Что-то не так? Некоторые гуру фэтбайка до сих пор на них ездят, да еще всем говорят: лучше резины нет.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
всё дело в том, что резина слишком давно выпускается или уже пару лет как не выпускается, плотность каркасса неизвестна...если сравнивать например Vahhelgа и Bud & Lou - близнецы и братья, с поправкой на рабочий размер и в связи с недавним выпуском у Vanhelga + возможность безкамерной установки, подтверждённая изготовителем, хотя у меня Bud & Lou тоже безкамерно - всю зиму...
Тишина это звук с которым движется время...
Супер-накат и проходимость безкамерных колес документально не подтверждены (пока), а вот уменьшение веса покрышки (по сути 300 грамм с колеса) дает существенный прирост динамики и скорости (проверено на себе еще летом при смене Сурлевских полукилограмовых камер на Спешевские, весом 300 грамм). Скажу больше: тот невероятный накат, который поразил меня когда-то на Заскаре по сравнению с обычными колесами, связан именно с более легкими ободами вкупе с легкими же покрышками Кенда Карма.
Последний раз редактировалось AlexeyVK; 02.03.2015 в 14:32.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Научным экспериментом, конечно. Все чин по чину: стенд, откалиброванное оборудование, отчет об эксперименте с подписями его проводивших, подопытные образцы - неужели непонятно.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Да кто этим будет заморачиваться? Главное, что для себя сделал как лучше.
Ну и в конце концов ты сам, рано или поздно попробуешь бескамерку и оценишь. Благо, тебе для этого нужен лишь герметик и желание.
Ценность научного эксперимента в том, что оспаривать его намного сложнее чем просто слова! Поэтому я пока придерживаюсь своего мнения: в случае фэтбайка основной прирост скорости и динамики дает обычный сброс веса (от полкило до 300 грамм с колеса), остальное - доли процента от общего результата.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Мой вывод по бескамерке на Наранах пока такой:
-проходимость улучшается, за счет правильного сминания покрышки на низком давлении.
-накат на низком давлении по твердым покрытиям намного лучше, судя но звуку сминаемой покрышки.
(раньше если уж подспустился, то приходиться крутить через силу на льду или другом твердом покрытии)
-динамика лучше, но ставлю её на последнее место по значимости для фэта.
Есть еще антинаучное обоснование наката, что на скорости происходит естественная балансировка колеса за счет распределения залитого герметика.
Последний раз редактировалось Saha; 02.03.2015 в 15:14.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)