Интеграция в вынос, как следствие облегчение конструкции на 70%. Не торчит, невозможно задеть, сломать, свернуть в гонке.
Более "узкая" оптика для дальнего света, что бы раньше других замечать препятствия вдалеке.
Более широкая в ближней и средней зоне.
Аккумулятор на основе 18650 против нынешних li-pol (на 30% легче при той же ёмкости).
Обязательно режим привязки расхода энергии к времени, что бы по максимуму использовать батарею, т.е. максимум освещенности и точно хватит на всю гонку.
---
Так же интегрированная фара лишена на мой взгляд большого недостатка - перегрев, т.к. охлаждающей поверхностью является не только её корпус, но и вынос, руль. Моя на максимуме (50 ватт) не нагревается выше 40 градусов стоя на месте в теплом подвале.
Последний раз редактировалось Kompilator; 11.02.2015 в 07:29.
Вот это интересная опцыя. Да и вообще, по свету должно быть интересно. А когда, ориентировочно, выход?
Руль - карбон, теплоизолятор. До выноса тепло передается по 4 стальным болтам - не особо то и теплопроводник. Итого - идея будет работать только на старых велосипедах, которых у гонщиков обычно нету.
По этому я и не лезу с этой идеей к гонщикам.
Однако на моём древнем алюминиевом подвесе этот принцип отлично работает.
На древнем подвесе с алю рулем несомненно будет работать. Но только там. А те у кого есть деньги - не купят такую фару, т.к. у них карборули поголовно.
Такую фару не купит никто =), т.к. я её не делаю .
что значит привязка по времени? задаешь ориентировочное время, например 5 часов, а фара сама выбирает максимальную яркость, при которой хватит зарядки аккумулятора?
я бы купил такую фару, будешь делать на продажу? только с баянным креплением резинкой через руль, без экзотики )
а в найткипере нет такой функции?
Да, именно такая функция.
Крепление не резинка.
Вот ветка по моей фаре - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=239509, там будет написано о появлении этой функции.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)