Xamоватый комфорт-байк.
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Xamоватый комфорт-байк.

  1. #1

    По умолчанию

    Откатав прошлый сезон на апнутом GF Marlin- я понял что хочу подвес. Ибо в среднем после 40 километров , ноги уже шибко уставали и отказывались приподнимать на неровностях тулово. В результате чего весь оставшийся путь, 5 точка принимала на себя немилосердные удары 110 килограммовой тушки , и живо напоминала о себе в течении 3 дней после измывательств.)
    Что я хотел от новой рамы ? Я хотел чтобы она была прочной. Чем тяжелее- тем лучше. Ибо постоянно постанывающий подо мной GF, вызывал искреннее беспокойство за его здоровье. То есть кантрийники отпадали. Это должен был быть эндурник, с достаточно длинной ETT. При этом достаточно дешевым- ибо это первый подвес, я не знал чего толком от него ждать, покупалось это "на попробовать"и было бы просто жалко уродовать дорогую раму в электричках.
    Состояние рамы- новой или крайне мало катанной.
    Максимальную сумму я для себя определили в 700-800$. Начал просматривать e-bay.
    И в определенный момент я нашел продавца, который продавал Jamisовские велы непопулярных ростовок 15" и 21" в разбор. С более чем гуманной BIN за раму Jamis XAM-1 . Да он готов был прислать это в Россию. Да- совершенно не проблема занизить инвойс.
    Вообщем через месяц- я получил абсолютно новую раму за смешные деньги.
    Первоначально- планировалось перекинуть навеску с Marlina, предварительно отвинтив стоящую на нем RS Tora 302 U-Turn до 130 мм. Но раскатанная до 130 мм Тора- стала совсем мягкой и давала под моим весом 50% сэг. Пружин под нее в Веломире не было. Вилку пришлось слить. Передний переклюк- не вставал на раму из-за нижнего хомута. Руль был слишком узок. Вынос- со слишком большим подъемом...
    Ну а в процессе покупок необходимых железок- меня накрыл легкий приступ апгрейдомании.
    В итоге от старого байка, остались только колеса и седло. Вообщем по результатам получилось- то что получилось:

    http://picasaweb.google.ru/rumtudum/Jamis/...400706873516546
    http://picasaweb.google.ru/rumtudum/Jamis/...400767003058706
    http://picasaweb.google.ru/rumtudum/Jamis/...400814247698978


    Рама: 21" Jamis XAM-1 2007. XAM Multy-Link дизайн. Ход подвески 130мм. Алюминий 7005 Kinesis.
    Задний амортизатор: Fox DHX Air 3.0 2007
    Вилка: Marzocchi All Mountain2 US 2007, ход- 150 мм.
    Рулевая колонка: WTB Team
    Система: Shimano XT Chainset HollowTech II M770, 22/32/44T
    Педали: Shimano PD-M540
    Передний переключатель: Shimano XT M771
    Задний переключатель: Shimano XTR M952 SGS
    Манетки: Shimano LX M580 3х9sp
    Тросики и рубашки: Shimano XT
    Кассета: Shimano XT 9sp, 11-32T
    Цепь: Shimano XTR Chain 9 Speed 7701
    Обода: Alexrims TD-17
    Покрышки: Schwalbe NN/RR 2.25
    Передняя втулка: Shimano XT M756 6 Bolt Disc Hub
    Задняя втулка: Shimano XT M756 6 Bolt Disc Hub
    Передний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 180мм
    Задний тормоз: Avid Juicy 5, ротор 160мм
    Грипсы: ODI Extreme Elements Lock-On
    Руль: Easton Havoc, 31.8мм, ширина 680мм.
    Вынос руля: Easton Vice AM, 31.8мм, 100мм, подъём 6°
    Подседельный штырь: Easton Vice, 30,9 x350мм
    Седло: WTB Comfort V Sport (да-да, это же комфорт-байк! )


    Для вменяемого 25% сэга в амморт пришлось вбить 220 PSI. В вилку- 35. 21 ростовка оказалась достаточно короткой, но по посадке- вроде то что надо. Все это толком не обкатано, ввиду царящей дурацкой погоды.
    Так что впечатления от собственно, как оно едет- позже.

  2. #2

    По умолчанию

    С рамой ХАМа можно только поздравить... диван

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Задняя втулка: Shimano XT M756 6 Bolt Disc Hub[/b]
    когда-где покупалась? ищу давно и безуспешно
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    мажно контакты продавца рамы ?

  4. #4

    По умолчанию

    выглядит большая ростовка некрасиво. Имхо для такоих ростовок и ростов уже надо колеса 29", на 26" выглядит как складной дружок. Негармоничный, не пропорциональный вид.

  5. #5

    По умолчанию

    Большие ростовки подвесов всегда, за редким исключением, выглядят непривычно, т.к. все каталожные картинки производители снимают в средних ростовках - к ним мы и привыкли.
    Я свой байк "в профиль" даже не стал выкладывать, т.к. более выгодный ракурс - в три четверти.

    По теме - на мой взгляд, очень хороший байк получился.
    Из серии "без лишних наворотов и понтов", весь такой серебристо-чёрненький...
    :thumbup:

    Со временем, думаю, придет вилка под ось и более широкие обода, всё-таки вес владельца не маленький.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  6. #6

    По умолчанию

    to Nadeya
    Сам долго искал, в итоге плюнул и купил готовый вилсет в Веломире.

    to Брякомякс
    http://myworld.ebay.com/esl1001
    но покупалось это все в январе. Так что от байков осталось только железо.

    Большая ростовка конечно выглядит брутально... При том что ЕТТ у нее всего лишь 611 мм. Но уж что выросло-то выросло... М-ка на сайте Джамиса- не выглядит так угрожающе...)


    Я рассматривал при покупке пружинный Pike или всевозможные Marzocchi под ось. И деньги на них были.
    Но прикинув что это сразу повлечет 400 баксовые вливания на замену колес, я решил это отложить на следующий сезон.
    Да и вилка была правильного цвета, новая, дешевая и с требуемыми характеристиками. То бишь простейшая пружина-масло, с воздушной подкачкой дабы не заморачиваться сменой пружин и ETA для заезжания в горки. Без всяких закрытых картриджей.

  7. #7
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,800

    По умолчанию

    А мне в крупной ростовке даже больше нравится. В средней у него весь передний треугольник занят линками и аммортом, а в крупной - более воздушный и визуально легкий байк получается.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #8

    По умолчанию

    Полностью согласен! Трубы толстенные и выглядит он очень уравновешено. Даже подседел не высоко Его ещё можно уравновесить 2.5 резиной какой нить кендой ) Только тогда боюсь это будет не кофорт байк. А экстрим фитнес байк - для сжигание жиров и ваще всего лишнего что в организме завялялось.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ вынос "комфорт"
    от mehan в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 08:55
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 21:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 11:43
  4. 2-й байк
    от Nuxa в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 13:12
  5. Нужен MTB типа комфорт - Giant Sedona LX?
    от jiri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 23:11