Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ! - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Как скрафтить ещё три АЛЮМИНИЕВЫХ рамы или второе пришествие КУВАЛДЫ!

  1. #11

    По умолчанию

    Эээ, литые рамы делать? А почему вы это спросили у меня, а не у всех производителей велосипедов в мире?)
    Не, я видел где-то литую велосипедную раму, но что-то не срослось особо у той фирмы. Просто такие пространственные объекты лучше всего получаются сварными из проката. Литейные сплавы как правило более хрупкие. Поэтому из них стараются делать более массивные детали

    Про процесс изготовление, проектирование, тесты статьи будут периодически выходить! Следите за новостями!

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сильный Стрелок Посмотреть сообщение
    Просто такие пространственные объекты лучше всего получаются сварными из проката
    спасибо, теперь всё встаёт на свои места. просто не знал что от литья - жесткость метала меняется ( вспоминая как делают кованые алюминиевые диски, возможно при литье структура восстанавливается на "нормальную" пластичную, но то теория )
    жду больших подробностей ) особенно интересно про "доноров" стакана и прочих мест крепления обвеса.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cofein51 Посмотреть сообщение
    спасибо, теперь всё встаёт на свои места. просто не знал что от литья - жесткость метала меняется ( вспоминая как делают кованые алюминиевые диски, so возможно при литье структура восстанавливается на "нормальную" пластичную, но то теория )
    жду больших подробностей ) особенно интересно про "доноров" стакана и прочих мест крепления обвеса.
    Никаких доноров! Всё стаканы, каретки и тп сделано собственноручно на токарном станке.

  4. #14

    По умолчанию

    Круто, блин, круто, если учесть, что это - только начало.

    Единственное, что меня удивляет - минимальное количество обычных круглых труб. Так понимаю, что это не от хорошей жизни? Нужных труб, поди, днём с огнём не сыщешь, ага?

    Швы на ребрах немного напрягают. Думаю, стоило бы перенять опыт крупных производителей, которые продольные швы стараются разместить на плоской поверхности. И не будет этих красных точек у стакана в солидовской модели, если ребра скруглить, загнув края боковых панелей по радиусу.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сильный Стрелок Посмотреть сообщение
    Никаких доноров! Всё стаканы, каретки и тп сделано собственноручно на токарном станке.
    На моем

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    На моем
    Ну да) Аутсортинг, так сказать)

  7. #17

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    На моем
    помню как восхищённо смотрел за работой токаря (на котельной работает, вытачивал Коленчатый вал на несколько метров, пришлось даже на длинном станке его делать ) и были у него болванки латунные..
    что за люминь использован в раме автора ( тот что выточен ) и в заднюю втулку какой метал лучше для оси ( стандартная для шариков у меня гнётся ) люминь 6000+ или латунь ( пока знаю только что латунь, будет стоять в новой втулке на промах )

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cofein51 Посмотреть сообщение
    помню как восхищённо смотрел за работой токаря (на котельной работает, вытачивал Коленчатый вал на несколько метров, пришлось даже на длинном станке его делать ) и были у него болванки латунные..
    что за люминь использован в раме автора ( тот что выточен ) и в заднюю втулку какой метал лучше для оси ( стандартная для шариков у меня гнётся ) люминь 6000+ или латунь ( пока знаю только что латунь, будет стоять в новой втулке на промах )
    Рама из АМг6 вся.

    Если правильно понял для какой оси нужен материал, то латунь вряд ли целесообразно использовать, тк она тяжёлая и не очень прочная. Алюминиевый сплав Д16Т или В95Т я б взял. Если втулка на насыпных подшипниках, то почему бы не купить ось - она стоит намного меньше, чем её выточить

  10. #20

    По умолчанию

    Рама из АМг6 вся. -что ? АлюминийМагний ?

    Цитата Сообщение от Сильный Стрелок Посмотреть сообщение
    Если втулка на насыпных подшипниках, то почему бы не купить ось - она стоит намного меньше, чем её выточить
    я их каждый месяц меняю ( хотя надо чаще ) они почему то гнутся... а ставить цельную ось на болтах и отказываться от эксцентрика - вообще не вариант.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 12:00
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 14:59
  3. Как разбить жесткий диск на две или три части?
    от Дмитрий Гамаюн в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 20:05
  4. Крепкость рамы. ИЛИ что на нее можно повесить.
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 22:34
  5. Как не ошибиться с размером рамы?
    от Igogo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 15:32