вело-ЛЕВИАФАН, или как в России убрали корейскую цивилизованную девушку - Страница 48
Закрытая тема
Страница 48 из 57 ПерваяПервая ... 183843464748495053 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 565

Тема: вело-ЛЕВИАФАН, или как в России убрали корейскую цивилизованную девушку

  1. #471
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение
    Я в этой ветке пытаюсь адвокатствовать этому водятлу, причем не юридически, а морально адвокатствовать
    Зачем? Зачем тебе это надо, зачем выставлять себя?
    По твоей логике выходит, что шанс у неё был доехать и был не в светлое время в яркой одежде, а ночью в темной, т.к. водилы и так и так не ожидают двухколесного встретить, а кол-во водил ночью на порядок ниже.

    Знаешь. Мне недавно на узкой дороге(за городом, дорога типа полторашки) попался на встречу водитель, зимой с келейностью, до асфальта. Я на веле еду по правой колее. Подъехали и остановились напротив друг друга. Я ему махнул что бы он ушел на право(его). Он разводит руками. Заявляет мне о том что он не сможет вылезти из колли(поверь мне, это было лукавство), я ему повторяю его же слова, а тут внимание, он заявляет, что он может долго тут стоять если я его не собираюсь пропустить(объехать).
    Он не может поделить ПЧ пополам, он создает помеху, ему в голову не пришло сдать назад(если он убежден что не в силах выехать из колии) и зачем ему это если ему ненужно.
    Зачем ему права? Чему его автошкола научила, чему он научился на антиаварийном вождении, и т.д.? Когда он последний раз ПДД покупал?
    Это я к чему, к тому что если водитель уперся, то его надо лешать, а не штрафы выписывать, т.к. 70% не собираются выполнять ПДД, 90% заявляют что невозможно ездить по ПДД. И те и те ездят. Их надо лишать. К последним 20%(90-70) нужно прислушаться.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение



    Чувак, ты мне показался умней в предыдущих рассуждениях, от чего я тебя и прокомментировал. Байки про "на красный никогда не попадал" (и это в Москве-то) будешь в другом месте рассказывать. Можыд это есть такое меньшинство, которое на красный никогда не попадает: ну-ну. Ну и где ты узрел в моих псто "надо сбить"?
    Так это сарказм же. Для того что бы ты понял что заявлять можно что угодно в свое оправдания, оправдания своих привычек и нежелания следовать основным ПДД.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение
    Ну и где ты узрел в моих псто "надо сбить"?
    Вот тут:
    "Случай с кореянкой - пограничная ситуация: ну никак не мог водила ожидать увидеть на той дороге в то время это чудо, чем и можно объяснить его "бесчеловечную" реакцию. "
    Велосипедиста если не мог ожидать, то должен был ожидать что пешеход идет во встречном направлении по ПЧ. Или пешеходы зимой тоже редкость?

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  2. #472
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    И опять - много выяснений отношений и мало сострадания. В этой ситуации все попали. Вот только понимания не произошло. И водилу жалко, хотя вел себя как идиот, и велосипедистку, хотя пути неблагодарности неисповедимы... Ну и ладно!
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  3. #473
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Зачем? Зачем тебе это надо, зачем выставлять себя?
    Так я ж вроде обхяснил: попытаться приблизиться к логике рассуждений хотя бы этого водятла, который вовсе не считал себя виноватым в данной ситуации, и затем передать её здесь, в качестве представителя vox populi. В противовес истерящим на тему "велосипедист всегда прав", которые задают тон большинству обсуждений ДТП на этом форуме, которые не правы уже только потому, что в случае "объективной" опасности велосипедист становится виноват уже фактом, что он поехал по этой трассе. Ведь есть же у буржуев трассы, где эта "объективная" опасность признаётся, и ездить велосипедистам по ним запрещено. А трасса с такой загруженностью, как E-105/M-18 у буржуёв имеет все шансы попасть именно в эту категорию. Так почему же буржуиские водятлы имеют возможность ездить по высокоскоростным трассам, не боясь оказаться крайними из-за сбитого велосипедиста, а наши не могут расчитывать даже на гораздо более скромный скоростной режим также без подобного риска? Где справедливость? Троллю, говоришь? Безусловно. Но троллинг возможен, когда есть проблема, и решение для неё не очевидно. Попробуй реши её без учета vox populi - гляди еще на народные волнения нарвёшься. Властям это точно не надо. Им проще, приняв во внимание тот факт, что в абсолютном выражении инциденты с велосипедистами очень редки, и просто наказывать каждый раз водятлов в соответствии с нынешними правилами. И поди попробуй ты измени это status quo.

    Это я к чему, к тому что если водитель уперся, то его надо лешать, а не штрафы выписывать, т.к. 70% не собираются выполнять ПДД, 90% заявляют что невозможно ездить по ПДД. И те и те ездят. Их надо лишать. К последним 20%(90-70) нужно прислушаться.
    Не знаю, откуда у тебя уверенность в том, что эти цифры хоть сколь-нибудь состоятельны. По моим наблюдениям, максимум, что нарушает большинство - это скоростной режим, причем максимум километров на 10 в час, да и то, когда трафик слабый, и вероятность влететь кажется незначительной. Опять же, в этих умозаключениях без труда проглядывается предположение, что народ - тупое неразумное быдло, которое очень опасно в своих импликациях.

    По моим наблюдениям, водятлы решаются на нарушения тогда, когда движение с соблюдением всех правил приводит к печальным результатам по времени передвижения. То есть, в пробках и при высокой плотности потока машин: то есть в крупных городах и их пригородах, и на ключевых магистралях, вроде той же трассы Кола. То есть, нарушают, по большому счету, не от хорошей жизни. Гораздо больше дурного характера отдельных водятлов виновата недостаточно развитая инфраструктура, неадекватная существующему в стране парку машин.

    И потом, никакая разумная власть никогда не будет устраивать столь суровые репрессии, как лишение прав, против большинства. Иначе она получит такой автомайдан, что мама не горюй, настолько слабоумных в верхах нет. Водятлы в массе своей - это не какие-то истерящие невротики с Болотной площади, а ответственные отцы семейств, и зачастую чисто конкретные ребята при этом. Политику они не хавают, но беспредела не по понятиям не потерпят. Оправданы как раз суровые репрессии против меньшинства лихачей. Даже если последних слишком много, бить нужно немногих, но так, чтобы многие боялись. Элементарная же макиавельщина.

    А то, что ты предлагаешь - это меры неумных колониальных администраторов. Вон те же французы вылетели пробкой из Индокитая и Алжира, когда попробовали пресовать этих нецивилизованных вьетнамцев и арабов, после того, как их спровоцировали к этому небольшие кучки фриков-партизан, которым аборигенное население изначально особо и не симпатизировало.

    ---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:10 ----------

    Велосипедиста если не мог ожидать, то должен был ожидать что пешеход идет во встречном направлении по ПЧ. Или пешеходы зимой тоже редкость?
    В той местности еще какая редкость. Разве что лису, росомаху или оленя мог ожидать.
    Последний раз редактировалось VitalyT; 28.01.2015 в 23:17.

  4. #474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение
    Ведь есть же у буржуев трассы, где эта "объективная" опасность признаётся, и ездить велосипедистам по ним запрещено. А трасса с такой загруженностью, как E-105/M-18 у буржуёв имеет все шансы попасть именно в эту категорию.
    Можно подумать, что водители у нас ездят опасно только на некоторых главных трассах.
    На второстепенных зачастую ещё хуже ездят, многих именно там сбивают.

    Ватанабе 14 лет по миру путешествовал, весьма знаменитый путешественник. Насмерть сбили в России.
    Тинебор катал длинные бреветы везде, но под Кущёвкой ему переломали позвоночник в ДТП.
    Болдырев - один из самых известных наших бреветчиков. Тоже сбили.
    Макгерити 15 лет путешествовал по миру на велосипеде, пока не погиб в ДТП под Ивановом.
    Фашинг - великий чемпион на сверхдальних дистанциях. Его сбили под Омском даже при наличии машины сопровождения.

    Все случаи были в незагруженных местах.

    Кореянку упрекали в глупости и неопытности, но у этих всех огромный опыт езды по дорогам, надеюсь, это даёт понимание, что опыт в данных случаях ни при чём.

  5. #475
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    И дело не только в везучести. К иностранцам все еще относятся с пиететом. Помогают, дарят подарки, приглашают в гости... К своему брату, русскому, такого внимания нет.

    да какой тут пиетет? вон даже у нее паспорт постоянно спрашивали и до визы докапывались (не пускали жить даже в некоторые отели хотя виза корейцам в РФ не нужна)
    и вообще нацизм цветет и пахнет у очень многих отношение к выходцам из средней азии плохое очень, собственно её наверняка и путали с гастарбайтерами

  6. #476
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Если после аварии она на своих двоих уверенно двигалась, то это не авария, а так легкое недоразумение.
    хм, я тоже этим летом после дтп уверенно двигался, хотя башкой в железный отбойник прилетел где-то с 30кмч, по касательной но шлем лишь частично закрыл от металла, в шлеме вмятина имеется
    тоже 10км до дома вел на руках тащил, вроде уверенно так топал
    а потом сотрясение мозга и лежка 2 недели

    так что никакое там не легкое недоразумение у кореянки
    да, без тяжких телесных, но полноценное ДТП

  7. #477
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение

    Не знаю, откуда у тебя уверенность в том, что эти цифры хоть сколь-нибудь состоятельны. По моим наблюдениям, максимум, что нарушает большинство - это..
    ДТП происходят из за соблюдения ПДД? Сколько(порядок) их происходит ежедневно ты знаешь? А сколько нарушений зачастую не влекущих
    ДТП? Правила начиная от парковки, разметки, заканчивая скоростью и нетрезвостью нарушает большинство, точнее мало кто не нарушает. К тому же за день рядовой автолюбитель может нарушить несколько раз правила. Ты во всех видишь прям святых.
    Не будут лишать только из за бабла, нужны деньги вот и все.
    Нужен был бы порядок, заставляли бы пересдавать на права регулярно, высылали ПДД с уведомлением, лишали бы за "набор" и за "объем" нарушений. Делали бы проверки. Заставляли дословно цитировать и объяснять понимание ПДД. Все это бы повлияло бы на безопасность и внимательность на дороге.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  8. #478
    Веломаньяк
    Байк
    байк: KHS Ultrasport + Crys HS3540 @ 50v; шоссер: Wilier Evasion
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тирпиц Посмотреть сообщение
    Кореянка конечно можно мягко сказать попала не в то место и не в то время.Все-таки зима в Заполярье не очень располагает к велопутешествиям.
    Но про наших водятлов тоже ничего хорошего сказать не могу.В прошлом году у всех на слуху были несколько ДТП с велосипедистами,сбивали и русских и иностранцев не смотря ни на их опыт и снаряжение.Зато теперь благодаря этой новости,я узнал цену своей жизни в России,она составляет всего-то 1500 рублей.

    На самом деле, если не замешаны большие бабки (и связи), то за убийство водиле все же 1500р не откупиться
    за убийство японца на той же дороге к мурманску, водиле дали срок, правда условный 3 года (подозреваю что тоже взятку дал гаденыш, раз условно дали)

    а вообще да, лотерея, из-за обилия взяточничества и связей (а самые наглые и борзые п..расы-гонщики, которые и сбивают, как правило со связями )

    ---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:53 ----------

    Цитата Сообщение от Zajne Посмотреть сообщение
    Без нарушения правил аварии не бывает, но нужно быть предсказуемым на дороге, которая в данном случае можно сказать была расчищена автомобилями. Если бы машины не ездили, то дорогу бы замело за полчаса. Пробиваться на велосипеде по снежной каше, когда рядом следы машин, нецелесообразно. Выход один - пользоваться общей колеей. Это значит вынуждать каждого автомобилиста нарушать правила, объезжать по встречной полосе, но это не всегда возможно. Т.е. необходимо при приближении встречных авто оглядываться назад, и дабы не вынуждать идущий сзади поток к замедлению принимать вправо в снежную кашу вплоть до остановки. Все другие варианты злоупотребления правилами просто более опасны. При аварийной ситуации любой водитель должен сбивать велосипедиста, нежели встреча со встречным авто, поскольку там тоже как минимум один человек, следовательно, и жертв может быть больше. Не хочется никого в данной ситуации оправдывать или осуждать, но следы тормозного пути газели на фото идут ровно по полосе движения, возможно у водителя не было возможности объехать. Вообще странно, что нет радости за то, что всем так повезло. З.Ы. Цитата: «Ночью попыталась поставить палатку рядом с гостиницей, но хозяин пригласил меня внутрь. Наверное, пожалел.» - взаимности бы.
    никого не волнует чего там будет вынуждать каждого автомобилиста
    она имеет 100% право ехать в колее (хотя бы в правой колее, в левой уже не стоит)
    если скопится десяток машин - вот тогда по ПДД обязана остановиться и пропустить скопившиеся транспортные средства
    перед каждым нагоняющим нырять в снег - дебилизм
    а то что при аварийной ситуации сбивать велосипедиста - это ваще за гранью, ты хоть понимаешь что написал болван?
    ПДД предписывают торможение, в крайнем случае уход на обочину но НИКАК НЕ СБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА.
    и если подумать логически то во встречной тачке тоже может быть кто-то но у тачек пассивная безопасность и EuroNCAP а у велосипедиста ничего, так что приоритеты такие для водилы
    1) тормозить
    2) нырять на обочину
    3) нырять на встречку
    4) в последнюю очередь сбивать велосипедиста

  9. #479
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    ДТП происходят из за соблюдения ПДД? Сколько(порядок) их происходит ежедневно ты знаешь? А сколько нарушений зачастую не влекущих
    ДТП? Правила начиная от парковки, разметки, заканчивая скоростью и нетрезвостью нарушает большинство, точнее мало кто не нарушает. К тому же за день рядовой автолюбитель может нарушить несколько раз правила. Ты во всех видишь прям святых.
    Не будут лишать только из за бабла, нужны деньги вот и все.
    Нужен был бы порядок, заставляли бы пересдавать на права регулярно, высылали ПДД с уведомлением, лишали бы за "набор" и за "объем" нарушений. Делали бы проверки. Заставляли дословно цитировать и объяснять понимание ПДД. Все это бы повлияло бы на безопасность и внимательность на дороге.
    А здесь есть еще и такой аспект: систему правил (или законов) можно составить таким образом, чтобы нормально жить ничего не нарушая было невозможно. Вот в РФ со значительной частью правил и законов дело обстоит именно так. Начальству удобно: любой человек априори виноват, и подловить его зачастую несложно. Часть правил и законов при этом откровенно абсурдна, и забить на её соблюдение для многих - обычное дело. Раз какие-то правила абсурдны, значит их соблюдение или несоблюдение никакого отношения к безопасности не имеют, но эти нарушения вполне можно предъявить иной раз, как доказательства какой-нибудь вины, а заодно, например, обвинить всё сообщество автолюбителей в том, что они козлы, потому, что нарушают.

    На мой взгляд, нужно всё же ранжировать нарушения на опасные и практически безопасные. За какие-нибудь обгон по обочине, выезд через сплошную на встречку, езду в бухом виде или грубое нарушение скоростного режима я бы, например, лишал без разговоров, а в случае трагических последствий - сажал бы, и лишал пожизненно. Но как этого добиться, чтобы ограничилось не только громким заявлением, о том, что надо, но могло реально работать?

    Или вот допустим, общеизвестно, что количество купленных прав, и сданных за взятку экзаменов огромно. И именно эти категории водятлов нарушают больше всех. Может быть, будь у гайцов инфа, кто как получил права, взять за жабры таких блатных было бы возможно. Но кто ж эту инфу где хранить будет, взяточники - они ведь не дураки. А начни шерстить по поводу проверки знаний и навыков всю водятелскую массу, такую бучу получишь, что мама не горюй, и кроме того, сколько экзаменаторов-то надо, да еще и таких, что взятки не берут, их-хи-хи!

    Кстати, вопрос о том, насколько разумны и продуманы правила, как система, на самом деле очень серьёзен. Если правила допускают неоднозначную интерпретацию, или к одному и тоиу же случаю, в принципе, применимы несколько правил, то это, на самом деле источник опасности, так как один водятел не может однозначно предсказать поведение другого. А диспуты на данную тему я слышу на работе регулярно, хотя, возможно, на самом деле определить единственное подходящее правило, обычно, можно, но совсем неочевидным образом. Так чта, пенять на массовое несоблюдение правил без хотя бы уточнения, о каких правилах идёт речь, занятие неблагодарное и бессмысленное.

    А я ващще за медленное, но верное, удушающее повышение цен на бензин, бгггг дальнейшее ужесточение правил парковки, и её удорожание, введение зон ограниченного въезда, шоб выдавить социопатов из-за баранки в общественный транспорт. Конечно, вместе с жесточайшими репрессиями против самых кровавых п№дорасов за рулём. Но весь норот трогать не моги, по крайней мере, каким-либо бездумным образом: да, какая-нибудь накопительная система нарушений, может быть, и могла бы быть ключем к решению проблемы.
    Последний раз редактировалось VitalyT; 29.01.2015 в 00:49.

  10. #480
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    кастом от Colossi. зовут Targitai.
    Адрес
    Земля, Ростов-на-Дону.
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Не осознаёт?
    Почитай дневник.
    Она многое продумывает наперёд, тщательно просчитывает все мелочи - навигацию, часы, километры, температуру, затраты, связь, снаряжение, запчасти, ремонтопригодность и т.д.
    ага продуманная деваха, чо там. На сликах, без светоотражаек и заднего фонаря, на ушатаном велике.
    Объективный вы мой.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:56
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:53
  3. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  4. Защита цепи ( или как она там называется ) :)
    от Шипито в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:37
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16

Метки этой темы