Карбоновые полноразмерные крылья на фэтбайк
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 309

Тема: Карбоновые полноразмерные крылья на фэтбайк

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-s Посмотреть сообщение
    Ценник 3500 руб за комплект перед+зад.
    Я тоже за. Надоел мой колхоз из стандартных крыльев. Противно уже смотреть, хотя роль свою выполняет.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Там есть подводные камни, для заднего крыла.
    Если крыло не полезет между верхних перьев, придется подпиливать.

    Для 4-дюймового фэта достаточно 110 мм ширины. Длина по окружности для переднего не более 600 мм, для заднего-не более 800.
    Вообще, карбоновые крылья- очень своевременная вещь,покупателе найдутся. Если будет крепкое и легкое.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  2. #2
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Там есть подводные камни, для заднего крыла.
    Если крыло не полезет между верхних перьев, придется подпиливать.
    Нужно предусмотреть небольшие сужения в районе примыкания верхних перьев заднего треугольника, а в нижней части тоже не забыть про сужение крыла для цепи и переключателя.
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyVK Посмотреть сообщение
    Нужно предусмотреть небольшие сужения в районе примыкания верхних перьев заднего треугольника, а в нижней части тоже не забыть про сужение крыла для цепи и переключателя.
    А мне кажется, надо делать постоянной ширины (всё равно не угадаешь), но с запасом. А под перья / цепь каждый уже сам подпилит.
    И переднее, скорее всего, можно одной ширины и под 4" и под 5" делать - всё равно 5" почти в любую вилку влезают. Да и заднее, наверное, тоже (если под перья/цепь всё равно подпиливать по месту).

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от iPenetrator Посмотреть сообщение
    Мне вот такие интересны были бы
    http://forums.mtbr.com/fat-bikes/car...rs-825991.html
    Заднее боль-мень норм, а вот у переднего переднюю же часть надо длиннее делать. Иначе, капли слетающие с колеса вперёд и вверх, чудесно сдуваются прямо в физиономию! Надо, хотя-бы, сантиметров на 5 выпустить за ось переднего колеса.

  4. #4
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-s Посмотреть сообщение
    Ценник 3500 руб за комплект перед+зад.
    Цитата Сообщение от alex-s Посмотреть сообщение
    грамм 200-300 крыло, может и меньше
    Хорошее начало!
    С креплениями бы ещё продумать? Желательно не круглые спицы, но плоские.
    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Для 4-дюймового фэта достаточно 110 мм ширины.
    Для 5" пожалуй и 135мм будут не велики. Думаю нужно исходить от ширины Бадло + припуск.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Robin
    Байк
    Jamis Dragon Comp, Surly Moonlander с Alfine 8, Surly Krampus
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение

    Для 5" пожалуй и 135мм будут не велики. Думаю нужно исходить от ширины Бадло + припуск.
    У меня поликарбонатные крылья http://forum.velomania.ru/attachment...hmentid=129731 как раз шириной 135 мм. С Бад и Лоу дают 100% защиту.

  6. #6
    Заслуженный веломаньяк!
    Байк
    Фэтбайк "Сарма Шаман"
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    У меня поликарбонатные крылья http://forum.velomania.ru/attachment...hmentid=129731 как раз шириной 135 мм. С Бад и Лоу дают 100% защиту.
    Вот подобное убожество и надо менять на карбон.

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------

    А что, если у них есть производственые возможности для создания креплений? Тогда имеет смысл обсудить и это. Лишним не будет.
    Не выдумывай! Рамы у всех свои, предпочтения в длине крыльев тоже, отверстия для крепежа везде разные - не надо грузить человека разными мелкими деталями.
    "Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
    In Shaman we trust

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. полноразмерные крылья VS ви-брэйки: одно другому мешает?
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:51
  2. Продам полноразмерные крылья
    от Igogo в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 22:15
  3. Полноразмерные крылья на МТВ
    от MuadDib в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 20:19
  4. продам полноразмерные крылья
    от Igogo в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 11:32
  5. Где купить полноразмерные крылья?
    от Igogo в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:36