Велофара NightKeeper 2 - новая версия
Показано с 1 по 10 из 1178

Тема: Велофара NightKeeper 2 - новая версия

Древовидный режим

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Runner Посмотреть сообщение
    Бесспорно удобнее, но значительно увеличивает размеры/вес.
    Давайте рассуждать конструктивно. Речь идет о гоночной фаре, тоесть фаре для экстремальных поездок по местности со сложным рельефом или соревнований в первую очередь, естественно в ночное время. Какую при этом роль играет вес и габариты? На мой взгляд, никакую. Ко мне обратился лет 5 назад один велосипедист с нашего киевского форума с просьбой дать фару на прокат на пару дней на 24-часовой марафон. Я его не знал, но, как потом выяснилось, это оказался один из топовых гонщиков Украины. Дал я ему тогда для такого дела свой колхозный сетап на автомобильной 35Вт ксеноновой фаре с полимерными аккумулятором. Вес одного аккумулятора кажется был почти 3 кг + сама фара с высоковольтными проводами и блоком розжига около пол кило. После гонки я поинтересовался, помогла ли фара и вообще почему он согласился на свой сверхлегкий вел (которых у него 2 хардтейла + подвес, все полностью карбоновые) повесить такую тяжесть. Он мне обьяснил, что ночью вес велосипеда перестает играть существенную роль и начинает играть основную роль видимое освещение, т.к. чем лучше он видит трассу тем лучше оптимизирует скоростной режим и максимально сохраняет скорость. В итоге в той гонке он занял первое место, как он сказал, во многом благодаря именно моему сверхмощному свету, т.к. у других участников был на порядок хуже и им приходилось тормозить там, где он видел дальше других и мог максимально разгонятся. Это даже видно было по времени ночных кругов, если днем у него был средний показатель среди участников, то ночью был заметен существенный отрыв, а точнее почти аналогичное время дневному. После того он у меня брал этот свет регулярно на гонки несколько лет подряд. Отсюда я сделал вывод - при использовании гоночной фары по назначению ее вес и габариты имеют второстепенное значение. В соответствии с этим принципом свою гоночную фару я и буду проектировать, в первую очередь максимально добиваясь необходимой площади и формы освещения, не обращая внимания на габариты и вес. Если же речь идет о "универсальной" фаре, то у меня пока нет идей, как ее сделать без значительных вложений в разработку (кастомную оптику в первую очередь) и рассчета на массовые продажи (которых у меня нет и не планируется).
    Последний раз редактировалось V R P; 10.02.2015 в 20:23.
    Велофары моего производства - http://vrp-lights.com

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новая велофара Magicshine с DX на 1400 лм за $120
    от Ites в разделе Электроника
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 10:28
  2. Велофара NightKeeper - стремление к идеалу
    от V R P в разделе Электроника
    Ответов: 678
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 07:54
  3. Продам Народная велофара, P-7, 900 lumins, НОВАЯ, 3100 р.
    от maksnikita в разделе Свет и электричество
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 20:20
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 02:46
  5. FS: Sigma cubelight ii,попросту велофара,новая за полцены
    от yurbas в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 15:26