Выбор велосипеда для катания по городу
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для brenda
    Байк
    SCHWINN VOYAGEUR 3 step thru
    Адрес
    Москва, Воронцово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    с полноразмерными крылами (или в целлофановом пакете: видел одного чела, кажется, в нем - ехал по шоссе...))...
    А что такое полноразмерные крылья. Я спрашиваю потому, что у меня совсем нет крыльев, и на это мне постоянно обращают внимание. Я пока не испытываю никаких неудобств от этого-в проливной дождь не катаюсь, в такую грязь тем более, лужи тихо объезжаю.У меня в свое время был вел со стальными крыльями-это караул просто. Постоянно застревали кусочки грунта с веточками и одно, или оба колеса неожиданно заклинивало. В дождь на таком точно до дома не доедешь.
    Если купить пластиковые , то как бы заднее сразу в лифте не обломать, если вел на него обопрется.
    Плюс у меня короткая рама и колесо близко от шатунов.В инструкции сказано, что нельзя при повороте, чтобы шатуны были горизонтально, можно зацепить носком крыло , или колесо. Слышала о резиновых крыльях, но ни разу не видела.
    А нужны ли так сильно крылья при неспешном катании в хорошую погоду? И как их мыть, каждый раз откручивать что ли?
    Так протер колеса губкой и нет проблем, а под крыльями все время пыль скапливается. Вообщем не могу никак сама определится, прошу совета.
    Последний раз редактировалось brenda; 04.02.2015 в 09:34.
    Кто часто пирует,тот бедно живет (рифмы Матушки Гусыни)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenda Посмотреть сообщение
    А что такое полноразмерные крылья. Я спрашиваю потому, что у меня совсем нет крыльев, и на это мне постоянно обращают внимание. Я пока не испытываю никаких неудобств от этого-в проливной дождь не катаюсь, в такую грязь тем более, лужи тихо объезжаю.У меня в свое время был вел со стальными крыльями-это караул просто. Постоянно застревали кусочки грунта с веточками и одно, или оба колеса неожиданно заклинивало. В дождь на таком точно до дома не доедешь.
    Если купить пластиковые , то как бы заднее сразу в лифте не обломать, если вел на него обопрется.
    Плюс у меня короткая рама и колесо близко от шатунов.В инструкции сказано, что нельзя при повороте, чтобы шатуны были горизонтально, можно зацепить носком крыло , или колесо. Слышала о резиновых крыльях, но ни разу не видела.
    А нужны ли так сильно крылья при неспешном катании в хорошую погоду?
    Полноразмерные крылья тут фото - http://forum.velomania.ru/showthread...l=1#post854343. Бывают более симпатичные, на фото видно сам принцип - закрывают максимум поверхности колеса)

    При неспешном катании в хорошую погоду крылья не нужны)

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для brenda
    Байк
    SCHWINN VOYAGEUR 3 step thru
    Адрес
    Москва, Воронцово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    При неспешном катании в хорошую погоду крылья не нужны
    Спасибо, я сама никак не могла определиться, спасибо за подсказку!
    Кто часто пирует,тот бедно живет (рифмы Матушки Гусыни)

  4. #4

    По умолчанию

    Здравствуйте нужен велосипед 27,5 вес 125 кг бюджет33-36 тыс кататься по асфальту и ровному бездорожью. Есть смысл брать известные марки или можно вот:http://r5.ru/count500-650b-b-matt-black-00106820.html. Если 27,5" не подходит под вес можно 26" например:http://r5.ru/count500-a-red-00106807.html либо что то другое, посоветуйте.

  5. #5

    По умолчанию

    Постоянно застревали кусочки грунта с веточками и одно, или оба колеса неожиданно заклинивало. В дождь на таком точно до дома не доедешь.
    Можно установить крылья с умом и учитывая подобную специфику. Хотя, конечно, бывает такая грязь+такой протектор, что наматывает, как снеговика лепить, и колеса клинит даже в голых вилках))
    Хорошие пластиковые не ломаются (многие можно почти узлом завязывать)), во всяком случае, года три. Потом пластик может начать деградировать, и стать хрупким.
    Плюс у меня короткая рама и колесо близко от шатунов.
    Это, да, проблема нередкая, у коротких рам (женские ситибайки как раз часто короткие, по определению). Кроме того, на переднее крыло нужен брызговик, в идеале, чем длиннее и шире, тем лучше, иначе переднее крыло, даже при том, что оно полноразмерное, защищает только то, что выше колен.

    кататься по асфальту и ровному бездорожью.
    И обязательно мтв?..
    Под большой вес, в первую очередь, берите тот вел, у которого более серьезный подседельный штырь, и более надежный пенек подседельного хомута, этот узел на хардтейле от веса может пострадать в первую очередь.
    В принципе, под большой вес... Когда я выбирал покатушечный мтв другу весом 90 кг (вспомнив, что на кочках друг продавливал пружины совкобрукса своего Аиста почти до предела), я решил, что короткоходный подвес для него будет правильнее, чем хардтейл... Думаю, решил правильно: денег хватило только на породистую раму, навес был очень простеньким\начальным, но восьмеры не ловились. Подвес до сих пор жив (больше 15 лет бегает)) А я, своими 60 кг. по простым загородным тропинкам, за это время уделал два подеседельника, и одну раму))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.02.2015 в 13:42.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для brenda
    Байк
    SCHWINN VOYAGEUR 3 step thru
    Адрес
    Москва, Воронцово
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Можно установить крылья с умом
    Значит крылья мне нужно ставить только в мастерской, но сначала посмотрю, сильно, или нет ВОЯДЖЕР брызгаться будет.
    Кто часто пирует,тот бедно живет (рифмы Матушки Гусыни)

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    туринг, гибрид, дорожники
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,999

    По умолчанию

    Значит крылья мне нужно ставить только в мастерской
    проблема века)

  8. #8

    По умолчанию

    Значит крылья мне нужно ставить только в мастерской, но сначала посмотрю, сильно, или нет ВОЯДЖЕР брызгаться будет.
    чудес не бывает, будет, если под колесами мокро) Крылья, чтобы е забивались наматывающейся грязью, надо ставить хитро: ближе к колесу вначале захода колеса под крыло, и дальше в конце. тогда грязь не будет там уплотняться, и клинить. в мастерской наверняка поставят равно)
    Пластиковые при этом просто сломаются. Они вообще не рассчитаны на езду по веткам.
    Нормальные пластиковые, например, от скс, не ломаются, а только гнутся)) Через года три-четыре, при хранении зимой на морозе, да, могут начать трескаться. Светлые, под металлик, еще и обдираются: изнутри этот самый металлик (наклейка типа пленки, на самом деле, прочная, но, снова, чудес не бывает, все можно испортить))) соскабливается, остается прозрачное крыло)) но обдирается уже именно по хардкорной грязи.

    Крылья хороши еще и тем, что защищают от грязи (а зимой соли - оч. актуально) подшипники каретки, педалей, переключатель, нижний подшипник рулевой, и т.д. - в результате эти железки служат заметно дольше.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.02.2015 в 13:04.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нормальные пластиковые, например, от скс, не ломаются, а только гнутся))
    "Полноразмерные крылья SKS A60 Pet 26" серые" - пока не сломал и не ободрал за год =) Правда по лесу не гонял особо, больше по дороге.

    Кстати, если кому-то не очевидно, то чем ближе крыло к колесу, тем лучше оно ловит брызги, но при этом сильнее забивается грязью. Каждый сам решает, что важнее.
    Последний раз редактировалось whelp; 05.02.2015 в 15:40.
    профайл юзера whelp в Страве

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brenda Посмотреть сообщение
    А что такое полноразмерные крылья. Я спрашиваю потому, что у меня совсем нет крыльев, и на это мне постоянно обращают внимание. Я пока не испытываю никаких неудобств от этого-в проливной дождь не катаюсь, в такую грязь тем более, лужи тихо объезжаю.У меня в свое время был вел со стальными крыльями-это караул просто. Постоянно застревали кусочки грунта с веточками и одно, или оба колеса неожиданно заклинивало.
    Пластиковые при этом просто сломаются. Они вообще не рассчитаны на езду по веткам. Тема-то про езду по городу, так что ничто не мешает проехать по асфальту, там веток особо нет.

    Цитата Сообщение от brenda Посмотреть сообщение
    А нужны ли так сильно крылья при неспешном катании в хорошую погоду? И как их мыть, каждый раз откручивать что ли?
    Так протер колеса губкой и нет проблем, а под крыльями все время пыль скапливается. Вообщем не могу никак сама определится, прошу совета.
    Можно не мыть, я только сверху протираю, а что снизу - не видно.

    В общем при катании в хорошую погоду (спешном или неспешном - не важно) можно без крыльев, но с ними велосипед выглядит лучше, на мой взгляд.
    профайл юзера whelp в Страве

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17