Резина для фэтбайка. - Страница 225
+ Ответить
Страница 225 из 1649 ПерваяПервая ... 251251751952152202232242252262272302352552753254255257251225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 16490

Тема: Резина для фэтбайка.

  1. #2241
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А при прочих равных, насколько Бад спереди убьёт накат, после БФЛ?
    Владельцы Бадла, ау!

  2. #2242
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Это разные покрышки, и где надо накат, Bud&Lou не надо, катайте на BFL.
    Можно Bud&Lou побрить до полусликофф, или взять две Bud - они понакатистей.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #2243
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    В теме про резину объясни свой выбор?
    Чего там объяснять? Легче они, профиль подходящий, что-то среднее между миссионом и эндоморфом. Мне понравились, взял и купил. Еще что-то?

  4. #2244
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Еще что-то?
    Ну допустим сравнительный тест был бы интересен.

  5. #2245
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    что-то среднее между миссионом и эндоморфом.
    Схож скорее с Ларриком
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #2246
    Матрасный фэтбайкер Аватар для Mantrid
    Байк
    Лайтовый титановый фэт, плюс-подвес "Аппроксиматор"
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Ну допустим сравнительный тест был бы интересен.
    Летом будет, подожди.

  7. #2247
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Ну допустим сравнительный тест был бы интересен.
    Вот щаз накупим все резины, пульсометрофф-паурметрофф, приборофф для определения плотности снега и поедем тестировать.
    Тут один клялся, что с пауэрметром выдаст данные по накату фэтбайка, и где он?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #2248
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mantrid Посмотреть сообщение
    Летом будет, подожди.
    Да ты уже ВМ продашь. И забудешь.
    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Вот щаз накупим все резины, пульсометрофф-паурметрофф, приборофф для определения плотности снега и поедем тестировать.
    Меня спросили - я ответил. Меня интересует это, прежде всего. Ну нет - так нет.

  9. #2249

  10. #2250
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Драйв-тест Флоатеры@65мм .VS. SnowShoe@80мм


    Счастливым обладателем СноуШу был Дима po2, буквально на прошлой неделе купивший их. СноуШу на ободах 80 мм прекрасно влезли в его Surly Pugsley ценой одной единственной крайней передачи, хотя на первый взгляд по объему они выглядят просто ацки по сравнению с нашими Флоатерами на 65 мм. Условия для испытаний были самыми экстремальными. За день до этого у нас ночью прошла страшная снежная буря. Надуло высоченные снежные наносы и количество снега было таким, что ветер не смог оставить ни одного выдутого участка - снег скапливался даже на открытых пространствах. Большая часть покрытия представляла собой толстый слой крошева, образовавшегося после перемалывания плотных снежных наносов колесами, ногами и гусеницами тысяч снегоходчиков, квадроциклистов, "ватрушечников", автокайтеров, автоэкстремальщиков, собачих упряжек и пешеходов, обрадованных теплому деньку и возможности порезвиться на свежем снежку, которым зима в этом году пока нас не баловала. В общем, представьте себе огромную кучу мелко накрошенного пенопласта, наваленного в глубокие ледяные колеи и поверх старого наста на пространстве в сотни гектар.

    Ожидаемо, поведение СноуШу можно было охарактеризовать, как превосходная флотация при увеличенном боковом сносе. Там, где крошево лежало на ровном покрытии (и даже не на очень ровном), Дима на них ехал на порядок увереннее, чем мы на Флоатерах. Были моменты, когда мы зарывались, как самая последняя узота, а Дима проезжал мимо нас довольно расслабленно. Там, где подложка была особенно неровной или в колеях, Флоатеры за счет торчащих в стороны грунтозацепов давали потрясающее приемущество. Особенно показательным были участки, где плотный старый снегоходный след пересекал рыхлый след колес проехавшего квадрика. Кроме того, со слов Димы, на колее у покрышки СноуШу наблюдался неприятный эффект. Дело в том, что даже на беглый взгляд видно как гладкие боковины покрышки СноуШу далеко выступают за зону протекторов. Мне СноуШу напомнила толстого жизнерадостного панка с круглыми щеками и торчащим где-то посередине лысого черепа здоровенным ирокезом - полоской грунтозацепов. Так вот, в колее гладкие "щеки" начинали колбаситься о края колеи, покрышка разворачивалась под углом к краю колеи и ... намертво втыкалась своим шикарным "ирокезом" в бок колеи. Димин Пагс, при этом, останавливался с такой решительностью, как будто срывали стоп-кран. Была от "ирокеза" и польза! По способности грести в рыхлятине и на снежном накате, я бы поставил СноуШу 10 из 10-ти. Тут они ни в чем не отставали от Флоатеров и на порядок опережали Ларрики (даже поставленные задом наперед). В завершении могу еще вспомнить, что Дима жаловался на то, что после Ларриков СноуШу дают более тяжелый накат. Довольно странное наблюдение, если учесть, что СноуШу весят едва ли не меньше Ларриков, а проектор Ларриков выглядит более выступающим, чем у СноуШу (надо бы померить высоту блоков у этих покрышек). Тем не менее, Дима особенно настаивал на том, что езда по более-менее плотному покрытию на низком давлении на СноуШу становится ацки трудоемкой по сравнению с Ларриками. В заключении мы провели "чистый" тест на флотацию на Тропе здоровья. После снежной бури тропа превратилась в настоящую задницу. Собственно тропой она была на протяжении первых 1,5-2-х км (где-то до насосной станции). Дальше были поля выдутого фирна, пересекающиеся истоптанными ногами и лыжами снежными наносами. С 3-го км (примерно - оконечность Ершовского мыса) была только пробита классическая лыжня, и ехать можно было по желобку, образованному следами от лыжных палок. До этого участка мы держались на равных. Когда поехали по желобку, то уже через несколько десятков метров мы на Флоатерах начали проваливаться. Дима на СноуШу ехал как ни в чем не бывало! Думаю, он без труда доехал бы так до Крокодила все 4,5 км ни разу не попортив саму лыжню, но это нам уже узнать было не суждено - мы дружно развернулись и на этой оптимистической ноте закончили наш тест

    В общем, итоги для себя я подвел такие. Покрышки "полу-луноходного" типа (СноуШу, БФЛ и подобные недо-4,5) на ободах 65 или 80 мм можно и даже целесообразно использовать на таких велосипедах, как Surly Pugsley. Они обеспечивают гораздо лучшую флотацию, но и имеют определенные проблемы с устойчивостью. Тяжесть хода на низких давлениях для меня пока остается не очевидной - надо лично покататься в разных условиях. Очень надеюсь, что мой поток сознания Дима po2 еще дополнит, поправит и уточнит сам. Для меня это было действитено интересное сравнение, и я очень благодарен Диме за такую замечательную возможность, предоставленную им

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шипованная резина для зимнего катания
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7209
    Последнее сообщение: 31.10.2025, 04:41
  2. Резина для сыухи.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 11:18
  3. оптимальная резина для кк
    от EraserZel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:22
  4. Зимняя резина для 28"
    от bsd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 05:16
  5. Зимняя резина для велосипеда
    от tuzenbah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 13:59