Viva Italia! или сталь и карбон на службе российского матраса (Scapin Nope D8) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Viva Italia! или сталь и карбон на службе российского матраса (Scapin Nope D8)

  1. #31

    По умолчанию

    Ооо, сенькс
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  2. #32

    По умолчанию

    Все, понимаешь, обновляются, ну вот и мы слегка того..

    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #33

    По умолчанию

    Ох, давненько тут не был..

    Собственно, писать-то было и нечего (ну разве только подчеркнуть, что шатуны "очень старые ХТ" - 760 были заменены на "просто старые ХТ" - 770), поскольку велосипед весь сезон простоял на приколе: всё-таки езда на подвесах лично мне приносит как-то больше фана, да и поле для технодрочерства там поболе.

    "Утешал" себя тем, что вот придёт зима и уж тогда-то... А зима сначала всё никак не шла, ну а когда все-таки пришла, то, вдруг, выяснилось, что созерцание текущих по мостовым реагентов и предвкушение получасового облачения-разоблачения в велодоспехи с неотъемлемым бонусом в виде непременного мытья байка после покатушки напрочь отбивают охоту слезать с мягкого дивана и седлать стального коня...

    Однако, в один прекрасный день как-то так вышло, что всё-таки выкатился. Впечатлений - почти как после первого секса.

    Естественно, байк был слегка адаптирован для зимних условий:
    - установлены покрышки schwalbe ice spiker pro;
    - место фляжки занял термос;
    - на раму вернулась походная подрамная сумочка.



    Последние две зимние "опции" неожиданно оказались мегаполезными: благодаря им отказался от заплечного рюкзака, в результате чего спина не взмокала и, соответственно, не остывала во время остановок, что, пожалуй, впервые на моей памяти сделало катание зимой комфортным!



    (Насос "прописался" на раме ещё с прошлого лета и каких-либо причин снимать его на зиму я не нашел).

    Ещё одним приятным "открытием" стала... вилка! Конечно, я и раньше знал, что Fox Vanilla (особенно ещё та, старых выпусков, т.е. до 2007 г.) - одна из самых плюшевых вилок.. Знать-то знал, но особо не ощущал: позапрошлой зимой вилка откровенно тупила (правда, эксплуатировал её примерно в минус 18, возможно, масло в демпфере сильно загустевало, т.к. на более жидкое его перед холодами не менял), а в тёплое время работала не на весь ход и какой-то ощутимой разницы с воздушной Float не показывала (собственно, уже и мысли появились заменить Ваниллу воздушкой, раз свои 200 лишние граммов веса она не "отрабатывает"). Оказывается, виноваты были, как это часто бывает, очумелые ручки.

    Дело в том, что штатный ход данной Ваниллки - 100/130 мм (меняется простейшей пластиковой проставкой). Перед установкой на Скапин ваш покорный слуга решил сумничать и (путем добавления ещё одной "простейшей пластиковой" - самоделки) согнал ход вилки до 90 мм. Зачем? Ну, почему-то на тот момент времени ему думалось, что это существенно улучшит ходовые характеристики байка на шоссе (что, в преддверии предстоящей дорожной многодневки по Крыму представлялось особенно актуальным). С тех пор дополнительная проставка в вилке так и стояла.. Мысли убрать её нет-нет, да появлялись, но всё как-то руки не доходили. И вот, наконец, дошли. Вилка просто преобразилась! Уж на что меня восхитила в этом году работа нового Пайка, но и ему тягаться в плюшевости с Ваниллой было бы не под силу! Короче - руки (а с ними и я) просто ликовали!

    Ну и, конечно, не могу не сказать пары добрых слов о крыльях. Установил я их больше года тому назад, поэтому совсем уж "новинкой" для меня они не были, но вот зимой выкатился с ними в первый раз. В принципе, отработали они так, как и ожидалось, тем более учитывая наличие дополнительных самодельных брызговиков. Врать не буду: защищают они, не на 100 %, иногда грязь/снег всё-таки вылетают на перья рамы или на ботинки райдера. Но и всё. По сравнению с моими зимними выездами прежних лет, когда спрессованный снег/черную жижу приходилось выковыривать-вымывать буквально из каждой детали, из каждого закутка на раме, - это просто небо и земля!




    Обратите внимание на грязевой просвет: даже с шиповкой между резиной и крылом свободно проходит ладонь (естественно, не поперёк). Из этого делаю вывод, что на раму встанут и новомодные 27.5" колёса, а это, в моём представлении, уже новые перспективы и новые горизонты.

    В общем, в очередной раз остался очень доволен этим байком и, как оказалось, понравился он не мне одному:

    Изображения Изображения
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #34

    По умолчанию

    Красотища! 27,5 точно встанут без проблем. Но как оказалось преимуществ при езде по пересеченке у них не так много как хотелось бы. Вот только новый опыт манит

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gorian Посмотреть сообщение
    Красотища! 27,5 точно встанут без проблем. Но как оказалось преимуществ при езде по пересеченке у них не так много как хотелось бы. Вот только новый опыт манит
    Спасибо!

    Ну, да, во-первых, действительно, интересно попробовать что-то новое. Найнер попробовал - не моё, а вот на 27.5 есть определенные надежды. А во-вторых, - что, собственно, меня заботит гораздо больше праздного интереса, - как бы не вышло так, что в скором времени ассортимент нормальных покрышек под 26" резко сократится.. Вот тут-то новомодные колёсики могут оказаться оочень кстати.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Если ты, таки, разогнал вилку обратно, то я рад. Про отбитые руки я еще летом тебе говорил)))
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  7. #37

    По умолчанию

    "Разогнал" - это, конечно, громко сказано Было 90, стало 100 (но, что самое главное, без самодельной проставки, которая, как оказалось, значительную часть плюша и "жрала").

    П.С. Твой совет разогнать вообще до 120 помню, но, пожалуй, пока воздержусь..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Виталий, ты и до 140мм не почувствуешь. Думаешь, что я не испытывал?))
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  9. #39

    По умолчанию

    Можно и 120 только при этом не ездить вверх. А то на хороших торчках будешь слазить и идти пешком

  10. #40

    По умолчанию

    Не, ребят, 120-140 не хочу. И даже не из-за торчков. На асфальте часто езжу с заблокированной вилкой - ну что это будет за геометрия?!
    Хотя, да, в Крыму было пару раз, когда велосипед норовил на козла встать: рюкзак на багажнике этому весьма способствует.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титан или сталь для туризма на дальняк?
    от Hermes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 17:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 13:38
  3. Fulcrum Racing Quattro алю или сталь ? И стоит ли вообще...
    от WaWiey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 00:46
  4. Куплю Седло Selle Italia или Fizik или другое...
    от Dudusik в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 12:05
  5. Куплю Карбоновое седло Selle Italia или Fizik
    от Dudusik в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 12:44