
Сообщение от
yuniki
Ответить можно на этот вопрос по разному. Но, объясню так :
1) Если в данном типе тормозов предполагается, что поршни должны скользить относительно уплотняющей манжеты, то - по-видимому, поршни нужно смазывать так , как описано в ролике. НО! Но - сама такая конструкция больна в зародыше, как и мозг ее авторов - поршень НЕ ДОЛЖЕН скользить относительно уплотняющей его манжеты, у правильных калиперов манжета должна следовать вслед за стенкой поршня, прилипая к ней, в противном случае - конструкция будет способствовать царапанию абразивом стенок поршня и в конечном счете - течи тормозухи . По всей видимости, уплотняющие манжены, имеющие прямоугольное сечение мало способствуют движению своей поверхности вслед за стенкой поршня и - вполне возможно, что их авторы предполагают их скольжение и следовательно, смазку, но я бы , например, и их не смазывал, давая им шанс смещаться вслед за стенкой поршня. Манжеты же, имеющие П-образное сечение способствуют движению своей поверхности вслед за стенкой поршня и следовательно не должы быть смазываемы в теории.
2) Ну,а манжеты, поверхность которых не предполагается к скольжению относительно стенки поршня, а предполагается к движению вслед за стенкой , прилипнув к ней (например, П-образные) - правильные манжеты - не должны предполагать смазывание поршней.