А при прочих равных, насколько Бад спереди убьёт накат, после БФЛ?
Владельцы Бадла, ау!
А при прочих равных, насколько Бад спереди убьёт накат, после БФЛ?
Владельцы Бадла, ау!
Это разные покрышки, и где надо накат, Bud&Lou не надо, катайте на BFL.
Можно Bud&Lou побрить до полусликофф, или взять две Bud - они понакатистей.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Схож скорее с Ларриком![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Вот щаз накупим все резины, пульсометрофф-паурметрофф, приборофф для определения плотности снега и поедем тестировать.
Тут один клялся, что с пауэрметром выдаст данные по накату фэтбайка, и где он?![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Драйв-тест Флоатеры@65мм .VS. SnowShoe@80мм
Счастливым обладателем СноуШу был Дима po2, буквально на прошлой неделе купивший их. СноуШу на ободах 80 мм прекрасно влезли в его Surly Pugsley ценой одной единственной крайней передачи, хотя на первый взгляд по объему они выглядят просто ацки по сравнению с нашими Флоатерами на 65 мм. Условия для испытаний были самыми экстремальными. За день до этого у нас ночью прошла страшная снежная буря. Надуло высоченные снежные наносы и количество снега было таким, что ветер не смог оставить ни одного выдутого участка - снег скапливался даже на открытых пространствах. Большая часть покрытия представляла собой толстый слой крошева, образовавшегося после перемалывания плотных снежных наносов колесами, ногами и гусеницами тысяч снегоходчиков, квадроциклистов, "ватрушечников", автокайтеров, автоэкстремальщиков, собачих упряжек и пешеходов, обрадованных теплому деньку и возможности порезвиться на свежем снежку, которым зима в этом году пока нас не баловала. В общем, представьте себе огромную кучу мелко накрошенного пенопласта, наваленного в глубокие ледяные колеи и поверх старого наста на пространстве в сотни гектар.
Ожидаемо, поведение СноуШу можно было охарактеризовать, как превосходная флотация при увеличенном боковом сносе. Там, где крошево лежало на ровном покрытии (и даже не на очень ровном), Дима на них ехал на порядок увереннее, чем мы на Флоатерах. Были моменты, когда мы зарывались, как самая последняя узота, а Дима проезжал мимо нас довольно расслабленно. Там, где подложка была особенно неровной или в колеях, Флоатеры за счет торчащих в стороны грунтозацепов давали потрясающее приемущество. Особенно показательным были участки, где плотный старый снегоходный след пересекал рыхлый след колес проехавшего квадрика. Кроме того, со слов Димы, на колее у покрышки СноуШу наблюдался неприятный эффект. Дело в том, что даже на беглый взгляд видно как гладкие боковины покрышки СноуШу далеко выступают за зону протекторов. Мне СноуШу напомнила толстого жизнерадостного панка с круглыми щеками и торчащим где-то посередине лысого черепа здоровенным ирокезом - полоской грунтозацепов. Так вот, в колее гладкие "щеки" начинали колбаситься о края колеи, покрышка разворачивалась под углом к краю колеи и ... намертво втыкалась своим шикарным "ирокезом" в бок колеи. Димин Пагс, при этом, останавливался с такой решительностью, как будто срывали стоп-кран. Была от "ирокеза" и польза! По способности грести в рыхлятине и на снежном накате, я бы поставил СноуШу 10 из 10-ти. Тут они ни в чем не отставали от Флоатеров и на порядок опережали Ларрики (даже поставленные задом наперед). В завершении могу еще вспомнить, что Дима жаловался на то, что после Ларриков СноуШу дают более тяжелый накат. Довольно странное наблюдение, если учесть, что СноуШу весят едва ли не меньше Ларриков, а проектор Ларриков выглядит более выступающим, чем у СноуШу (надо бы померить высоту блоков у этих покрышек). Тем не менее, Дима особенно настаивал на том, что езда по более-менее плотному покрытию на низком давлении на СноуШу становится ацки трудоемкой по сравнению с Ларриками. В заключении мы провели "чистый" тест на флотацию на Тропе здоровья. После снежной бури тропа превратилась в настоящую задницу. Собственно тропой она была на протяжении первых 1,5-2-х км (где-то до насосной станции). Дальше были поля выдутого фирна, пересекающиеся истоптанными ногами и лыжами снежными наносами. С 3-го км (примерно - оконечность Ершовского мыса) была только пробита классическая лыжня, и ехать можно было по желобку, образованному следами от лыжных палок. До этого участка мы держались на равных. Когда поехали по желобку, то уже через несколько десятков метров мы на Флоатерах начали проваливаться. Дима на СноуШу ехал как ни в чем не бывало! Думаю, он без труда доехал бы так до Крокодила все 4,5 км ни разу не попортив саму лыжню, но это нам уже узнать было не суждено - мы дружно развернулись и на этой оптимистической ноте закончили наш тест
В общем, итоги для себя я подвел такие. Покрышки "полу-луноходного" типа (СноуШу, БФЛ и подобные недо-4,5) на ободах 65 или 80 мм можно и даже целесообразно использовать на таких велосипедах, как Surly Pugsley. Они обеспечивают гораздо лучшую флотацию, но и имеют определенные проблемы с устойчивостью. Тяжесть хода на низких давлениях для меня пока остается не очевидной - надо лично покататься в разных условиях. Очень надеюсь, что мой поток сознания Дима po2 еще дополнит, поправит и уточнит сам. Для меня это было действитено интересное сравнение, и я очень благодарен Диме за такую замечательную возможность, предоставленную им![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)