проблема с провисанием цепи -( - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: проблема с провисанием цепи -(

  1. #21
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Не волнуйся, всё прекрасно там образуется (возможно и скорее всего не за один раз) и отлично замораживается до состояния льда.

  2. #22

    По умолчанию

    Да я вообще не волнуюсь. Просто интересно стало. При +25 в одном кубометре воздуха, при 100 процентной влажности, примерно 22 грамма водяного пара. При -10 - 2 грамма. Соответственно из 1 кубометра(!) воздуха при остывании от +25 до -10 может максимально выделиться 20 грамм влаги. А какой объем воздуха в рубашках? Точнее во внутренней трубке в рубашке?

  3. #23
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Понятия не имею, - я ж лиса.
    Да в рубашке и не нужно ведро воды-то, - достаточно просто изнутри влажности - и всё ОК, лед там будет обеспечен.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Понятия не имею,
    Может не надо тогда бред писать?

  5. #25

    По умолчанию

    Не удивительно что «слегка» замерзший замок открылся после обработки его WD-40. У керосина проникающая способность выше чем у воды и температура выше чем у замка (не на улице же хранился баллон?).
    А использовать керосин " в качестве превентивного средства" для смазки... Это что-то новое. Вообще, чтобы не было проблем с замками, их маслом надо смазывать, а салон после поездки проветривать, чтобы конденсат не образовывался.
    Покажете мне, где в вд написано что в ней есть керосин?

    ---------- Добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:32 ----------

    Вообще, товарищи, вы, по-видимому, в мороз не ездите, - иначе в курсе были бы, что на автодорогах (на проезжей части) полно воды! Она там практически всегда, за редким исключением, - от реагентов. И в минус тридцатничек дороги мокрые.
    Во всяком случае, у нас в Москве так. В других городах, где дороги не обрабатываются реагентами, - там, возможно, и нет влаги.
    Катаю я в Беларуси. Приморозе, встретить мокрую дорогу, вообще проблемотично, -10 и менее)) у нас салью обрабатывают.

    ---------- Добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:34 ----------

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Понятия не имею, - я ж лиса.
    Да в рубашке и не нужно ведро воды-то, - достаточно просто изнутри влажности - и всё ОК, лед там будет обеспечен.
    Консистентная смазка на тросике, решает проблему воды в рубашках))

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    Покажете мне, где в вд написано что в ней есть керосин?
    Показать? Ну-уу... пшикни из баллончика и увидишь.
    Это известный факт (если кто действительно интересовался), или ты думаешь там в составе в самом деле что-то супер особо проникающее-растворяющее-смазывающее? И исключительно "велосипедное"?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от realAlex Посмотреть сообщение
    Показать? Ну-уу... пшикни из баллончика и увидишь.
    Это известный факт (если кто действительно интересовался), или ты думаешь там в составе в самом деле что-то супер особо проникающее-растворяющее-смазывающее? И исключительно "велосипедное"?
    Я вижу это тут у большинства эта версия.

    ВД-40 состав:
    Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

    50 % — растворитель уайт-спирит;
    25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
    15 % — минеральное масло;
    10 % — инертные ингредиенты.

    Где тут керасин?

  8. #28

    По умолчанию

    Проблема была именно в замерзании смеси грязи с водой в заднем переключателе. Была у нас покатушка по области в конце осени, температура к вечеру опустилась чуть ниже нуля. У людей обледенели передние и задние переключатели, при этом начались проблемы с провисанием цепи и её рывками на заднем переключателе. А после стояния в течении двух часов на улице (ждали электричку) всё замёрзло так, что перестали нажиматься тормозные ручки на дисковой механике, в заднем переключателе всё замёрзло так, что педали перестали вращаться руками. Когда выбрался из электрички, пришлось отвёрткой выковыривать куски льда из лапки, иначе можно было сломать пластиковые ролики. Так что проблема обледенения при околоминусовых температурах очень даже актуальна.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berserk80 Посмотреть сообщение
    Проблема была именно в замерзании смеси грязи с водой в заднем переключателе. Была у нас покатушка по области в конце осени, температура к вечеру опустилась чуть ниже нуля. У людей обледенели передние и задние переключатели, при этом начались проблемы с провисанием цепи и её рывками на заднем переключателе. А после стояния в течении двух часов на улице (ждали электричку) всё замёрзло так, что перестали нажиматься тормозные ручки на дисковой механике, в заднем переключателе всё замёрзло так, что педали перестали вращаться руками. Когда выбрался из электрички, пришлось отвёрткой выковыривать куски льда из лапки, иначе можно было сломать пластиковые ролики. Так что проблема обледенения при околоминусовых температурах очень даже актуальна.
    отличный ответ. Вывод - зимой катать на фиксе или лыжах )

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    50 % — растворитель уайт-спирит;
    Где тут керасин?
    Дык, уайт-спирит = тяжелый бензин или лехкий керосин.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2025, 22:30
  2. Проблема с заменой цепи
    от rasfivtay в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 01:46
  3. Проблема с натяжением цепи
    от wifizone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 18:21
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 22:21
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43