Карбоновые полноразмерные крылья на фэтбайк - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 309

Тема: Карбоновые полноразмерные крылья на фэтбайк

  1. #51
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dude88 Посмотреть сообщение
    Отписываются даже те, у кого не больше 10 сообщений
    Не крылья, а осветительная ракета

  2. #52
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,364
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Повторюсь по причине дополнения
    Две пары 5", наличие крепежа неактуально, рассчитывается использовать стандартные от SKS

    Возможно есть смысл сделать первую партию как можно скорее и потому по принципу "Лучшее - враг хорошего" - сначала крылья для самостоятельной установки крепежом из подручных материалов, проработка исполнения крепежа и комплектация им - на будущее.
    Работа по разработке и изготовлению крепежа будут пожалуй куда более хлопотны, нежели сами скорлупки... хотя, конечно же, я не знаю глубины проработки этого вопроса вами и возможностей вашего производства.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 25.02.2015 в 18:44.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Нужно предусмотреть небольшие сужения в районе примыкания верхних перьев заднего треугольника, а в нижней части тоже не забыть про сужение крыла для цепи и переключателя.
    А мне кажется, надо делать постоянной ширины (всё равно не угадаешь), но с запасом. А под перья / цепь каждый уже сам подпилит.
    И переднее, скорее всего, можно одной ширины и под 4" и под 5" делать - всё равно 5" почти в любую вилку влезают. Да и заднее, наверное, тоже (если под перья/цепь всё равно подпиливать по месту).

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от iPenetrator Посмотреть сообщение
    Мне вот такие интересны были бы
    http://forums.mtbr.com/fat-bikes/car...rs-825991.html
    Заднее боль-мень норм, а вот у переднего переднюю же часть надо длиннее делать. Иначе, капли слетающие с колеса вперёд и вверх, чудесно сдуваются прямо в физиономию! Надо, хотя-бы, сантиметров на 5 выпустить за ось переднего колеса.

  4. #54
    Impossible is nothing Аватар для Drusia
    Байк
    Грэвел от Titan-NN, Specialized Fatboy Carbon, Specialized Epic Carbon
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Плюсуюсь на одну пару 5", могу объединиться с dimitrii73 по оплате и доставке.

  5. #55
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    C каким зазором до покрышки? Дорисуй ее, пожалуйста.
    Не стал грузить "лишней" графикой. Зазоры по центру 25 мм ,по бокам у самого края -примерно 12 мм.Покрышка Д4 бралась.

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Saha, а плоскость зачем?
    Плоскость нужна для крепежных железок, типа шайб.Чтобы нагрузка на крыло лучше передавалась.
    Завтра Д4 поточнее нарисую в привязке к раме.
    Остальным желающим тоже бы неплохо прорисовочку перьев своей рамы сделать.Чтобы прийти к единому крылу для 4 или 5 дюймовика.
    Последний раз редактировалось Saha; 25.02.2015 в 21:31.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Немного порисовал, получается ,что на мой титановый Пагс от Рапида подходят такие варианты:
    Для статистики померил свое заднее полноразмерное (оно меньше переднего). ширина крыла 118-119мм (штангетом сверху, т.е. как на изображении от внешнего края до внешнего). Радиус 390-400мм. Зазор максимальный т.к. конструировал именно так.


    Переднее 125мм шириной и радиус миллиметров на 8 больше

  7. #57

    По умолчанию

    A.N., вы правы, именно так и будет. Без креплений. 5" буду вынимать - обрезать на 4" так что будут и те и те...
    Матрицу собираюсь делать на следующей неделе
    Saha за рисунок благодарю, теперь имею лучшее представление о масштабе крыла

  8. #58

    По умолчанию

    я про то, что для 4" вполне можно 120мм ширины делать, а у кого в перья рамы влезать не будет, то небольшой напилинг.
    PS: верхняя плоская площадка особого смысла не имеет. Лишний простор для ухудшения характеристик на скручивание мне кажется

  9. #59
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    alex-s, радиус изгиба крыла тоже важен.У меня на пагсе он около 395 мм.
    тоже как А.N. придерживаюсь мнения, что надо делать гладкие заготовки крыльев.
    Потом каждый и подрежет по длине и отверстия просверлит и под цепь вырез сделает.
    Какая толщина крыла будет? Как и чем карбон сверлится/пилится?

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от GizmoPerm Посмотреть сообщение
    PS: верхняя плоская площадка особого смысла не имеет. Лишний простор для ухудшения характеристик на скручивание мне кажется
    Вполне возможно. Мне это не принципиально.Буду рад любому легкому и крепкому крылу.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Как и чем карбон сверлится/пилится?
    Ножом, сверлом по металлу/дереву, надфилем, мелким напильником, лобзиком, пилкой по металлу. Важно делать так, чтобы не было задиров волокна, а по сути материал очень легок в обработке практически любым острым режущим инструментом. Можете на ободах потренироваться (шутка). У меня кучка пиленых карбоновых штоков была. На них тренировался. Приятный в работе материал.
    Последний раз редактировалось replicant; 25.02.2015 в 22:05.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. полноразмерные крылья VS ви-брэйки: одно другому мешает?
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:51
  2. Продам полноразмерные крылья
    от Igogo в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 22:15
  3. Полноразмерные крылья на МТВ
    от MuadDib в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 20:19
  4. продам полноразмерные крылья
    от Igogo в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:32
  5. Где купить полноразмерные крылья?
    от Igogo в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:36