К сожалению, на подробный и обстоятельный рассказ на этот раз времени нету (а может быть, кто-нибудь из 22 участников напишет???), поэтому все будет кратко..

Думаю, о самом маршруте до Монино писать особо не надо - так мы ездили неоднократно, и данный выезд в очередной раз показал всю приятность и оптимальность этого пути, проходящего почти на 100% вдали от оживленных дорог и радующего своим разнообразием. Как и было обещано, по пути были самые разные дороги, от идеального асфальта до грунтовок при полном отсутствии пеших участков. Отличная погода, неизменно попутный ветер, полное отсутствие лосизма и хорошая компания оставили на редкость приятное впечатление и, надеюсь, не только у меня.

Несмотря на спокойный характер покатушки, тем не менее, ряд своеобразных рекордов все-таки был побит.. Первый и главный - это по количеству поломок и времени на их устранение в первой части пути. Несколько проколов, отрыв ниппелей при накачке колеса, разрыв цепи и последующий ремонт, влетание в яму на сдутой шине с последующим выправлением обода посредством разводных ключей – и все это на протяжении каких-то несчастных 30 км далеко не самых сложных дорог! Благодаря этому был поставлен антирекорд по средней скорости – первые 50 км мы ехали около 5 часов (!), что придало поездке своеобразный расслабленно-отдыхательный характер.

Тем не менее, это не отменило традиционного привала длительностью более 2-х часов с уже полузабытым походным супом, который благодаря стараниям Татьяны получился по-домашнему вкусным..

Однако самое интересное началось после того, как большая часть группы покинула нас и отправилась в Монино. Казалось, что оставшиеся километры до Храпуново мы пролетим до 9 вечера и, как и было обещано, уже в 22:00 будем на вокзале, однако все вышло гораздо менее тривиально.
Без проблем докатившись по асфальту до Стулово, мы с первой попытки нашли пешеходный мостик через Клязьму, затем – грунтовку от Обухово на юг и очень в плавно наступающий сумерках катились по приятной местности в районе станций Колонтаево и Лесная. Финиш стремительно приближался, однако за 1.5 км до Лесной путь нам преградила закрытая калитка очередных дач, обходить которые было решено прямиком по полю и железнодорожной насыпи. Однако и тут не обошлось без сюрпризов и, чтобы достичь цели, нам пришлось преодолеть две канавы, наполненные водой, для чего очень кстати пригодилась цепная пила – просто небывалое для наших походов событие!!
К счастью, народ воспринимал все это адекватно, так что, потеряв добрые 40 минут и почти не замочив ноги, мы все-таки выбрались в нужное место, а потом довольно долго катились среди полной темноты, наблюдая плавное приближение далеких огней Носовихинского шоссе. В результате, получив массу впечатлений и накрутив положенную каждой нормальной покатушке сотню километров, финишировали мы лишь в 21:55, а еще через 2 минуты уже ехали в пустой электричке домой.

Несмотря на довольно быструю и слаженную езду в конце, статистика получилась интересной: ОБЩАЯ СРЕДНЯЯ – 8.8 км/час (обычно – 10), время в пути – 5:48, время стоянок – 4:55 (т.е. ехали всего на час больше, чем тупили по повода и без)...


Cамое смешное, что, похоже, лазили через канвы мы зря - эти дачи можно было преспокойно объехать слева, как хорошо видно на снимках из космоса: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....mp;t=k&z=15. Эх, прав был Антон, а мы его не послушали. Впрочем, все это мелочи - ведь небольшие приключения всегда приятны!