Triton Suitcaseable Touring – титановый турист - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17222526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 319

Тема: Triton Suitcaseable Touring – титановый турист

  1. #261
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо, Nikolaskus! Я сразу увидел Ваш голос, и был очень рад поддержке! ))

    ---------- Добавлено 04.02.2015 в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение 03.02.2015 было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    А я думаю пройдёт, там и 0.5 мм глубины проточек должно хватить, а на диаметр места то же хватает в полне, судя по фото.
    Алексей Иванович, я вот точно не смогу в кустарных условиях сделать такие углубления в дропаутах. ((
    Более того, если бы даже это и было сделано, то все равно между двумя окружностями (край углубления-внешняя кромка шайбы эксцентрика) будет какой-то зазор. Допустим, ну, 0,5-1 мм.
    При этом, согласен, шансов выпасть, в прямом смысле слова, из дропов у колеса будет гораздо меньше, но (!) смещение эксцентрика/оси на этот самый 1 мм уже приведет к хорошему такому перекосу колеса, что собственно у меня и было в процессе обкатки.
    Т.о. идея работает, как на тех же вилках, но не гарантирует абсолютную фиксацию оси относительно дропаута, логично?
    Мои Triton и Рапид

  2. #262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение


    кассетная втулка под сквозную ось 14 мм?
    именно

  3. #263

    По умолчанию

    именно
    фигасе. что за рама и что за втулка? это одноместный МТБ?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #264
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Алексей Иванович, я вот точно не смогу в кустарных условиях сделать такие углубления в дропаутах. ((
    Более того, если бы даже это и было сделано, то все равно между двумя окружностями (край углубления-внешняя кромка шайбы эксцентрика) будет какой-то зазор. Допустим, ну, 0,5-1 мм.
    При этом, согласен, шансов выпасть, в прямом смысле слова, из дропов у колеса будет гораздо меньше, но (!) смещение эксцентрика/оси на этот самый 1 мм уже приведет к хорошему такому перекосу колеса, что собственно у меня и было в процессе обкатки.
    Т.о. идея работает, как на тех же вилках, но не гарантирует абсолютную фиксацию оси относительно дропаута, логично?
    Логично, я вот тоже не смогу этого, сделать дома на коленке
    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Примерно так это выглядит:

    в углубление с минимальным зазором входит соответствующий крепёж, притягивается и естественно дальше углубления при реальных нагрузках не уходит.
    Минимальным зазором для данного соединения, в моём понимании, является 0.02- 0.05 мм.
    А так, да, согласен 0.5 - 1.0 мм. только что бы колесо не потерять
    я всегда буду против.

  5. #265
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Памятуя о зимних проблемах с ремнем на Страйде, решил поинтересоваться, что будет с ремнем от Gates.
    Была надежда на то, что из-за других шкивов всё налипающее могло бы как-то само отваливаться, но, увы, Gates/Rohloff говорят, что:
    Please be aware that use of the Gates Carbon Drive system in ice and snow, can lead to the teeth of the pulleys becoming clogged. This can lead to the belt being pushed off of the pulley, or lifted up and ratcheting over it. Both of these possibilities could reduce the safe operation of the system. For this reason, the use of the bike in snow and ice should be avoided.
    The use of the system in clay based mud should also be avoided for the same reasons.
    Печаль...
    Так что будущий фэт буду собирать с цепью.
    Мои Triton и Рапид

  6. #266
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    antonsimpleton, я очень интересовался ременной темой. Читал отзывы по западным сайтам. Увы, не для серьезного туризма и грязепокатушек.
    Ту терриан так и высказались, хотя наделали много моделей городских велосипедов на ремнях. Проблемы с натяжкой (плохо натянутый ремень проскакивает, отсюда ролик перед задней звездой).
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  7. #267
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    samcherny, но ролик-то ведь работает. Поэтому проблема с натяжением, по-моему, фактически решена. Даже если ремень под высокой нагрузкой и проскакивает, то криминала в этом особого нет – у меня на Страйдах он специально слабо натянут чтобы увеличить КПД. Ну, прыгает иногда, но это практически не мешает и к преждевременному износу не привело – одна из трансмиссий прошла уже более 6500 км без замены чего-либо кроме фривила. Ваши дистанции, конечно, больше, но для меня такой пробег – хороший показатель.

    А вот про серьезный туризм и грязь/снег/лед я абсолютно согласен – ремень не для этого.
    Не, я брызгаю силиконом и езжу как-то даже в снегопады, но это от дома до работы. Куда-то подальше я так точно не поеду.
    Да и этот Тритон я собирал не для суровых испытаний и бескомпромиссного туризма, скорее для комфортных поездок (= прогулок), по странам с хорошими дорогами и климатом.

    Поэтому, да, ремень годится для сити и т.н. евротуринга. В общем, где всё почти стерильно.


    Фантазия (или предсказание?):
    цепь ―> ремень ―> цепь, полностью изготовленная из композиционных материалов ))


    Добавлено:
    Наверное, про проскакивание я все-таки не совсем прав. Лучше без него. Мои-то Страйды и Тритон ездят по чистым дорогам, и там риск сбрасывания ремня после проскока минимален.
    Последний раз редактировалось antonsimpleton; 10.02.2015 в 14:24.
    Мои Triton и Рапид

  8. #268
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Была путешественница, которая проехала... дофига с ременной передачей. Через Рашу проезжала. Но народ на чем только не ездит. Не показатель. Для города, если без фанатизма - самое оно, хотя цепь, скорей всего, не победить и тут.
    Ну и будущее для цепочки может выглядеть так:
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  9. #269
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я читал и смотрел про нее – Sarah Outen, крутая до жути.

    Думаю, что закрытая цепная передача – это не будущее; по сути всё это уже было – кожухи и т.п., только теперь оно предлагается внутри рамы-монокока. Для туризма, даже с учетом возможного развития, – вообще не вариант, кмк.

    А вот совместить достоинства прочного, легкого и чистого ремня с грязе- и снего-терпимостью цепи было бы очень полезно. Поэтому и возникла такая ненаучно-фантастическая мысль.
    Мои Triton и Рапид

  10. #270
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Я читал и смотрел про нее – Sarah Outen, крутая до жути.

    Думаю, что закрытая цепная передача – это не будущее; по сути всё это уже было – кожухи и т.п., только теперь оно предлагается внутри рамы-монокока. Для туризма, даже с учетом возможного развития, – вообще не вариант, кмк.

    А вот совместить достоинства прочного, легкого и чистого ремня с грязе- и снего-терпимостью цепи было бы очень полезно. Поэтому и возникла такая ненаучно-фантастическая мысль.


    antonsimpleton, не дожали эту идею, так уже не первый раз в истории создания. Те же молнии-застежки. Сорок лет понадобилось от первого воплощения. А для туризма закрытая передача - вообще вариант. Я это четко вижу. Есть много вещей, которых не касался гений, вот они и в задэ.

    Сара крутая. Даже страшно.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановый гибрид
    от Ounce в разделе Мои два колеса
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 14:42
  2. Турист/гибрид для города бюджет 20±5 тыс рублей.
    от Dimastyj в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 16:45
  3. Продам Гибрид, а точнее Urban-bike (город/турист) ..Raleigh
    от Gilmour в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:23
  4. Продам Титановый гибрид, Питер
    от DeSantExsyperi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:52
  5. Продам титановый багажник "Турист" (Рапид-титан)
    от coredump в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 01:18