Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли? - Страница 256
Закрытая тема
Страница 256 из 381 ПерваяПервая ... 56156206226246251254255256257258261266286306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 3803

Тема: Бюджетный Fixed: Как понять, нужен ли?

  1. #2551

    По умолчанию

    Вот и приплыли. А с чего это фиксы выйдут на такую же популярность? Вы запутались в своих же умозаключениях. По Вашей логике фиксы должны подстроится под те условия, в которых их используют. Это исходит от Вашего рассказа про историю появления мтб и циклокросса. Ну ок тогда-фиксы в процессе эволюции, подстраивания к городским условиям обзаведутся передачами, тормозами и свободным ходом-так ведь удобнее. И тут мы внезапно понимаем, что такие велосипеды уже существуют.
    Поверьте, я ни в чем не путаюсь.
    Эволюция и прогресс - дело постепенное. И соответствующее оборудование давно существует, но, конечно, не так много как хотелось бы. Если бы вам было интересно, вы были бы в курсе.
    Вы знаете, например, что специально для курьеров-фиксеров выпускается соответствующая продукция: удобные сумки с быстрым доступом прямо на ходу, spd-обувь, которая выглядит естественно в городской среде.
    Есть такой знаменитый фреймбилдер - Koichi Yamaguchi, в 90е строил рамы для сборной США. Он может изготовить для вас трековую раму, а может изготовить курьерскую - разница будет в укрепленных дропах, расчитанных на торможение фикса и соответствующие обратные нагрузки. Специфика очевидна.
    Выпускается множество "курьерских" покрышек, устойчивых к стиранию при торможении юзом.
    Выше упоминали фиксированную планетарку с 3 передачами, но она не выстрелила, что намекает на то, что передачи не нужны
    Геометрия современных "фиксерских" рам учитывает специфику городского перемещения - каретка расположена выше, чтобы не цепляться педалью за асфальт при повороте. То же верно и для критериумных рам.
    На трековой cinelli vigorelli нет дырок для тормоза, в то время как на "фиксерских" рамах есть.


    Еще примеры? Вы поймите, вы же просто не в теме, не видите ничего этого и уверены, что ничего такого не существует, а фиксеры - это инстаграм-мальчики без мозгов. Я не спорю - такие есть, но их меньшинство, пусть и заметное. Такие же есть и в кк и в дх и в дёрте и в бмх и на работе и в правительстве.

    Это и есть подстраивание под условия эксплуатации, которое вы так хотите отрицать, будучи абсолютно не в теме происходящего.

  2. #2552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
    Разве я отрицал и доказывал кому что что забивание гвоздей микроскопом не имеет право на жизнь?)) Если тебе удобно забивать гвозди микроскопом так забивай на здоровье!!!
    Вопросов больше нет

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Вы знаете, например, что специально для курьеров-фиксеров выпускается соответствующая продукция: удобные сумки с быстрым доступом прямо на ходу, spd-обувь, которая выглядит естественно в городской среде.
    Есть такой знаменитый фреймбилдер - Koichi Yamaguchi, в 90е строил рамы для сборной США. Он может изготовить для вас трековую раму, а может изготовить курьерскую - разница будет в укрепленных дропах, расчитанных на торможение фикса и соответствующие обратные нагрузки. Специфика очевидна.
    Выпускается множество "курьерских" покрышек, устойчивых к стиранию при торможении юзом.
    Не очень понимаю, причём тут всё это?

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Выше упоминали фиксированную планетарку с 3 передачами, но она не выстрелила, что намекает на то, что передачи не нужны
    Это намекает только на то, что удорожание фиксов никому не надо, а не о том, что передачи не нужны.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Еще примеры
    Примеры чего? Это даже забавно
    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Вы поймите, вы же просто не в теме, не видите ничего этого и уверены, что ничего такого не существует
    Ну конечно не в теме! Чего не существует?
    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Это и есть подстраивание под условия эксплуатации, которое вы так хотите отрицать, будучи абсолютно не в теме происходящего.
    А в чём подстраивание? В удобной сумке? В дорожной резине? Смешно. Ок. Как быть с тем, что фиксер постоянно ломает передачу? Как быть с подъемами? С тормозами разобрались-их ставить, хотя это уже не тру фиксер

  3. #2553

    По умолчанию

    Понимаете, нет нужды ставить на фиксы свободный ход и передачи, потому что это итак есть ,как вы верно заметили.

    Имеет смысл адаптировать трековый велосипед для езды по улице. Что и происходит, примеры чего я вам выше и привел. Просверлите дырки для тормозов, укрепите дропы, поднимите каретку чутка, удлините верхнюю трубу, чтобы не было оверлапа и вуаля - совсем другой велосипед.
    Обратите внимание, речь не о дорожной резине, а о специфичной резине, устойчивой к стиранию. Вообще советую перечитать сообщение, кажется, вы ничего не поняли.

    Ломать передачу вы можете любую - какую хотите. Хотите, ломайте 3.5. Хотите, 2.2. Это ваш выбор. Мне хватает в городе и за городом одной передачи, никаких неудобств не испытываю. Только плюсы - ноги становятся сильнее.

  4. #2554
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    И колени здоровее)

  5. #2555

    По умолчанию

    И колени здоровее)
    Расскажите, пожалуйста, когда колени сломаются у трековиков, которые крутят такие расчеты, что мне и не снилось?

  6. #2556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Имеет смысл адаптировать трековый велосипед для езды по улице.
    А какой в этом смысл? Это тоже самое, что пытаться адаптировать мтб для этого-ставить резину дорожную и вилку ригидную...
    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Просверлите дырки для тормозов, укрепите дропы, поднимите каретку чутка, удлините верхнюю трубу, чтобы не было оверлапа и вуаля - совсем другой велосипед.
    Вы сейчас приводите примеры того, как укрепить раму, чтобы велосипед не развалился в предполагаемых условиях эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, речь не о дорожной резине, а о специфичной резине, устойчивой к стиранию.
    Да я прекрасно это понял. Но она при этом остаётся дорожной, не так ли?

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Только плюсы - ноги становятся сильнее.
    О да! Особенно колени!
    Ну да ладно-заговорился я что-то совсем в этой теме. Резюмируя-фикс это трековый велосипед и в условиях трека вполне имеет право на жизнь. Там нет перепадов высот и нет режима старт-стоп. В городе велосипеду нужны тормоза, свободный ход и возможность выбирать передачи в зависимости от дорожных условий. Это всё подсказывает обыкновенная логика и здравый смысл. Это совершенно не значит, что фикс не имеет право на существование в реалиях города! Это определённый фан-тут спорить глупо. Но надо понимать, что это фан из серии "не для всех". И уж тем более нельзя сравнивать фикс в плане удобства с многоскоростными велосипедами. Я не беру сейчас в расчёт цену и обслуживание. Я говорю о эксплуатации. А катать можно на чём угодно-хоть на самокате или беговеле. Просто при этом надо адекватно понимать, что это НЕ НОРМА и что есть механизмы более для этого предназначенные.

    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, когда колени сломаются у трековиков, которые крутят такие расчеты, что мне и не снилось?
    Грустно, что ты не понимаешь разницы в езде на фиксе по городу и на треке...

  7. #2557
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Есть такой знаменитый фреймбилдер - Koichi Yamaguchi, в 90е строил рамы для сборной США. Он может изготовить для вас трековую раму, а может изготовить курьерскую - разница будет в укрепленных дропах, расчитанных на торможение фикса и соответствующие обратные нагрузки.
    И что, зарплаты курьеров позволяют заказывать им кастомные рамы у знаменитых билдеров?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #2558

    По умолчанию

    Вы сейчас приводите примеры того, как укрепить раму, чтобы велосипед не развалился в предполагаемых условиях эксплуатации.
    Все верно. Тем же самым занимались люди, катавшие на круизерах с горы, которые придумали мтб, на котором все сейчас ездят.

    А какой в этом смысл? Это тоже самое, что пытаться адаптировать мтб для этого-ставить резину дорожную и вилку ригидную...
    Вы не поверите, но даже этим кто-то этим занимается и кому-то это нравится. Смысл может быть для вас не очевиден, потому что вы не ездили на фиксе толком.
    Какой смысл ездить на круизерах с горы? Какой смысл ставить на шоссер злую резину и кататься по бездорожью?

    О да! Особенно колени!
    Боль в коленях никак не связана с фиксом и более распространена на других видах велосипеда из-за неверной посадки.

    Там нет перепадов высот
    Вы удивитесь, но трек не ровный. Представляете? В крылатском угол наклона на прямом участке (не вираже) составляет 11 градусов, согласно википедии. И вы удивитесь, но существует упраженение, когда необходимо забираться в этот угол на кошмарной трековой передаче.

    Опять же, видите, вы абсолютно не в теме, но уже доказываете что-то мне, который в теме. Вы не чувствуете себя глупо?

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Грустно, что ты не понимаешь разницы в езде на фиксе по городу и на треке...
    Смешно, человек, который ездил на фиксе "на попробовать" и "что-то там в детстве помню" говорит об этом человеку, который ездит на фиксе и на треке и на улице.
    Вы на грани полной диксредитации себя как разумного человека.

  9. #2559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Все верно. Тем же самым занимались люди, катавшие на круизерах с горы, которые придумали мтб, на котором все сейчас ездят.
    Ага. А ещё они изменили геометрию, поставили амовилку и аморт, злую резину, трансмиссию...

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но даже этим кто-то этим занимается и кому-то это нравится
    Охотно верю. Этому даже название есть.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Какой смысл ездить на круизерах с горы?
    Так на них никто с горы не ездит.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Какой смысл ставить на шоссер злую резину и кататься по бездорожью?
    И этого никто не делает.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Боль в коленях никак не связана с фиксом и более распространена на других видах велосипеда из-за неверной посадки.
    Ой ли? Нет, про посадку всё верно говорите, но вот нагрузки играют далеко не последнюю роль.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь, но трек не ровный. Представляете? В крылатском угол наклона на прямом участке (не вираже) составляет 11 градусов, согласно википедии. И вы удивитесь, но существует упраженение, когда необходимо забираться в этот угол на кошмарной трековой передаче.
    Я это знаю не хуже Вас. Вы видимо читаете через слово. Или просто слышать не хотите.


    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Опять же, видите, вы абсолютно не в теме, но уже доказываете что-то мне, который в теме. Вы не чувствуете себя глупо?
    Унылый троллинг и потуги начать флейм. Это, кстати, тоже от нечего сказать идёт.

    Цитата Сообщение от Babak Посмотреть сообщение
    Смешно, человек, который ездил на фиксе "на попробовать" и "что-то там в детстве помню" говорит об этом человеку, который ездит на фиксе и на треке и на улице.
    Вы на грани полной диксредитации себя как разумного человека.
    Опять слив. И ведь заметьте-я нигде не пытался каким-то образом Вас задеть.

  10. #2560

    По умолчанию

    МеталМан - ты знатный тролль и непримиримый борец с непараллельностью и неперпендикулярностью, но в этот раз Бабак переиграл тебя по всем пунктам, а ты даже не способен понять, о чём он говорит и кроме глупой уверенности "я прав" у тебя ничего не осталось)))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 19:48
  2. Как понять какая каретка нужна
    от alek91 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 19:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:30
  4. калькулятор рамы.Как понять выданную инфу
    от VelFun в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:19
  5. как понять
    от vambat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 07:30