Та ладно. Там того экрана... а контроллер все-равно ж стоит уже.
На практике ничего страшного.
А я считаю нужен. Для того, чтобы была одна универсальная фара.
Закончил гонку, установил матрасные настройки, едешь по трассе - поставил для трассы.
Если конечно для гонок отдельный байк, тогда без дисплея.
---------- Добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:12 ----------
Можно поставить плоский ЖК дисплей хоть над светодиодами, ему надо 5 мм в глубину вместе со стеклом, 5 контактов к нему разместить на плате где угодно.
Давайте рассуждать конструктивно. Речь идет о гоночной фаре, тоесть фаре для экстремальных поездок по местности со сложным рельефом или соревнований в первую очередь, естественно в ночное время. Какую при этом роль играет вес и габариты? На мой взгляд, никакую. Ко мне обратился лет 5 назад один велосипедист с нашего киевского форума с просьбой дать фару на прокат на пару дней на 24-часовой марафон. Я его не знал, но, как потом выяснилось, это оказался один из топовых гонщиков Украины. Дал я ему тогда для такого дела свой колхозный сетап на автомобильной 35Вт ксеноновой фаре с полимерными аккумулятором. Вес одного аккумулятора кажется был почти 3 кг + сама фара с высоковольтными проводами и блоком розжига около пол кило. После гонки я поинтересовался, помогла ли фара и вообще почему он согласился на свой сверхлегкий вел (которых у него 2 хардтейла + подвес, все полностью карбоновые) повесить такую тяжесть. Он мне обьяснил, что ночью вес велосипеда перестает играть существенную роль и начинает играть основную роль видимое освещение, т.к. чем лучше он видит трассу тем лучше оптимизирует скоростной режим и максимально сохраняет скорость. В итоге в той гонке он занял первое место, как он сказал, во многом благодаря именно моему сверхмощному свету, т.к. у других участников был на порядок хуже и им приходилось тормозить там, где он видел дальше других и мог максимально разгонятся. Это даже видно было по времени ночных кругов, если днем у него был средний показатель среди участников, то ночью был заметен существенный отрыв, а точнее почти аналогичное время дневному. После того он у меня брал этот свет регулярно на гонки несколько лет подряд. Отсюда я сделал вывод - при использовании гоночной фары по назначению ее вес и габариты имеют второстепенное значение. В соответствии с этим принципом свою гоночную фару я и буду проектировать, в первую очередь максимально добиваясь необходимой площади и формы освещения, не обращая внимания на габариты и вес. Если же речь идет о "универсальной" фаре, то у меня пока нет идей, как ее сделать без значительных вложений в разработку (кастомную оптику в первую очередь) и рассчета на массовые продажи (которых у меня нет и не планируется).
Последний раз редактировалось V R P; 10.02.2015 в 20:23.
Велофары моего производства - http://vrp-lights.com
Если пересылать фару - то нормально. Конечно при пересылке вооружения или элементов военной промышленности могут возникнуть проблемы.
Велофары моего производства - http://vrp-lights.com
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)