Переключатель XT, стоит ли менять на XT Shadow Plus? - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 691011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 177

Тема: Переключатель XT, стоит ли менять на XT Shadow Plus?

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Осенью собирал себе новый хардтейл с трансмиссией 3x10 вместо 3x8. По совету Ouninpohja переклюк поставил S+ [FONT=Helvetica Neue]XT M786[/FONT]. Радости моей нет предела. Езжу я без экстрима и цепь реально об перо не бьется. Вообще. Четкость переключения меня полностью устраивает. Начинает медленнее сбрасывать на малые звезды после 100+ км пробега по снежной жиже с реагентами. Решается обильной и своевременной смазкой цепи. Если цепь достаточно смазана, проблем с переключением вообще никаких (просто уследить за этим зимой не всегда получается - вымывается смазка быстро). До этого на 8x трансмиссии в похожих условиях на малые звезды переставало сбрасывать вообще.

    После ~700 км всепогодного пробега по реагентам никаких намеков на сколько-нибудь заметный износ переклюка. Манетки стоят XTR. Рубашки дешевое говно из Декатлона, без наконечников-пыльников, тросы родные от манеток. Рубашки/тросы не смазываю. Так вот. Настроил трансмиссию 1 раз на стенде при сборке байка. После этого ничего не подстраивал совсем. Работает идеально. Несколько раз снимал колеса, перевозил байк в чехле, не снимая переклюк. Ему хоть бы хны.

    Резюмируя, недостатков я не увидел.

    X5 зимой так же работает с кассетой санрайз на 8-ке, и манеткой х4))

  2. #102
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер-Старьё-ё
    Адрес
    Мск ЦАО
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    Да, цена. Как я понимаю, XTR ничем кроме веса особо не отличается. А вот манетки XTR намеренно, несмотря на цену.
    Спасибо, я лет 7 катался на старых 8 ск Деор ЛХ - НИКАКИХ нареканий (только по лесным тропам - негонщег) стерлись манетки поменял все на ХТ - думал за глаза ?? а тут тонкости…

  3. #103

    По умолчанию

    X5 зимой так же работает с кассетой санрайз на 8-ке, и манеткой х4))
    У меня не было срама, но опыт эксплуатации аливио печальный.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  4. #104

    По умолчанию

    У меня не было срама, но опыт эксплуатации аливио печальный.
    если есть второй байк, советую попробовать
    там другая эргономика и другие ощущения
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #105
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер-Старьё-ё
    Адрес
    Мск ЦАО
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по поводу переклюка. С+ ХТР чуточку надежнее, чем на ХТ, тк рамка включающая с+ цельная.
    - Понял, спасибо.
    'курсом просто золотым стал' - не согласен: + 5тыр на следущие 7-8 лет - это по ~ 600 руб в год минус в бюджет - фигня кмк

  6. #106

    По умолчанию

    ХТ - думал за глаза ?? а тут тонкости…
    Так не вопрос. За глаза - значит за глаза. Мне вот системы Deore за глаза. И рамы меридовской за 100 баксов хватает более чем. У каждого свои тараканы.

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    советую попробовать
    Давно хочу попробовать. Я и этот-то хотел собрать на сраме, но финансы решили в пользу шиманы. Вообще в идеале хочется 1x11 от срама. Но с таким курсом, боюсь, это будет не скоро.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  7. #107

    По умолчанию

    5тыр на следущие 7-8 лет - это по ~ 600 руб в год минус в бюджет - фигня кмк
    да за 5 лет появится 11ск ХТ с фишками нового поколения ХТР, не интересно уже будет на старом хтр. имхо.
    да и вы только по асфальту катаете что ли? переклюк легко в лесу попавшей палкой разорвать. так, что я бы не закладывал 7-8 лет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #108
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер-Старьё-ё
    Адрес
    Мск ЦАО
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    да за 5 лет появится 11ск ХТ с фишками нового поколения ХТР, не интересно уже будет на старом хтр. имхо.
    - этой осенью чуть было не купил ультегру Di - всего за штукарь предлагали, но стснул зубы и .… стерпел - мне, ведь и 105-й за глаза… я ж не гонщег…
    да и вы только по асфальту катаете что ли? переклюк легко в лесу попавшей палкой разорвать. так, что я бы не закладывал 7-8 лет
    - ну форс мажор… ни как не учтешь… а так то да

  9. #109

    По умолчанию

    Ибо нааамного компактнее и без ненужных деталей в виде указателей передач, например.
    XT тоже без индикаторов есть, а компактнее это про I-Spec что ли? И оно на XT есть.
    Про переклюк, если не для про-спорта, то смысла не вижу с XT на XTR.
    Про манетки не скажу, так как сравнения нет. Всегда устраивали SLX, когда перешел на XT осознал вкус четкого переключения (прежде всего в ощущениях) и настройка куда реже уползает, на холоде SLX заметно хуже в качестве переключения.

    А XTR лично не пробовал, так что не скажу. Есть ли заметное улучшение в ощущениях, качестве переключения?

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от 0512 Посмотреть сообщение
    Спасибо, блин, новопрос остается - ХТ или ХТЯ? (на вес плевать, важны надежность живучесть и качество)??
    ИМХО, качество изготовления одинаковое. Живучесть - как поедешь , но мне кажется, что XTR вполне может быть более хрупким (т.е. вес видимо снижен засчет более тонких стенок, а материал ведь тот же остался). Хотя все это - "гадание на гуще".
    XTR больше для спорта создавался, а там живучесть и долговечность часто ставят в ущерб другим характеристикам.

  10. #110
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение

    ИМХО, качество изготовления одинаковое. Живучесть - как поедешь , но мне кажется, что XTR вполне может быть более хрупким (т.е. вес видимо снижен засчет более тонких стенок, а материал ведь тот же остался). Хотя все это - "гадание на гуще".
    XTR больше для спорта создавался, а там живучесть и долговечность часто ставят в ущерб другим характеристикам.
    Что касается Хтр выпуска десятилетней давности, то их живучесть и надежность были лучше и прилично лучше младших групп. Но все меняется и как дела ныне не берусь судить.
    Сам я откатился на Дура Эйс 98 года и не мучаюсь.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стоит-ли менять покрышки?
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 18:08
  2. Стоит ли менять avid bb5 на "джуси"5?
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 10:43
  3. Подаскажите! Стоит ли менять?
    от fpS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:21
  4. Стоит ли менять Tektro на Shimano?
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 23:31
  5. Marzocchi MZ Comp а стоит ли менять
    от TomCat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 00:50