Scott Aspects vs Trek 6500
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Scott Aspects vs Trek 6500

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Выбираю себе сейчас велик. Из потенциальных претендентов Scott Aspect 10, 20 или 30, а так же Trek 6500. Личные предпочтения в сторону Скотин. Катать буду Кросс-Кантри 90% за городом и что называется for fun (без фанатизма и явно выраженного экстрима). Сам склоняюсь к Аспекту 20-ому. Рост 196 вес 90. Планирую ростовку XL. Велосипед первый за 15 лет. Что скажте? Спасибо!

    Краткая инфа:
    Aspect 10



    Weight

    12.80 kg
    28.19 lbs
    Frame

    Aspect Hydroformed D.B.
    Alloy 6061
    Performance geometry
    Integrated headtube
    Fork

    Rock Shox Tora
    302/alloy steer
    Coil Spring / 100mm travel Lockout / reb. Adj.
    Headset

    Ritchey Logic OE integ.
    Derailleur (Rear)

    Shimano XT
    RD-M772
    27 Speed
    Derailleur (Front)

    Shimano Deore
    FC-M530 / 31.8mm
    Shifters

    Shimano Deore SL-M530
    R-fire plus 2
    w/gear indicator
    Brake Levers

    Shimano BL-M485
    Brakes

    Shimano BR-M485
    Hydr. Disc
    Crankset

    Shimano
    FC-M542-S
    44x32x22 T
    BB-Set

    Shimano Cartridge
    shell 73mm
    Handlebar

    Scott Comp
    620mm, black
    20mm rise 8°
    H'stem

    Scott Comp
    JD-ST33 AS
    Pedals

    Wellgo
    LU-998-S
    Seatpost

    Scott Comp
    HL SP-209 / 31.6mm
    Seat

    SCT-10 SL Aspect 08
    Hub (Front)

    Scott Disc Comp CL
    Hub (Rear)

    Shimano FH-M495-L
    Chain

    Shimano CN-HG53
    Cassette

    Shimano CS-HG50-9
    11-32 T
    Spokes

    DT-Swiss Champion
    black
    Rims

    Alex TD-24 Disc 32H
    Black
    Tires

    Scott OZON
    26 x 2.0
    27TPI

    Aspect 20


    Weight

    13.90 kg
    30.62 lbs
    Frame

    Aspect Hydroformed D.B.
    Alloy 6061
    Performance geometry
    Integrated headtube
    Fork

    Rock Shox Dart 2
    with Lockout
    100mm travel / reb. Adj.
    Headset

    Ritchey Logic OE integ.
    Derailleur (Rear)

    Shimano LX
    RD-M581
    27 Speed
    Derailleur (Front)

    Shimano Deore
    FC-M510 / 31.8mm
    Shifters

    Shimano Deore SL-M530
    R-fire plus 2
    w/gear indicator
    Brake Levers

    Shimano BL-M485
    Brakes

    Shimano BR-M485
    Hydr. Disc
    Crankset

    Shimano
    FC-M442, black
    44x32x22 T
    BB-Set

    Shimano BB-UN-26
    68/113mm
    Handlebar

    Scott Comp
    620mm, black
    20mm rise 8°
    H'stem

    Scott Comp
    JD-ST33 AS
    Pedals

    Wellgo
    LU-998-S
    Seatpost

    Scott Comp
    HL SP-209 / 31.6mm
    Seat

    SCT-10 SL Aspect 08
    Hub (Front)

    Scott Disc Comp CL
    Hub (Rear)

    Shimano FH-RM 65-CL
    Chain

    Shimano CN-HG53
    Cassette

    Shimano CS-HG50-9
    11-32 T
    Spokes

    14 G, stainless
    Rims

    Alex TD-24 Disc 32H
    Black
    Tires

    Scott OZON
    26 x 2.0
    27TPI
    Aspect 30


    Weight

    12.90 kg
    28.41 lbs
    Frame

    Aspect Hydroformed D.B.
    Alloy 6061
    Performance geometry
    Integrated headtube
    Fork

    Rock Shox Dart 2
    with Lockout
    100mm travel / reb. Adj.
    Headset

    Ritchey Logic OE integ.
    Derailleur (Rear)

    Shimano LX
    RD-M581
    27 Speed
    Derailleur (Front)

    Shimano Deore
    FC-M510 / 31.8mm
    Shifters

    Shimano Deore SL-M530
    R-fire plus 2
    w/gear indicator
    Brake Levers

    Scott Comp
    Brakes

    Scott Comp
    Crankset

    Shimano
    FC-M442, black
    44x32x22 T
    BB-Set

    Shimano BB-UN-26
    68/113mm
    Handlebar

    Scott Comp
    620mm, black
    20mm rise 8°
    H'stem

    Scott Comp
    JD-ST33 AS
    Pedals

    Wellgo
    LU-998-S
    Seatpost

    Scott Comp
    HL SP-209 / 31.6mm
    Seat

    SCT-10 SL Aspect 08
    Hub (Front)

    Formula CO-31
    Hub (Rear)

    Shimano FH-RM60-8
    Chain

    Shimano CN-HG53
    Cassette

    Shimano CS-HG50-9
    11-32 T
    Spokes

    14 G, stainless
    Rims

    Alex ACE-24
    D-Wall, CNC, blk
    Tires

    Scott OZON
    26 x 2.0
    27TPI

    TREK 6500


    Рама: Alpha Black Aluminum w/externally relieved head tube, hydroformed bi-axial down tube, monostay seat stays, forged disc ready dropouts
    Вилка: RockShox Tora 302 Solo Air w/positive air pressure, rebound, TurnKey lockout, alloy steerer, 100mm
    Амортизатор: N/A
    Манетки: Shimano Deore, 9 speed
    Тормоза: Shimano Deore hydraulic, 180mm rotor
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Задний переключатель: Shimano Deore XT "Shadow"
    Передняя втулка: Shimano Deore disc
    Задняя втулка: Shimano Deore disc
    Кассета: SRAM PG950, 11-34T, 9 speed
    Шатуны: Shimano M521 Octalink, 44/32/22T
    Педали: Alloy platform
    Рулевая колонка: Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings, sealed
    Вынос: Bontrager Select, 7 degree, 31.8mm
    Руль: Bontrager Select, 0mm rise, 31.8mm
    Седло: Bontrager Race Basic
    Обода: Bontrager Ranger
    Покрышки: Bontrager Jones XR, 26x2.2/2.25"; 27 tpi
    Цвет: 1: Satin Silver

  2. #2

    По умолчанию

    У трека вилка лучше, если там действительно воздушка, в остальном - дело личных предпочтений.

  3. #3
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Хм. Странно. Я всегда думал, что воздушная тора - это 318.

    Я полностью всеми конечностями за Аспект 10. Ну 20-ый тож хорошо. По крайней мере, в серии 2007 года (тогдашняя reflex) рефлекс 20 был самым сбалансированным велом. В этом году немного не так. Есть бабло, бери 10-ку. Но вроде бы лучше Trek, чем 20-ка, ибо если сравнить, сколько весит 10-ка и Trek, а сколько 20-ка - разница конкретная. Да и дарт с торой не сравниться.

    Покупая scott, приплачиваешь за имя, конечно, но покупая trek, приплачиваешь за имя ещё больше.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(VladimirI @ 28.04.2008 21:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У трека вилка лучше, если там действительно воздушка, в остальном - дело личных предпочтений.[/b]
    Понятно... А если в двух словах то насколько вилка что на Треке лучше чем Скотовский сток и на чем это скажется??? Смогу ли я объективно ощутить разницу в режиме first steps in Cross-Cuntry?

    Добавлено позже (29/04/2008 11:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 29.04.2008 11:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Покупая scott, приплачиваешь за имя, конечно, но покупая trek, приплачиваешь за имя ещё больше.[/b]
    Ээээ... я всегда думал, что Скотт несколько выше Трэк-а по уровню бренда стоит. :huh:

    Добавлено позже (29/04/2008 11:34):
    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 29.04.2008 11:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я полностью всеми конечностями за Аспект 10. Ну 20-ый тож хорошо.[/b]
    А вы кстати про 25-ый ничего не слышали (не тот, что FX 2-х подвесный)? Просто есть тут инфа от друзей, которые в теме. Говорят в Россию поставляется 20-ый и 25-ый. 25-ый типа с дисковыми тормозами.

    Кстати, именно относительно дисковых тормозов, что на Скоте есть сомнения. Опять же, --- товарищи говорят что подтекают они. Люди занимаются сборками великов более 7-и лет уже. Есть основания верить.

  5. #5
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Разница между вилками Tora 302 и Dart 2 ощутима даже новичком.
    Поэтому, либо Скотинку 10 либо Трек 6500

    Добавлено позже (29/04/2008 12:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(NoSe @ 29.04.2008 11:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А вы кстати про 25-ый ничего не слышали (не тот, что FX 2-х подвесный)? Просто есть тут инфа от друзей, которые в теме. Говорят в Россию поставляется 20-ый и 25-ый. 25-ый типа с дисковыми тормозами.

    Кстати, именно относительно дисковых тормозов, что на Скоте есть сомнения. Опять же, --- товарищи говорят что подтекают они. Люди занимаются сборками великов более 7-и лет уже. Есть основания верить.[/b]
    Так у Скотт 20 тоже дисковая гидравлика уровня Alivio.

    Не знаком с 485ми тормозами. Гидравлика Deore, которая на Треке, нареканий не вызывала. Единичные случаи бывают со всеми компонентами.


  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 29.04.2008 12:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разница между вилками Tora 302 и Dart 2 ощутима даже новичком.
    Поэтому, либо Скотинку 10 либо Трек 6500

    Добавлено позже (29/04/2008 12:02):
    Так у Скотт 20 тоже дисковая гидравлика уровня Alivio.

    Не знаком с 485ми тормозами. Гидравлика Deore, которая на Треке, нареканий не вызывала. Единичные случаи бывают со всеми компонентами.[/b]
    По Трековской гидравлике вопросов нет. Там все путем! Тут именно с Шимано данной модели засада. Говорят, что на GF Marlin DS текут, что сейчас у них в магазе Скотт 20-ый стоит тоже с мокрыми тормозами... Попытки переборки результатов не дают. Склоняют к Аспекту 30-му плюс в дальнейшем при необходимости установка проверенных тормозов и замена вилки.

  7. #7
    Почётный веломан Аватар для Dmlter
    Байк
    Wheeler Hornet 30
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вариант апгрейда выдет дороже, чем покупка того же в комплекте с байком. И если такое творится с 485 тормозами, то тогда выбор остается между
    Скотт 30+вилка+тормоза+колёса под диски(как минимум замена втулок, спиц и переспицовка)
    и
    Трек 6500


  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dmlter @ 29.04.2008 12:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вариант апгрейда выдет дороже, чем покупка того же в комплекте с байком. И если такое творится с 485 тормозами, то тогда выбор остается между
    Скотт 30+вилка+тормоза+колёса под диски(как минимум замена втулок, спиц и переспицовка)
    и
    Трек 6500[/b]
    Меня убедили взять Скотт 30-ый. Согласился. С Шимановской 485 гидравликой сказали вопрос открытый. ПРоизводитель в курсе, но действий по решению проблемы пока еще не предпринял. Вел беру с хорошей скидкой, так что дельты вполне хватит на установку гидравлики. Правда сначала думаю покатаюсь какое-то время так и по результатам буду думать, нужно ли оно мне. Други сказали, что Скота 30-го в роли развлечения выходного дня хватит за глаза.

    Спасибо всем кто принял участие в дисскусе. Про 485-ы тормоза тему запараллелил в технической ветке если для кого актуально.

  9. #9
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Я вообще недоверительно отношусь к шимановской гидравлике. Мне больше авиды по душе. Да и обслуживать авиды легче. для них не нужны специализированные "родные" масла. Так что если уже скотт 30, то потом авиды 3.5 к ним. Томозят на ура. Хотя насчёт тормозов у всех свои предрассудки.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 29.04.2008 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я вообще недоверительно отношусь к шимановской гидравлике. Мне больше авиды по душе. Да и обслуживать авиды легче. для них не нужны специализированные "родные" масла. Так что если уже скотт 30, то потом авиды 3.5 к ним. Томозят на ура. Хотя насчёт тормозов у всех свои предрассудки.[/b]
    У меня пока нет как говорится личного мнения всвязи отсутствия какого-либо опыта... только предпочтения не на чем не основанные. Попробую сначала так, а там видно будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. trek 6500 custom продаю
    от kruptsov в разделе Велосипеды
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 12:45
  2. Trek 6500 D E (2007)
    от mone в разделе Мои два колеса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 22:28
  3. Trek 6500 E vs Scott Scale 60
    от shturmovik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 14:52
  4. Trek 6500 ' 05
    от Boolka в разделе Мои два колеса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 20:31
  5. Trek 6500 Disc
    от MrXandr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 14:18