Произошла замена амортизатора, теперь вместо Кейн Крика стоит Монарх Дэбон, в радикально черной окраске (потому что снят с Номада в черном исполнении).
Не оценил я Дабл Баррель.
С ним очень круто ехать вниз, он плюшевый. Подвеска не устает пожирать все, что попадается под заднее колесо.
Но мне так и не удалось заставить его приемлемо ехать вверх - ну не педалится, и все тут. Даже в режиме CS. Уж и сэг уменьшал, и крутил настройки - ощущение ватности педалирования так и не покинуло меня. А катаясь в Москве, по знакомым тропам, я был очень удивлен тому, насколько тяжелее ехать с ним просто вперед по плоскоте. Я буквально обливался потом там где раньше непринужденно летал.
Монарх значительно лучше в этом отношении. Велик поехал, и я очень этому рад. Надеюсь, его работа в горах будет достойной. Судя по отзывам, так и будет.
Кроме того, Монарх значительно проще в настройке. Кому как, но лично я не любитель большого количества настроек и их, соответственно, настраивания.
Остались колеса.
Совместно с парой парней мы успели втариться ободами Nextie по курсу 47 и разбили доставку на троих.
По втулкам я попал уже по полной программе - пара DT 350 StraightPull Centrlock обошлась весьма недешево. Надеюсь, сочетание прямых спиц и карбоободов обеспечит высокую жесткость вилсета. А центрлок - для того, чтобы вернуть в строй мои любимые 99-е роторы Шимано, ждущие своего часа еще с прошлого велосипеда.
Теперь вот жду спицы - скорее всего это будут Pillar PSR X-Tra 1420 - прямые аэроспицы весом 4.3 грамма каждая, аналог Cx-Ray и Aerolite.
Хочу следующей зимой вставить эти колеса в раму китайского найнера и получить 650b+ байк.
Реальный вес ободов оказался таким: два обода UD оказались по 452 грамма каждый; три в версии 3K получились 428, 431 и 439, и один 3K в лайт версии - 376.
Если считаете каждый грамм - выбирайте 3K.