов. Я не спорю - такие есть, но их меньшинство, пусть и заметное. Такие же есть и в кк и в дх и в дёрте и в бмх и на работе и в правительстве.
Это и есть подстраивание под условия эксплуатации, которое вы так хотите отрицать, будучи абсолютно не в теме происходящего.