Полосатый трамвай - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 117 ПерваяПервая ... 38111213141518234363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1168

Тема: Полосатый трамвай

  1. #121

    По умолчанию

    "Правильную" шоссейную обмотку цепью тоже не пробивает (тут народ, вроде, СРАМовскую какую-то хвалил). А изолента и пластырь, извините, это колхоз (в самом худшем его проявлении)..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  2. #122
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Хороший колхоз это такой, который работает долго и успешно. Если еще при этом неплохо выглядит, то это отличный колхоз. Лента с пластырем ходила на хардтейле 5 лет, так что не надо про худшее проявление

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Открыл новый пайк посмотреть, получил известную стружку. В итоге левую ногу мыл спиртом, но кроме того первого колечка ничего не нашел

  3. #123

    По умолчанию

    Лента с пластырем ходила на хардтейле 5 лет, так что не надо про худшее проявление
    в данном случае я об эстетике..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #124
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Собрал альфа-версию. 13.5 кило. Буду на ней ездить, пока колеса не соберутся и компоненты от Нейтрино не приедут.



    - дозабил в подшипники смазки
    - оклеил сколько хватило пленкой
    - система новая ХТ 24/38 на старую 22 с новой звездой 36 и башем
    - снял успокоитель
    - вынос рейсфейс атлас 50 0° на про 50 6°. Просто попробовать, атлас жалко катать если продавать
    - руль рейсфейс 760 райз 12 на спанк 777 райз 30.
    - переколхозил манетку подседела налево вверх ногами, как мне нравится. И нажимать удобнее, и в сохранности под рулем будет.
    - грипсы эргон на спеш
    - тормозные колодки с радиаторами
    - диски шимано 180/180 на авид 203/185. Под задним тормозом в качестве адаптера две половинки дебильной авидовской настроечной системы

    Иииии
    колеса 26. Штатные уже выставил на продажу. Постепенно хочу собрать карбоновые
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 4.jpg‎ (117.4 Кб, Просмотров: 419)
    Последний раз редактировалось ASt; 09.02.2015 в 01:04.

  5. #125

    По умолчанию

    Карбоновые хоть 27.5 будут?

  6. #126
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Ну конечно. 26 поставил только потому что были

  7. #127
    Веломаньяк Аватар для Romashik
    Байк
    Specialized Carve Expert Custom/ Ibis Mojo HD Custom
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    13.5 кг.
    ммм... не многовато для карбона?

  8. #128
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashik Посмотреть сообщение
    13.5 кг.
    ммм... не многовато для карбона?
    Да вот как-то так... наросло. Сам думал, что будет чуть за 13.
    Резина на защите цепи, баш, дофига герметика в колесах, руль 315 грамм.
    Утешаю себя тем, что на 1-10 и карбоновых ободах должен выйти из 13. Очень хочется 12,8.
    Сама рама легкая. Я не взвешивал, согласно производителю 2.3 кило с демпфером. В 2.5 верю.

  9. #129
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Enduro Expert Carbon
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    По-моему вес весьма скромный, учитывая, что на байке кроме рамы и вилки остальное всё не лайт совсем.

  10. #130

    По умолчанию

    Нда. Я свой теперь даже взвешивать не хочу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 21:46
  2. Вопрос по выносу
    от Flash61 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 19:28
  3. Ооооо
    от 5678 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:49
  4. Вопрос по рулю Easton EC90
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 03:09
  5. Вопрос о длинноходных вилках
    от Gavrosh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 13:26